Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 23:36:11
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  На крышке клапанов есть заливная крышка масла... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: На крышке клапанов есть заливная крышка масла...  (Прочитано 12322 раз)
Burunduk Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Kadett 13S купе 1986 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-12-2011, 00:46:22 »

На крышке клапанов есть заливная крышка масла....Вот от туда гонит масло,выбросил старую прокладку и вырезал из маслостойкой резины новую....Стало еще хуже течь мало...Почему???   


* I1MAG0052.jpg (149.18 Кб, 1192x898 - просмотрено 714 раз.)
Записан

т.+380 68 313 88 35
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-12-2011, 00:48:41 »

Может не ровные края горловины, можно попробывать шлифануть!
А что за устройство на выпускнов коллекторе?
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Генрих
Honda CR-V 2.4i 2013


Карма: +68/-0
Сообщений: 324


Номер авто:

Генрих

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Кропивницкий

Регистрация: 10.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-12-2011, 00:52:57 »

Вторая заливная горловина ржу ржу ржу
Записан

0952300015 0674398822  
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-12-2011, 01:16:49 »

Кстати, я может не знаю всей предыстории, но почему крышка клапанов не прикручена?
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
SPV
Гость
« Ответ #4 : 07-12-2011, 02:04:37 »

А компрессия у мотора какая?
Записан
Burunduk Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Kadett 13S купе 1986 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-12-2011, 07:55:39 »

Компрессия 12,края ровные-точно...Ребят а можно по теме,как быть с маслом?????
Записан

т.+380 68 313 88 35
SPV
Гость
« Ответ #6 : 07-12-2011, 08:08:29 »

А компрессия это и есть по теме. Если его, масло, гонит на верх-значит что то его толкает? Измеряли правильно?
Сапун не забит? Если снять трубку от него (сапуна) на воздухан дымок идёт? Или может быть, наоборот-там вообще ни чего нет/или дымит очень сильно?
Записан
LITV.KOSTYA
Гость
« Ответ #7 : 07-12-2011, 08:15:57 »

была похожая ситуация.выризал прокадку-масло гонит,встаил две!гонит!   купил новую крышку перестало,почему?!?!?!?!попробуй новую крышку не поможет тогда думай что с мотором.
Записан
Burunduk Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Kadett 13S купе 1986 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 07-12-2011, 08:27:05 »

А компрессия это и есть по теме. Если его, масло, гонит на верх-значит что то его толкает? Измеряли правильно?
Сапун не забит? Если снять трубку от него (сапуна) на воздухан дымок идёт? Или может быть, наоборот-там вообще ни чего нет/или дымит очень сильно?
Идет легкий,почти еле заметный дымок
Записан

т.+380 68 313 88 35
Burunduk Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Kadett 13S купе 1986 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-12-2011, 08:29:51 »

была похожая ситуация.выризал прокадку-масло гонит,встаил две!гонит!   купил новую крышку перестало,почему?!?!?!?!попробуй новую крышку не поможет тогда думай что с мотором.
А где купил?Или если чо подходит с другого- то что?
Записан

т.+380 68 313 88 35
LITV.KOSTYA
Гость
« Ответ #10 : 07-12-2011, 08:32:12 »

с другого не знаю а опелевский в ночном! магазине (посмотри в магазинах это не дифицт.)
Записан
olss
Гость
« Ответ #11 : 07-12-2011, 09:15:05 »

Меняй сальники клапанов. Однозначно. Поясняю:  давит масло из под заливной крышки - повышено давление в ГБЦ. Значит, ЦПГ целая ( при давлени 12 ), масло продавливает через сальники клапанов , обычно выпускных ( они за 20 лет уже деревянные), возможно - придётся подвергнуть тщательному осмотру сами клапана и их сёдла в ГБЦ, направляющие клапанов.  Если с сапуна  плюётся , что негативно сказывается на карбюраторах (лёгкий дымок - нормально, продукт горения при трениях, а они там в достаточном количестве и с маслом)- нужно осмотреть редукционный клапан , находиться он рядом с шкивом каленвала. Возможно он забит, просела пружина, провернулся поршенёк клапана...банальная грязь. Ну и , просто заменить масло, на 10W40. без всяких там присадок. Двигатель при замене масла НЕ МЫТЬ!!!   Старые двигатели лучше не промывать перед заменой масла.
p.s.- а зажигание у тебя что, вазовское? Это я просто так спросил.
Записан
Burunduk Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Kadett 13S купе 1986 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 07-12-2011, 09:25:23 »

Меняй сальники клапанов. Однозначно. Поясняю:  давит масло из под заливной крышки - повышено давление в ГБЦ. Значит, ЦПГ целая ( при давлени 12 ), масло продавливает через сальники клапанов , обычно выпускных ( они за 20 лет уже деревянные), возможно - придётся подвергнуть тщательному осмотру сами клапана и их сёдла в ГБЦ, направляющие клапанов.  Если с сапуна  плюётся , что негативно сказывается на карбюраторах (лёгкий дымок - нормально, продукт горения при трениях, а они там в достаточном количестве и с маслом)- нужно осмотреть редукционный клапан , находиться он рядом с шкивом каленвала. Возможно он забит, просела пружина, провернулся поршенёк клапана...банальная грязь. Ну и , просто заменить масло, на 10W40. без всяких там присадок. Двигатель при замене масла НЕ МЫТЬ!!!   Старые двигатели лучше не промывать перед заменой масла.
p.s.- а зажигание у тебя что, вазовское? Это я просто так спросил.
Зажигание ВАЗ,карбюратор тоже восьмерка...Спасибо,уже что-то...Машину только купил,было все гуд...Потом поменял масло и...началось Грустный
Записан

т.+380 68 313 88 35
LITV.KOSTYA
Гость
« Ответ #13 : 07-12-2011, 09:38:45 »

ха. поменял масло (наверно промыл двигатель) так ты с этого в начинай .
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #14 : 07-12-2011, 09:51:27 »

На крышке есть два лепестка из каленой стали,они как и все железо стареет.
Лечится легко :
1) Замена крышки на новую   http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,17317.0.html
2) Замена прокладки на нову.
3) Вырезание прокладки из маслостойкой резины.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  На крышке клапанов есть заливная крышка масла... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: