Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 23:06:01
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Подскажите пожалуйста по ГБЦ и связанного с ней... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Подскажите пожалуйста по ГБЦ и связанного с ней...  (Прочитано 7689 раз)
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-11-2011, 12:22:07 »

Суть проблемы в следующем, жрёт масло, заменил месяц назад, причём при замене его практически не было в движке ,щуп сухой, сейчас поездив месяц, обнаружил, что щуп опять сухой, езжу не так уж много через день примерно, при этом при прогреве идёт белый дым из выхлопухи, на прогретой исчезает, в тосоле заметил эмульсию, чуть-чуть на стенках расширительного бачка, на блоке движка видны подтёки сильные в местах сопряжения постели распредвала и головы ну и естественно место соединения головы и блока тоже мокро, понимаю что надо менять либо прокладку либо герметик, вот думаю с чего начать, прокладку конечно сложнее, но есть ли смысл менять только герметик, за замену прокладки хотят 600-800 грн, при этом ещё сказали, что нужно голову обязательно токарю отдавать, это все обсуждалось по телефону, тоесть машину не видели, собственно вопрос, какова вероятность того что голову токарю обязательно отдавать нужно, сколько это стоит денег? Есть ли смысл менять только герметик между постелью распредвала и головой или прокладку сразу же тоже менять надо?
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 22-11-2011, 12:29:36 »

Суть проблемы в следующем, жрёт масло, заменил месяц назад, причём при замене его практически не было в движке ,щуп сухой, сейчас поездив месяц, обнаружил, что щуп опять сухой, езжу не так уж много через день примерно, при этом при прогреве идёт белый дым из выхлопухи, на прогретой исчезает, в тосоле заметил эмульсию, чуть-чуть на стенках расширительного бачка, на блоке движка видны подтёки сильные в местах сопряжения постели распредвала и головы ну и естественно место соединения головы и блока тоже мокро, понимаю что надо менять либо прокладку либо герметик, вот думаю с чего начать, прокладку конечно сложнее, но есть ли смысл менять только герметик, за замену прокладки хотят 600-800 грн, при этом ещё сказали, что нужно голову обязательно токарю отдавать, это все обсуждалось по телефону, тоесть машину не видели, собственно вопрос, какова вероятность того что голову токарю обязательно отдавать нужно, сколько это стоит денег? Есть ли смысл менять только герметик между постелью распредвала и головой или прокладку сразу же тоже менять надо?
надо все разобрать перемыть посмотреть состояние купить новую прокладку головы и крышки постели ,посмотреть состояние сальников распредвала  и все скрутить необходимым моментом!600-800 грн за замену прокладки ГБЦ -ЭТО КРУТО ,ты и сам можешь все сделать!
Записан
Александр Ч


Карма: +0/-0
Сообщений: 16

c 16 nz

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-11-2011, 14:57:03 »

если снимать голову её нужно как минимум отмыть,проверить плоскость,проверить на наличие трещин,корозии от некачественного тосола.
если есть корозия-придется заварить аргоном.
за одно проверь клапана на герметичность.
при сборке лучше не экономить на прокладке(на моем авто новая проркладка прошла 25 000 т. км.а потом кольцо которое уплотняет камеру сгорания дало трещину вдоль на 10 мм и пошли газы в систему охлаждения).
так же нужно менять болты крепления головы
маслосъемные колпачки тоже нужно посмотреть

Записан
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-11-2011, 16:24:34 »

Как проверить плоскость и наличие трещин? реально ли на улице без гаража снять голову, какие при этом проблемы могут возникнуть нужноли разбирать постель распредвала, там прокладка новая не течёт?
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Александр Ч


Карма: +0/-0
Сообщений: 16

c 16 nz

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-11-2011, 20:25:33 »


Снять можно и на улице,проблема в чистоте сборки.
Моменты затяжки указаны где-то в районе +20,а сейчас-
1. Нижняя плоскость головки. Тут понадобится специальная лекальная линейка длиной от 350 мм, а также набор щупов. Линейку поочередно кладут на плоскость по диагоналям головки и подбирают щуп, свободно проходящий в зазор между линейкой и плоскостью в средней зоне. Максимально допустимая толщина этого щупа составляет 0,05-0,06 мм, в противном случае плоскость придется обрабатывать (в профессиональном ремонте ее обрабатывают всегда, даже если деформация невелика)
Взято от сюда
http://www.spbmotor.ru/about/68/ch-1
 нужноли разбирать постель распредвала, там прокладка новая не течёт?(вот здесь вопроса не понял)-если ты про прокладку клапанной крышки,то да её можно не разбирать.
И обязательно фрезеровать,если есть дефекты.
Записан
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 22-11-2011, 22:37:47 »

Да, не течет прокладка клапанной крышки, она новая, месяц как установлена. Фрезеровать я так понял нижнюю плоскость головы? Сколько примерно это может стоить? Интересуюсь так как решил сам перебирать голову, потому как себе доверяю больше всего и жаба давит такие деньги отдавать, ну и хочется освоить это дело)))
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
grek-lad


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Номер авто:

KadettE 1.6D86г.в 0977758006 Cаша

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , ЛАДЫЖИН

Регистрация: 14.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 22-11-2011, 22:45:11 »

У нас ето стоит от80...150грн
Записан
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-11-2011, 22:59:52 »

Хоть что-то хорошее в этой истории)
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #8 : 22-11-2011, 23:15:37 »

Я месяц назад начал делать голову. Ее полностью разобрал, потом на мойку - 20 грв. Потом поварка раковин аргоном - 100грв. Шлифовка - 130грв. Опять мойка - 20грв. Надо клапана ставить, притирать. Гидрики перемыть, перебрать. И все остальное. Прокладку и сальники клапанов тоже уже купил.
 А теперь собираю потихоньку не спеша. Это другой двигатель, который хочу поставить, вот пока и не напрягает. Подмигивает Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-11-2011, 23:23:48 »

мда, у меня такой рорскоши как время нету, а что есть раковины и где они образуються, как выглядят вообще? хочется быть готовым к приключениям
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 22-11-2011, 23:33:24 »

Правельно отремонтированая голова, это 80% правельной работоспособности двигателя. Как я понял у тебя опыта нет, то правельно отдефектовать не сможеш, это всетаки лучше отдать соображающему мастеру... ну или перелопатить кучу инфы и сделать самому, дешевле конешно, но гиморно, если еще и нет иструмента. Что касяетса отдавать голову на сварку нецелесообразно дарого. сальники клапанов менять полюбому, так же промерять клапана и направляющие. Ине стоит паритса про прокладку клапанной, ее цена на фоне ремонта головы это понт....
Я сегодня отдал голову в ремонт, работы такие
Тестирование ГБЦ на герметичность...                               147 гр
Шлифовка рабочей фаски тарелки клапана...                    123гр
Профелирование рабочей фаски седла клапана...             234гр
Демонтаж направляюще втулки клапана..                         40гр
Монтаж направляющей втулки клапана...                          125гр
Механическая обработка площади ГБЦ..                            73гр
это ГБЦ на С20NE...
сколько беру за работу умолчу, а то неправельно поймете Веселый

Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 22-11-2011, 23:35:03 »

хочется быть готовым к приключениям
это показывает только вскрытие.................. Подмигивает
Записан
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-11-2011, 23:43:59 »

тоесть даже при наличии раковин голову на сварку отдавать не обязательно?
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-11-2011, 23:50:16 »

тоесть даже при наличии раковин голову на сварку отдавать не обязательно?
о каких раковинах идет речь? Дефектовать нада комплексно, а потом мозговать, что делать, а что нет, или вообще проще купить другую и ее до ума доводить....
Записан
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-11-2011, 23:59:15 »

Тогда такой вопрос, как её дефектовать и как проверить на герметичность?
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Подскажите пожалуйста по ГБЦ и связанного с ней... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: