Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 05:20:40
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »»»
Автор Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов  (Прочитано 136072 раз)
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #210 : 02-01-2014, 17:24:26 »

Опишу полностью ситуацию:

С карбюраторами дела никогда не имел. Когда купил машинку (Гольф 2, 1.3) поехал к карбюраторщику, потому что были провалы на холодную и иногда глохла.
Продул, почистил там чего-то, под воздушную заслонку подложил проволочку алюминиевую, чтобы не закрывалась полностью.

Все, СО супер, машинка намного резвее.

Но как только начались первые холода - начались проблемы.
Мне он сказал машину заводить, сразу же хорошо прогазовать и ехать. Не ждать.

Затем уже я почитал про режимы работы карба, про прогрев и проч.
Так вот. Жмякаю пару раз на газ, включаю зажигание и завожусь. Заводится без проблем. Но обороты от 600 гдето довольно быстро приближаются к 1000 , при этом горит лампочка батареи.
Если газануть, или сами обороты достигают стабильной работы - лампа гаснет, и на несколько минут обороты проседают, но возвращаются к 1000. Все, авто устойчиво работает.


Выезжаю, под нагрузкой никаких проблем. Достаточно проехать метров 500-700, пропадает холостой ход. Поначалу на нейтралке 500-600, затем все ниже такими как ступенями опускается и в итоге машина глохнет. Если педальку газа перед заводкой не покачать пару раз - не заводится. Минут 15 такого гемороя - и в очередной раз когда заводишь обороты гдето на 1200 - все, значит эта беда прошла, можно спокойно ехать дальше. В течение 5-10 минут обороты вернутся к 1000 и дальше без проблем.

Часик постоит зимой на улице - и дальше ехать та же история. Подскажите с чего начинать? Карбюраторщик посмотрел, сказал провод был перебитый на клапан, кинул его напрямую от катушки. Я от него уехал. но на следующее утро - то же самое. Дальше он сказал я не знаю что делать.
Придется самому. Других нет у нас в городе.

Купил ремкомплект для этого карба. С чегго начинать?) Спасибо други.
Если еще актуально.
Судя по описанному неправильно работает пусковая система, а именно не сразу отключается после прогрева двигателя. Может не до конца открывается воздушная заслонка и бензин затягивает через диффузор 1й камеры, смесь получается богатая и двигатель глохнет. Богатую смесь может подтвердить черный выхлоп в те моменты, когда движок глохнет.

Советую начинать с начала, снять карбюратор, запастись литературой и вперед. Ничего сверхъестественно сложного в этом карбюраторе нет.
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #211 : 04-01-2014, 13:53:16 »

... под воздушную заслонку подложил проволочку алюминиевую...пропадает холостой ход. Поначалу на нейтралке 500-600, затем все ниже такими как ступенями опускается и в итоге машина глохнет.
если под заслонку подложить проволоку,то надо закрыть трубки от пуллдауна,т.к. он воздух подсасывает(если из-за него проволоку ставили).а вторая причина-засорён переходный жиклёр второй камеры или его канал .сейчас попробую фото найти


* Переход.жилер.JPG (339.01 Кб, 1600x1200 - просмотрено 681 раз.)

* Канал переход.жиклера.jpg (28.49 Кб, 360x270 - просмотрено 3130 раз.)
« Последнее редактирование: 04-01-2014, 23:33:46 от Serjio » Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #212 : 13-05-2014, 09:15:45 »

Много интересного про Pierburg 2E: http://doccarb.ucoz.ru/publ
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #213 : 06-06-2014, 08:30:58 »

Много интересного про Pierburg 2E: http://doccarb.ucoz.ru/publ


Я, кстати, восстановил себе описанным на том сайте способом старую мембрану экономайзера. Уже установил, работает отлично.
Ссылка на БЖ: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6272.msg966550#msg966550
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #214 : 15-07-2014, 16:40:22 »

 Попался под руку карбюратор Сумасшедший с двигателя 1,3.  Диагноз "повышенный расход" (как я понял около 11-12 л/сто км).
Разобран, внутри не грязный, все каналы чистые, дополнительно продуты.
Что проверено:
- поплавок целый;
- жиклеры соответствуют двигателю 1,3;
- игла с виду целая, разрежение держит и давление тоже;
- уровень поплавка 29 мм, замер сделан как требуется в мануале;
- все резиночки целые;
- обратка не забита;
- заслонка первой камеры при полном закрытии дает небольшие просветы со стороны оси (может 0,1 - 0,2 мм);
Установлен на мой двигатель.
Результат:
- плохо регулируется ХХ (винтом количества двигатель не останавливается, винтом качества через раз в диапазоне бедных смесей);
- подсоса воздуха не обнаружено (может плохо искал, хз);
- при как бы полностью закрытой дроссельной заслонке 1й камеры просачивается бензин из диффузора первой камеры. Во второй камере сухо;
- мокнет картонная прокладка между половинами карба со стороны иглы;
- уровень в поплавковой камере, судя по всему, сохраняется нормальный.
Мои выводы и планы:
- предполагаю что уровень нормальный и игла держит (из диффузора 2й камеры не течет, все сухо).
- попробую найти и поставить другой низ карба.


Буду рад помощи и дельным советам.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #215 : 15-07-2014, 16:46:01 »

а я воспользовавшись ситуацией спрошу тоже)

если карб стоит от 1.3 на моторе 1.6 (тоже пирбург 2Е, только с фелиции), на что это влияет?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #216 : 15-07-2014, 19:32:19 »

а я воспользовавшись ситуацией спрошу тоже)

если карб стоит от 1.3 на моторе 1.6 (тоже пирбург 2Е, только с фелиции), на что это влияет?
Особо смертельного ничего не будет. Будет бедноватая смесь. Отсюда повышенный износ цилиндро-поршневой, вследствие перегрева. Недостаточная тяга, отсюда и повышенный расход. Ну и там по мелочи всякого еще...
Второй варианты жесткие провалы, проблемы с ХХ, дергания и прочие, прочие проблемы, если карбюратор на 1,3 тоже был заточен под экономию.
Записан

myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #217 : 15-07-2014, 20:02:15 »

Кілька днів назад почистив свій старий карб 2ЕЕ. До цього їздив на карбі від Фольцвагена. Заодно замінив топливні жиклери. 1-ва камера було 135 -поставив 110. 2-га камера було 135 поставив 105. Воздушні без змін 110 та 70. За кілька днів різниці ніякої не замітив. На велику єкономію тоже не розраховую..У кого які будуть думки з цього приводу?
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #218 : 18-07-2014, 20:30:59 »

Продолжаю ковырять тот карб. После мойки нижней части карбюратора обнаружился подсос воздуха по оси ДЗ 1 камеры (вредно мыть древние карбы  Сумасшедший ). Возможно поэтому и почти не было реакции на винты ХХ.

В данный момент карб собран, но на машину еще не ставился. Надеюсь заработает.
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #219 : 19-07-2014, 19:17:08 »

Установил тот карб на авто.
Низ оставил тот же. Как было дело. Снял заслонку, вытащил ось. Люфта как такового на оси не обнаружено. Решил покулибиничать - намазал оську высокотемпературной смазкой и все собрал назад. Заслонку прикрутил старыми болтами, которые посадил на клей.
Поставил на авто - все ОК. На винты отзывается. На прогретом движке как и положено можно заглушить и винтом качества и винтом количества.
Как-то раньше не замечал, но немного, совсем чуть-чуть, сочится из распылителя первой камеры. Скорее всего это нормально, имейте в виду. Опять же, только на полностью прогретом двигателе.
Посмотрим как и сколько этот эксперимент со смазкой поживет. Ясен пень, если был бы люфт, то тут путь один. К токарю за втулочками.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #220 : 10-09-2014, 16:26:55 »

Друзья, у пирбурга 2е3 при закручивании винта качества смесь обедняется или обогащается?
я так понял что обедняется и при выкручивании (против часовой) обогащается
но мне нужно подтверждение, заранее спасибо
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #221 : 10-09-2014, 16:53:05 »

Друзья, у пирбурга 2е3 при закручивании винта качества смесь обедняется или обогащается?
я так понял что обедняется и при выкручивании (против часовой) обогащается
но мне нужно подтверждение, заранее спасибо
При вкручивании - уменьшаешь топливо, при выкручивании - увеличиваешь.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #222 : 10-09-2014, 16:57:20 »

При вкручивании - уменьшаешь топливо, при выкручивании - увеличиваешь.
спасибо!
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #223 : 19-09-2014, 19:50:47 »

...1-ва камера було 135 -поставив 110. 2-га камера було 135 поставив 105....У кого які будуть думки з цього приводу?
на первой камере должен меньший жиклёр стоять
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #224 : 19-09-2014, 19:53:17 »

а я воспользовавшись ситуацией спрошу тоже)

если карб стоит от 1.3 на моторе 1.6 (тоже пирбург 2Е, только с фелиции), на что это влияет?
почти не влияет-там ничтожная разница в пропуске жиклёров
Записан
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: