Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
02-05-2024, 11:30:14
684136
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Pierburg 2E. Несколько вопросов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15
]
16
17
18
»»»
Печать
Автор
Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов (Прочитано 136082 раз)
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #210 :
02-01-2014, 17:24:26 »
Цитата: maldini3 от 12-12-2013, 14:03:02
Опишу полностью ситуацию:
С карбюраторами дела никогда не имел. Когда купил машинку (Гольф 2, 1.3) поехал к карбюраторщику, потому что были провалы на холодную и иногда глохла.
Продул, почистил там чего-то, под воздушную заслонку подложил проволочку алюминиевую, чтобы не закрывалась полностью.
Все, СО супер, машинка намного резвее.
Но как только начались первые холода - начались проблемы.
Мне он сказал машину заводить, сразу же хорошо прогазовать и ехать. Не ждать.
Затем уже я почитал про режимы работы карба, про прогрев и проч.
Так вот. Жмякаю пару раз на газ, включаю зажигание и завожусь. Заводится без проблем. Но обороты от 600 гдето довольно быстро приближаются к 1000 , при этом горит лампочка батареи.
Если газануть, или сами обороты достигают стабильной работы - лампа гаснет, и на несколько минут обороты проседают, но возвращаются к 1000. Все, авто устойчиво работает.
Выезжаю, под нагрузкой никаких проблем. Достаточно проехать метров 500-700, пропадает холостой ход. Поначалу на нейтралке 500-600, затем все ниже такими как ступенями опускается и в итоге машина глохнет. Если педальку газа перед заводкой не покачать пару раз - не заводится. Минут 15 такого гемороя - и в очередной раз когда заводишь обороты гдето на 1200 - все, значит эта беда прошла, можно спокойно ехать дальше. В течение 5-10 минут обороты вернутся к 1000 и дальше без проблем.
Часик постоит зимой на улице - и дальше ехать та же история. Подскажите с чего начинать? Карбюраторщик посмотрел, сказал провод был перебитый на клапан, кинул его напрямую от катушки. Я от него уехал. но на следующее утро - то же самое. Дальше он сказал я не знаю что делать.
Придется самому. Других нет у нас в городе.
Купил ремкомплект для этого карба. С чегго начинать?) Спасибо други.
Если еще актуально.
Судя по описанному неправильно работает пусковая система, а именно не сразу отключается после прогрева двигателя. Может не до конца открывается воздушная заслонка и бензин затягивает через диффузор 1й камеры, смесь получается богатая и двигатель глохнет. Богатую смесь может подтвердить черный выхлоп в те моменты, когда движок глохнет.
Советую начинать с начала, снять карбюратор, запастись литературой и вперед. Ничего сверхъестественно сложного в этом карбюраторе нет.
Записан
KADETT 13S
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #211 :
04-01-2014, 13:53:16 »
Цитата: maldini3 от 12-12-2013, 14:03:02
... под воздушную заслонку подложил проволочку алюминиевую...пропадает холостой ход. Поначалу на нейтралке 500-600, затем все ниже такими как ступенями опускается и в итоге машина глохнет.
если под заслонку подложить проволоку,то надо закрыть трубки от пуллдауна,т.к. он воздух подсасывает(если из-за него проволоку ставили).а вторая причина-засорён переходный жиклёр второй камеры или его канал .сейчас попробую фото найти
Переход.жилер.JPG
(339.01 Кб, 1600x1200 - просмотрено 682 раз.)
Канал переход.жиклера.jpg
(28.49 Кб, 360x270 - просмотрено 3130 раз.)
«
Последнее редактирование: 04-01-2014, 23:33:46 от Serjio
»
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #212 :
13-05-2014, 09:15:45 »
Много интересного про Pierburg 2E:
http://doccarb.ucoz.ru/publ
Записан
KADETT 13S
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #213 :
06-06-2014, 08:30:58 »
Цитата: Igor_ от 13-05-2014, 09:15:45
Много интересного про Pierburg 2E:
http://doccarb.ucoz.ru/publ
Я, кстати, восстановил себе описанным на том сайте способом старую мембрану экономайзера. Уже установил, работает отлично.
Ссылка на БЖ:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6272.msg966550#msg966550
Записан
KADETT 13S
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #214 :
15-07-2014, 16:40:22 »
Попался под руку карбюратор
с двигателя 1,3. Диагноз "повышенный расход" (как я понял около 11-12 л/сто км).
Разобран, внутри не грязный, все каналы чистые, дополнительно продуты.
Что проверено:
- поплавок целый;
- жиклеры соответствуют двигателю 1,3;
- игла с виду целая, разрежение держит и давление тоже;
- уровень поплавка 29 мм, замер сделан как требуется в мануале;
- все резиночки целые;
- обратка не забита;
- заслонка первой камеры при полном закрытии дает небольшие просветы со стороны оси (может 0,1 - 0,2 мм);
Установлен на мой двигатель.
Результат:
- плохо регулируется ХХ (винтом количества двигатель не останавливается, винтом качества через раз в диапазоне бедных смесей);
- подсоса воздуха не обнаружено (может плохо искал, хз);
- при как бы полностью закрытой дроссельной заслонке 1й камеры просачивается бензин из диффузора первой камеры. Во второй камере сухо;
- мокнет картонная прокладка между половинами карба со стороны иглы;
- уровень в поплавковой камере, судя по всему, сохраняется нормальный.
Мои выводы и планы:
- предполагаю что уровень нормальный и игла держит (из диффузора 2й камеры не течет, все сухо).
- попробую найти и поставить другой низ карба.
Буду рад помощи и дельным советам.
Записан
KADETT 13S
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #215 :
15-07-2014, 16:46:01 »
а я воспользовавшись ситуацией спрошу тоже)
если карб стоит от 1.3 на моторе 1.6 (тоже пирбург 2Е, только с фелиции), на что это влияет?
Записан
Я на DRIVE2.RU
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Именинник: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #216 :
15-07-2014, 19:32:19 »
Цитата: Pereira от 15-07-2014, 16:46:01
а я воспользовавшись ситуацией спрошу тоже)
если карб стоит от 1.3 на моторе 1.6 (тоже пирбург 2Е, только с фелиции), на что это влияет?
Особо смертельного ничего не будет. Будет бедноватая смесь. Отсюда повышенный износ цилиндро-поршневой, вследствие перегрева. Недостаточная тяга, отсюда и повышенный расход. Ну и там по мелочи всякого еще...
Второй варианты жесткие провалы, проблемы с ХХ, дергания и прочие, прочие проблемы, если карбюратор на 1,3 тоже был заточен под экономию.
Записан
myron
Карма: +20/-0
Сообщений: 346
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Коломия
Регистрация: 17.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #217 :
15-07-2014, 20:02:15 »
Кілька днів назад почистив свій старий карб 2ЕЕ. До цього їздив на карбі від Фольцвагена. Заодно замінив топливні жиклери. 1-ва камера було 135 -поставив 110. 2-га камера було 135 поставив 105. Воздушні без змін 110 та 70. За кілька днів різниці ніякої не замітив. На велику єкономію тоже не розраховую..У кого які будуть думки з цього приводу?
Записан
Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #218 :
18-07-2014, 20:30:59 »
Продолжаю ковырять тот карб. После мойки нижней части карбюратора обнаружился подсос воздуха по оси ДЗ 1 камеры (вредно мыть древние карбы
). Возможно поэтому и почти не было реакции на винты ХХ.
В данный момент карб собран, но на машину еще не ставился. Надеюсь заработает.
Записан
KADETT 13S
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #219 :
19-07-2014, 19:17:08 »
Установил тот карб на авто.
Низ оставил тот же. Как было дело. Снял заслонку, вытащил ось. Люфта как такового на оси не обнаружено. Решил покулибиничать - намазал оську высокотемпературной смазкой и все собрал назад. Заслонку прикрутил старыми болтами, которые посадил на клей.
Поставил на авто - все ОК. На винты отзывается. На прогретом движке как и положено можно заглушить и винтом качества и винтом количества.
Как-то раньше не замечал, но немного, совсем чуть-чуть, сочится из распылителя первой камеры. Скорее всего это нормально, имейте в виду. Опять же, только на полностью прогретом двигателе.
Посмотрим как и сколько этот эксперимент со смазкой поживет. Ясен пень, если был бы люфт, то тут путь один. К токарю за втулочками.
Записан
KADETT 13S
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #220 :
10-09-2014, 16:26:55 »
Друзья, у пирбурга 2е3 при закручивании винта качества смесь обедняется или обогащается?
я так понял что обедняется и при выкручивании (против часовой) обогащается
но мне нужно подтверждение, заранее спасибо
Записан
Я на DRIVE2.RU
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #221 :
10-09-2014, 16:53:05 »
Цитата: Pereira от 10-09-2014, 16:26:55
Друзья, у пирбурга 2е3 при закручивании винта качества смесь обедняется или обогащается?
я так понял что обедняется и при выкручивании (против часовой) обогащается
но мне нужно подтверждение, заранее спасибо
При вкручивании - уменьшаешь топливо, при выкручивании - увеличиваешь.
Записан
KADETT 13S
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #222 :
10-09-2014, 16:57:20 »
Цитата: Igor_ от 10-09-2014, 16:53:05
При вкручивании - уменьшаешь топливо, при выкручивании - увеличиваешь.
спасибо!
Записан
Я на DRIVE2.RU
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #223 :
19-09-2014, 19:50:47 »
Цитата: myron от 15-07-2014, 20:02:15
...1-ва камера було 135 -поставив 110. 2-га камера було 135 поставив 105....У кого які будуть думки з цього приводу?
на первой камере должен меньший жиклёр стоять
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #224 :
19-09-2014, 19:53:17 »
Цитата: Pereira от 15-07-2014, 16:46:01
а я воспользовавшись ситуацией спрошу тоже)
если карб стоит от 1.3 на моторе 1.6 (тоже пирбург 2Е, только с фелиции), на что это влияет?
почти не влияет-там ничтожная разница в пропуске жиклёров
Записан
Страниц:
«««
1
...
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15
]
16
17
18
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Pierburg 2E. Несколько вопросов
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...