течи пока не обнаружил, паровозик тоже не наблюдается, на свечах белого нагара нет! масло в порядке.
в пятницу вечером оставил машину с ОЖ согласно нормы. Утром в понедельник (машина стояла все это время) жидкость куда-то пропала, только чуть на дне. Долил меньше нормы, проехал. Меньше не стало, НО - открыл бачок - и ОЖ поперла вверх - заполнила почти весь бочок! посмотрим что дальше будет...))
В любом двигателе, если на горячем открыть пробку, уровень о.ж увеличится. Она расширяется, но находится под давлением в системе, а когда открываешь бачек давление падает и уровень повышается. Если на холодном булькает-тогда дует, а на горячем может из-зи того что дует, а может просто кипит. К стати у тя как с температурой ???
И правильно советуют, заведи, покатайся и смотри на горячем. Может где-то трещина или хомут на патрубке ослаблен и давит только когда поднимается давление в системе.
Про печку так и не отписался, может под ногами тосола по колено, а ты снаружи ищешь. Посмотри патрубок на впускном коллекторе, Его под кастрюлей плохо видно.