Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 19:20:06
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Установка проставки газовой? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Установка проставки газовой?  (Прочитано 16448 раз)
Karalex Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« : 02-08-2011, 17:48:02 »

У меня газ стоит - смеситель над карбюратором. Тут на форуме приобрел так называемую газовую форсунку Подмигивает - смеситель под карбюратор солекс 35. По разъему строго под карб - то есть ниже него. Вопрос к знатокам - можно ли мой газ перекинуть на это дело или там система не такая? Там вроде эти крутилки между редуктором и карбом не такие? Или как? Фотки может позже дам этой штуки.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Karalex Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #1 : 11-12-2011, 21:40:44 »

Вот эта фотка. Что то все молчат. Опель- Рулезз!!
Если это не для газа, то что же это?


* DSC02779.JPG (733.43 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1023 раз.)
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #2 : 11-12-2011, 22:20:07 »

форсунка на пропан, на 1ше покоління. крутілка між редуктором і карбом це дозатор, який потрібен в будь якому випадку
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
Karalex Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #3 : 11-12-2011, 22:29:21 »

А як ставиться газ під карбюратором? Просто ще ні в кого такого не бачив. Яка різниця між тим що під карбюратором і над ним або в карбі? В мене над карбюратором. Як вирішується реакція редуктора при цьому. Бо на холостих буде з редуктора конкретно смоктати, чи як воно працює? Нужна помощь!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
bjxa


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Номер авто:

kadett 87 20NE

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 05.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-12-2011, 22:44:28 »

под карбом если стоит то разряжение воздуха больше получаеться чем над карбом редуктор чуствительнее и легче настроить
главное установить чтоб воздух  не подсасывала между всеми этими делами
Записан
Karalex Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #5 : 11-12-2011, 23:11:15 »

под карбом если стоит то разряжение воздуха больше получаеться чем над карбом редуктор чуствительнее и легче настроить
главное установить чтоб воздух  не подсасывала между всеми этими делами

Просто я уже слышал разные идеи на счет этого. Там вроде крутилки жадности, те что между редуктором и смесителем другой конструкции, но точно не знаю. Хоть бы кто то сказал, что у него так сделано и работает. Или хотя бы видел такое. Я уже спрашивал в разных местах, все говорят, что так не может работать. И ребята тут на форуме фотки этой штуки на машине показывали, но газа у них на машинах не было. Грустный  А самому экспериментировать ради эксперимента чего то не хочется.  Опель- Рулезз!!
[/quote]
« Последнее редактирование: 11-12-2011, 23:23:49 от Karalex » Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #6 : 11-12-2011, 23:16:55 »

форсунка на пропан, на 1ше покоління. крутілка між редуктором і карбом це дозатор, який потрібен в будь якому випадку

А какая ето у вас класация-первое- второе поколение,не разберусь???
Записан

S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #7 : 12-12-2011, 09:15:33 »

А какая ето у вас класация-первое- второе поколение,не разберусь???
десь була тема про це:
кактус одеський писав:
По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы можно разделить на четыре поколения.

Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора.

Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором").

Третье поколение ГБО. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Четвертое поколение ГБО. Это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Но, на просторах бывшего СССР с этой классификацией произошла необъяснимая метаморфоза. Нераспространенное и неприжившееся третье поколение исчезло, а первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим соответственно.
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #8 : 12-12-2011, 09:31:11 »

десь була тема про це:
кактус одеський писав:
По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы можно разделить на четыре поколения.

Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора.

Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором").

Третье поколение ГБО. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Четвертое поколение ГБО. Это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Но, на просторах бывшего СССР с этой классификацией произошла необъяснимая метаморфоза. Нераспространенное и неприжившееся третье поколение исчезло, а первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим соответственно.

Спасибо за пояснение Пиво
Записан

Karalex Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #9 : 12-12-2011, 17:08:37 »

Ну значит у меня первая модификация. Так я могу эту штуку себе ставить под карбюратор? Нужна помощь!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #10 : 12-12-2011, 20:50:33 »

думаю так!
але потрібно буде наново настроювати все ІМХО
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #11 : 12-12-2011, 20:53:34 »

в мене газ був заведений зверху над карбом, підсосом не користувався, бо він просто  перекривав потік газу, після того як переставив газ під заслонку акселератора підсос працює як на бензині - регулює оберти, і ривок кращий на підсосі, що доомагає при обгоні. Я задоволений тим що перемістив подачу газу під карб  Веселый
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
Karalex Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #12 : 12-12-2011, 21:09:03 »

Значить я просто ставлю зверху вниз, регулюю там вже дальше і міняти нічого не треба? В тебе так стоїть? Під карбом? Оце вже щось цікаве. А то до цього часу ще ніхто не сказав, що має газ під дросельною заслонкою.
Просто цікаво, що в такому випадку мотор прямо смокче газ з редуктора, а зверху через змішувач, все ж не такий вакуум, а набагато менший. Опель- Рулезз!!
ПС. І який розхід? Зменшився чи збільшився?
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #13 : 12-12-2011, 21:19:54 »

в мене не проставка, я висверлив в карбі отвір і потсавив форсунку, по розходу не скажу бо міняв мотор, і на новому моторі зразу переробив газ, але заводити в холода стало на багато легше (з підсосом)
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
Karalex Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #14 : 12-12-2011, 21:23:45 »

А. То в тебе всередині в карбі між повітряною і дросельною заслонками. Так я також вже їздив.
А ця проставка ставиться аж під карбюратор. Ось у чому питання. Грустный
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Установка проставки газовой? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: