Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 15:35:33
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Регулировка форсунок и степень сжатия 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Регулировка форсунок и степень сжатия  (Прочитано 11773 раз)
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 20-11-2012, 10:51:11 »

Насчет вольтажа, проверь другим прибором одновременно. Так, на всякий.
А плотность мерял электролита? Может акк просто разряженный.

У меня необслуживаемый с индикатором. ПО нему вроде все ок.
Весной к мастеру ездил он ореометром мерил - сказал нормально
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 20-11-2012, 11:24:47 »

У меня необслуживаемый с индикатором. ПО нему вроде все ок.
Весной к мастеру ездил он ореометром мерил - сказал нормально

Плотность зависит от заряда акка, нужно знать ее текущее значение, что бы оценить.  Что было весной уже не важно.
Если по встроенному индикатору все ок, то вероятно что все ок. Но он показывает только плотность последней банки, а их в акке 6 штук и плотность должна быть одинакова во всех.
Советую взять ареометр и самостоятельно померять плотность во всех банках, что бы знать состояние акка. Ничего сложного нет. Главное соблюдать чистоту.
Записан

K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 20-11-2012, 13:15:43 »

Плотность зависит от заряда акка, нужно знать ее текущее значение, что бы оценить.  Что было весной уже не важно.
Если по встроенному индикатору все ок, то вероятно что все ок. Но он показывает только плотность последней банки, а их в акке 6 штук и плотность должна быть одинакова во всех.
Советую взять ареометр и самостоятельно померять плотность во всех банках, что бы знать состояние акка. Ничего сложного нет. Главное соблюдать чистоту.


Там скорее всего не плотность потому как держит он заряд нормально и заряжается не быстро.
Там пусковой ток просел, не может он выдать свое документированое значение, пластинкам кирдык.
Как этот параметр померять хез, токовые клещи я не готов покупать
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 20-11-2012, 16:30:28 »

Имхо основной показатель это плотность. Если в какой то банке она отличается, то можно попытаться восстановить.

Если не хочешь возится, то можно попросить токовые клещи, она же нагрузочная вилка, на авторынке у челов что аками торгуют померять. Думаю не откажут, если есть у вас такое.

....что мы все о форсунках да о форсунках Веселый
Записан

K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 19-12-2012, 11:12:03 »

Всё блин! Приехали...

Вчера сел с утра в тачку, ключ на старт! Мотор тах тах тах и фиг вам. (-2С температура)

Покрутил стартером раз пять в холостую - по нулям.

Вылез , потрогал стартер - теплый, клемы на акк тож теплые. Решил больше не маслать, подумал что свечи навернулись.
Вечером проверил свечи - все ок. Все калятся с конца, сопротивление на всех ок 1,2 Ом Повкручивал обратно, проверяю ток ~12-13 А на каждой свече.

Поставил аккум на дозарядку, посмотрим что дальше будет

От ....

Забыл сказать - аккум с дома вынес - теплый. В воскресенье заводился хреново, с третьего раза (тож -2 было), думал батарейка холодная, все одно не помогло Грустный
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 25-12-2012, 11:04:18 »

Оказалось прихватило льдом.
Три кипящих чайника на фильтр - насос - форсунки сделали свое дело.
После первого чайника начало хватать, после второго запустился, но был подсос воздуха при подгазовке, после третьего все ОК.

Правда заводится все одно хреново.
Оставил после этого специально на ночь вместе с неотключеным аккумом
С утра завелся с пятого раза Грустный

И главное - стартер вертит шо дурной, после пары прокруток (масло когда разогнал уже) маслянка гаснет сразу как ключ повернеш, а движок торохтит впустую....
Что за фигня совершенно непонятно....

По свечам ЧАМПИОН ни у кого параметров нет, сопротивление или ток рабочий?
Может они таки...
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Biba


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 30-12-2012, 23:12:25 »

Хватало сразу или в догонку??Попробуй Холодный старт!
Записан
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 02-01-2013, 11:05:59 »

Хватало сразу или в догонку??Попробуй Холодный старт!

Тут как бы вопрос не завести, а что б вообще заводилась нормально.
Понимаеш прошлой зимой без особых проблем заводился в - 15С , а тут -5С и такая жопа. Грустный

Что то таки в движке невпорядке. Наверное всетаки форсунки льют на холодную, не могу я больше никакой причины придумать.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Регулировка форсунок и степень сжатия « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: