Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:17:31
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Проблема Pierburg 1b1
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Проблема Pierburg 1b1 (Прочитано 6470 раз)
Art
Карма: +3/-0
Сообщений: 155
Opel Combo 1.3CDTI 2006р.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Винница
Регистрация: 25.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Проблема Pierburg 1b1
«
:
18-01-2011, 21:04:26 »
Помогите разобраться одноклубники!!!
Очень плохой запуск на холодную и немного остывший двиг. На горячую работает идеально.
Постоит машина мин. 20-30 и начинается. Стартер пару секунд маслает потом она заводится и начинает троить страшно по времени сек. 10 (как будто перелив), в ето время чуть прогазовую,потом начинает работать более-менее нормально, но с плавающими оборотами и так пока не нагреется где-то до 65-70 градусов. А потом работает идеально.Карб перебран,чистый. В чем может быть проблема? У кого какие соображения?
Записан
097-670-63-08
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема Pierburg 1b1
«
Ответ #1 :
18-01-2011, 21:15:45 »
Может действительно перелив? Расход нормальный?
Хотя, если честно то у меня похожие симптомы тоже проявляются, но я грешу на качество бензина.
Тоже собираюсь проверить угол зажигания и уровень в карбе.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема Pierburg 1b1
«
Ответ #2 :
18-01-2011, 21:17:13 »
Думаю свечи.
а может и качество бензина
Записан
Art
Карма: +3/-0
Сообщений: 155
Opel Combo 1.3CDTI 2006р.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Винница
Регистрация: 25.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема Pierburg 1b1
«
Ответ #3 :
18-01-2011, 21:24:57 »
Цитата: nazar от 18-01-2011, 21:15:45
Может действительно перелив? Расход нормальный?
Хотя, если честно то у меня похожие симптомы тоже проявляются, но я грешу на качество бензина.
Тоже собираюсь проверить угол зажигания и уровень в карбе.
Расход вроде адекватный. Может и качество бензина. А в самом карбе может что-то быть?
Записан
097-670-63-08
Валик
Карма: +1/-0
Сообщений: 233
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Южно-Украинск
Регистрация: 19.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема Pierburg 1b1
«
Ответ #4 :
18-01-2011, 21:30:17 »
Я думаю проблема искра.Гдето- контакты окислились.
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема Pierburg 1b1
«
Ответ #5 :
18-01-2011, 21:34:33 »
Цитата: Art от 18-01-2011, 21:24:57
Расход вроде адекватный. Может и качество бензина. А в самом карбе может что-то быть?
У наших движков со временем, становится плохой подогрев карба горячим воздухом с зоны выхлопного коллектора,
на корпусе фильтра на заборной трубке, есть круглая хреновина, в ней расположена заслонка которая должна переключать забор воздуха
в зависимости от температуры двигателя и температуры окружающей среды, вот она, как правило, со временем работает не четко.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10871
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Offline
Re: Проблема Pierburg 1b1
«
Ответ #6 :
18-01-2011, 21:40:49 »
Цитата: Art от 18-01-2011, 21:24:57
Расход вроде адекватный. Может и качество бензина. А в самом карбе может что-то быть?
У меня вылечилось заменой крышки трамплера и бегунка. Как потом выяснилось - из-за разболтанной крышки в ней появлялась влага и искра била куда угодно. После прогрева влага испарялась и все было окей! Утром, перед заводом, сними крышку трамплера и проверь есть ли влага на стенках крышки внутри.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Art
Карма: +3/-0
Сообщений: 155
Opel Combo 1.3CDTI 2006р.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Винница
Регистрация: 25.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема Pierburg 1b1
«
Ответ #7 :
18-01-2011, 21:41:14 »
Она у меня походу не работает, а может быть из-за нее?
Записан
097-670-63-08
Art
Карма: +3/-0
Сообщений: 155
Opel Combo 1.3CDTI 2006р.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Винница
Регистрация: 25.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема Pierburg 1b1
«
Ответ #8 :
18-01-2011, 21:42:40 »
Цитата: Кактус от 18-01-2011, 21:40:49
У меня вылечилось заменой крышки трамплера и бегунка. Как потом выяснилось - из-за разболтанной крышки в ней появлялась влага и искра била куда угодно. После прогрева влага испарялась и все было окей! Утром, перед заводом, сними крышку трамплера и проверь есть ли влага на стенках крышки внутри.
Но за 20 мин. не может же появляться влага?
Записан
097-670-63-08
Валик
Карма: +1/-0
Сообщений: 233
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Южно-Украинск
Регистрация: 19.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема Pierburg 1b1
«
Ответ #9 :
18-01-2011, 21:45:15 »
Может .Поверь кактусу.Тоже было и у меня.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10871
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Offline
Re: Проблема Pierburg 1b1
«
Ответ #10 :
18-01-2011, 21:45:36 »
Цитата: Art от 18-01-2011, 21:42:40
Но за 20 мин. не может же появляться влага?
У меня было утром. Втечении дня все нормально. Но все же утром проверь как там под крышкой!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Art
Карма: +3/-0
Сообщений: 155
Opel Combo 1.3CDTI 2006р.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Винница
Регистрация: 25.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема Pierburg 1b1
«
Ответ #11 :
18-01-2011, 21:51:22 »
Утром посмотрю обязательно.
Записан
097-670-63-08
Валик
Карма: +1/-0
Сообщений: 233
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Южно-Украинск
Регистрация: 19.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема Pierburg 1b1
«
Ответ #12 :
18-01-2011, 22:04:13 »
У меня было так .Утром завожу нормально .прогрел 5-10мин заглушил.10мин постояла- всё не заводится троит,двоит,шестерит, плюётся. Откручиваю крышку трамплёра вытираю там влагу чищу контакты и всё оккёй поехали но почему так происходит есть несколько причин...
Записан
Art
Карма: +3/-0
Сообщений: 155
Opel Combo 1.3CDTI 2006р.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Винница
Регистрация: 25.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема Pierburg 1b1
«
Ответ #13 :
29-01-2011, 00:04:07 »
Проверял крышку трамба, все сухо и утром ина протяжении дня.Уже поменял комутатор. Все равно та самая ситуация, такое впечатленье что искра с запозданием на 2 сек. начинает бить.
Получается так в карбе есть бенз,начинаешь заводить бензонасос накачивает еще бенза в карб и пока нет искры уже перелив.
Не знаю что дальше делать посоветуйте.
Записан
097-670-63-08
Fed
Жека
Карма: +29/-0
Сообщений: 1783
KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 09.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема Pierburg 1b1
«
Ответ #14 :
29-01-2011, 00:17:18 »
Цитата: Art от 29-01-2011, 00:04:07
Проверял крышку трамба, все сухо и утром ина протяжении дня.Уже поменял комутатор. Все равно та самая ситуация, такое впечатленье что искра с запозданием на 2 сек. начинает бить.
Получается так в карбе есть бенз,начинаешь заводить бензонасос накачивает еще бенза в карб и пока нет искры уже перелив.
Не знаю что дальше делать посоветуйте.
А ВВ провода,свечи, прверял? Если да,то в каком состоянии свечи? Цвет,нагар,мокрые,в масле???
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
ноль661860509 ноль675315387
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Проблема Pierburg 1b1
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...