Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:28:07
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Система питания двигателя.(общее обсуждение)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Система питания двигателя.(общее обсуждение) (Прочитано 11462 раз)
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Система питания двигателя.(общее обсуждение)
«
Ответ #15 :
30-11-2013, 20:33:47 »
Олег а ты тут писал как то
Цитировать
Я тут не давно простой куллер от процессора кампа установил на трубу воздушного фильтра, для попробовать . Классные ощущения конечно. Но понял, что лучше бы снять.
А по подробнее можно ? интересно куда именно поставил куллер и почему снять решил ? Фото не осталось ?
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
Валик
Карма: +1/-0
Сообщений: 233
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Южно-Украинск
Регистрация: 19.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Система питания двигателя.(общее обсуждение)
«
Ответ #16 :
30-11-2013, 20:42:24 »
Цитата: Max VMS от 30-11-2013, 19:23:10
по подробней пож, Вы ездили на бензине, но добавляли газ?
[/quoteНа бензине не добавлял, на пропане добавлял .Стояли 2 литровые банки газ подавал во впускной коллектор.Только этого мало наверно, надо литров шесть чтоб результат был приличным.
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Система питания двигателя.(общее обсуждение)
«
Ответ #17 :
01-12-2013, 09:55:11 »
Цитата: Liker от 30-11-2013, 20:33:47
Олег а ты тут писал как то А по подробнее можно ? интересно куда именно поставил куллер и почему снять решил ? Фото не осталось ?
Саня даже не заморачивайся,этот кулерок делает хуже,карб высасывает воздух в 5 раз быстрее,чем способен раскрутить этот кулерок!проверено тазоводами
Записан
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Система питания двигателя.(общее обсуждение)
«
Ответ #18 :
01-12-2013, 19:37:39 »
Да Я погуглил и понял. Что от компа кулер не проканает. А вообще на карб у тестя как то было сделано турбо. На запарике. так он в те времена жигулей как стоячих на подъёме делал. Правда расход был под 15л\100км и это при объеме запарика 0.9 помоему
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
Max VMS
Карма: +30/-0
Сообщений: 661
1.3 Full injector IEFI-6
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Бердянск
Регистрация: 09.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Система питания двигателя.(общее обсуждение)
«
Ответ #19 :
01-12-2013, 19:57:02 »
Цитата: Liker от 01-12-2013, 19:37:39
Да Я погуглил и понял. Что от компа кулер не проканает. А вообще на карб у тестя как то было сделано турбо. На запарике. так он в те времена жигулей как стоячих на подъёме делал. Правда расход был под 15л\100км и это при объеме запарика 0.9 помоему
у тестя азот халявный был наверно
Записан
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Система питания двигателя.(общее обсуждение)
«
Ответ #20 :
01-12-2013, 21:50:25 »
На счет азота незнаю но доступ к запчастям у него в то время был большой. Он в те далекие постсссровские времена запчастями торговал.
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Система питания двигателя.(общее обсуждение)
«
Ответ #21 :
08-12-2013, 21:30:28 »
Цитата: olss от 30-11-2013, 10:34:08
на пример такое дополнение -
или я теорию не правельно понял или не пойму такое:
если мы начнем давать еще какие-то газы с смеси, тогда самой смеси (топливной) пойдёт меньше чем положено, так-как объём цилиндра ограничен, то получим дохлого корча если те газы что мы дадим будут меньше давать кпд, но если газ будет типа азота или тому подобного то будет ефект улудшения, но этого можно было бы добиться поднятием бензина не 92 а 98 например. но в случаи с бензином есть проблемы с прогоранием клапанов и т.д. тут думаю тоже ничего хорошего не будет.
другое дело подавать это все под давление, через форсунки. но это другая история.
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Система питания двигателя.(общее обсуждение)
«
Ответ #22 :
08-12-2013, 21:45:32 »
В принципі ось в мене лямбда контроль на пропані. ВІдповідно, якщо в суміш добавляти водень, то значить по лямбді шаговий дозатор буде прикривати подачу пропану, бо буде горіти водень і забирати кисень. І економія була б відповідна. Щоб тільки був водень.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Система питания двигателя.(общее обсуждение)
«
Ответ #23 :
08-12-2013, 22:44:34 »
Цитата: Black_Shaman от 08-12-2013, 21:30:28
или я теорию не правельно понял или не пойму такое:
если мы начнем давать еще какие-то газы с смеси, тогда самой смеси (топливной) пойдёт меньше чем положено, так-как объём цилиндра ограничен, то получим дохлого корча если те газы что мы дадим будут меньше давать кпд, но если газ будет типа азота или тому подобного то будет ефект улудшения, но этого можно было бы добиться поднятием бензина не 92 а 98 например. но в случаи с бензином есть проблемы с прогоранием клапанов и т.д. тут думаю тоже ничего хорошего не будет.
другое дело подавать это все под давление, через форсунки. но это другая история.
проблем с прогоранием не будет,опелёвские клапана легко справляются с ГАЗОМ,не прогорает ни у кого,а там октановое число за сотню!клапан прогорает из за грязи от масла и бензина не качественного,а 98 более качественней чем 92,образуется налёт который постепенно растёт и клапан недозакрывается со временем,появляется зазор и прогорает!ИМХО
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Система питания двигателя.(общее обсуждение)
«
Ответ #24 :
09-12-2013, 18:31:10 »
Цитата: Myrchik1988 от 08-12-2013, 22:44:34
проблем с прогоранием не будет,опелёвские клапана легко справляются с ГАЗОМ,не прогорает ни у кого,а там октановое число за сотню!клапан прогорает из за грязи от масла и бензина не качественного,а 98 более качественней чем 92,образуется налёт который постепенно растёт и клапан недозакрывается со временем,появляется зазор и прогорает!ИМХО
Поддерживаю. Клапана ( если хорошие, не Китай) газ выдерживают. Главное, при их установки, притереть хорошо сёдла и обслужить гидрокомпенсаторы. А, от гамняного бензина что угодно прогорит. Я уже описывал в БЖ, как пришлось менять клапана, когда возвращался с моря. Заправился конченным бензином на трассе. И еле дотянул до Луганска.
Записан
+79281760988
пазя
Карма: +2/-0
Сообщений: 7
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Новомосковск
Регистрация: 17.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Система питания двигателя.(общее обсуждение)
«
Ответ #25 :
26-12-2013, 21:02:58 »
Знакомый на 8ку делал генератор газа Брауна. Говорил экономия 30 процентов приблизительно, но нагрузка на генератор и аккумулятор, и грохот бешеный при пуске, также сам контейнер с нержавеющими пластинами грелся вроде. Приходилось отключать иногда. Постоянно дорабатывает. Всю инфу брал с интернета и сделал. А мой отец в 90 годи по такому принципу делал резак, по этому поводу говорит что нужен большой ампераж, гена не справится с нагрузкой. В общем спорный вопрос, пробовать надо.
Записан
Max VMS
Карма: +30/-0
Сообщений: 661
1.3 Full injector IEFI-6
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Бердянск
Регистрация: 09.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Система питания двигателя.(общее обсуждение)
«
Ответ #26 :
26-12-2013, 21:25:35 »
Цитата: пазя от 26-12-2013, 21:02:58
Знакомый на 8ку делал генератор газа Брауна. Говорил экономия 30 процентов приблизительно, но нагрузка на генератор и аккумулятор, и грохот бешеный при пуске, также сам контейнер с нержавеющими пластинами грелся вроде. Приходилось отключать иногда. Постоянно дорабатывает. Всю инфу брал с интернета и сделал. А мой отец в 90 годи по такому принципу делал резак, по этому поводу говорит что нужен большой ампераж, гена не справится с нагрузкой. В общем спорный вопрос, пробовать надо.
Тут вся фишка в импульсном токе! Ампераж резко падает, кпд растет... если!- частота тока совпадает с естественным колебанием молекул, т.е. нужен в резонанс! но.. есть нюанс.. она(частота резонанса) сильно меняется в зависимости от примесей, которые в свою очередь зависят от пластин, чистоты реактора, отвода о2 в области катода и т.д. Думаю что без электронной схемы управления процессом разложения, устройство сравнимо с паровым двигателем
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Система питания двигателя.(общее обсуждение)
«
Ответ #27 :
27-12-2013, 00:23:18 »
Макс ты чего разошёлся
словечки какието
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Система питания двигателя.(общее обсуждение)
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...