79
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 04-02-2020, 23:00:48
|
У меня одна фара ощутимо отличается, стекло именно желтовато-серое. Полировка поможет? У нас много кто предлагает эти услуги.
поможет ещё как,посмотри на ютюбе,я делал много раз (5 точно )) ).сначало наждачкой с водой (начиная от 800 -1500-2500) потом полируешь машинкой за минуту но если нет пойдёт и в ручную мягкой фланелькой,паста полировочная вообще не проблема но на крайняк можно и зубной пастой
|
|
|
80
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 04-02-2020, 21:18:19
|
на родных скф по два сальника на сторону и полез я туда только потому что от возвраста смазка высохла и шумели и при попытке заменить смазку на одном подшипнике треснула внутреняя обойма,ездить по месту то надо,вот и собрал как есть с трещиной,естественно появился паровозный стук (но не большой) заехал узнать-заказать а у них в наличие это говно за 240гр,брать не стал и заказал скф,привезли не оригинал а нужно было везти студентов на днепр,пришлось сх ставить,после весенних луж загудело-даже не сомневался что гудит новый,сейчас стоит старый скф но вместо треснутой обоймы подогнал живую с сх и поставил во внутрь,так и езжу пока и хз что выбрать
|
|
|
81
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 04-02-2020, 19:33:11
|
У нас такого говна не встречал ни в магазинах ни на авторынке. Разве что российский от девятки - но то отдельная история. Любой подшипник, который я покупал в Украине, тысяч 50 отхаживает как минимум по нашим отсутствующим дорогам (при правильной установке). Видимо к вам и к нам из разных китаев товар везут...
говна и у нас как грязи,я вот по срочности поставил то что смог купить по месту,а это был польский СХ,до первой хорошей лужи и он напился,сальник мало того что одинарный так ещё и с зазором
|
|
|
82
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 01-02-2020, 21:49:13
|
Чето как то жизнь короткая. Тысяч 100 новая ходит, если повезет 200. Всю жизнь ходит трамблерная катушка, но никак не модуль с холостой искрой.
речь шла не про новую "опелёвскую"-китайскую а б.у,может и горят но я ещё не встречал (хотя на тазе уже штук 7-8 поменял и пару точно на ланосе) у меня с 96-го года родная,пробех хз точно но думаю по "дизелению" мотора 300+
|
|
|
84
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 01-02-2020, 10:16:58
|
поплавковой камеры то нет, но бензин в рампу должно накачивать до определённого давления и потом насос должен это давление поддерживать. ведь весьма похоже с такими короткими рабочими состояниями что вначале насос накачал давление, машина поработала пока было давление и заглохла. а насос не качает. кстати! ведь в таком случае в рампе должен стоять датчик по которому мозги отслеживают давление и включают насос? его смотреть и проверять
не,давление в рампе резко не просаживается и мотор резко не глохнет да и нет там никаких датчиков и мозг не видит давление да и вообще присутствие бенза,тут явно питание глючит
|
|
|
90
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта.
|
: 18-01-2020, 20:01:10
|
Знакомый купил 5-ти летнюю А6,ну и пришло время поменять колодки,а что бы их поменять нужно програмно разводить цилиндрики (электроручник) раз уж подключили к шнурку то жажда знаний захотела знать реальный пробег авто (хотя машинка в очень хорошем состоянии,кроме крашеной двери и то отметка в сервисной есть,но где то там в глубине души....),компьтерщик и говорит-ты точно хочешь знать,а то тут с неделю назад приезжал с таким вопросом человек на "гелике",узнал и как результат:увезла скорая с приступом
|
|
|
|
|
|