Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 12:41:06
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22262
Пользователей
Последний пользователь:
markburnett
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
310
311
312
313
314
315
316
317
318
[
319
]
320
321
322
323
324
325
326
327
328
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1420842 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4770 :
14-10-2017, 11:09:53 »
Всё... При дневном свете посмотрел на ремень ГРМ... Вот эти пять зубьев и выкрошились, остальные по высоте нормальные, но по ширине в двое меньше зуба шестерён... У меня есть два ремня в запасе, вроде от кадета. В запчастях от прошлого хозяина лежали. Вопрос: можно снять-одеть ремень через шкив генератора, не снимая шкив? Вроде должен пролезть. А на верхнюю шестерню надену силой, потихоньку её прокручивая - уже много раз так тренировался. Ремень при мне отходил 31 тысячу - думаю, неплохо. Сколько до меня - неизвестно.
Записан
laborant
Дмитрий
Карма: +73/-0
Сообщений: 1522
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Херсон
Регистрация: 16.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4771 :
14-10-2017, 11:22:55 »
Цитата: Спортсмен79 от 14-10-2017, 11:09:53
Всё... При дневном свете посмотрел на ремень ГРМ... Вот эти пять зубьев и выкрошились, остальные по высоте нормальные, но по ширине в двое меньше зуба шестерён... У меня есть два ремня в запасе, вроде от кадета. В запчастях от прошлого хозяина лежали. Вопрос: можно снять-одеть ремень через шкив генератора, не снимая шкив? Вроде должен пролезть. А на верхнюю шестерню надену силой, потихоньку её прокручивая - уже много раз так тренировался. Ремень при мне отходил 31 тысячу - думаю, неплохо. Сколько до меня - неизвестно.
Ремень влазит, шкив можно не снимать. Но лучше его снять, т.к., наверное, нужно менять шестерню коленвала или хотя-бы оценить ее состояние.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4772 :
14-10-2017, 11:38:17 »
Шестерню сфотаю, но визуально - не меньше, чем на помпе, а помпа новая. То есть, миллиметра три точно. Замерю, кстати, есть штангель со штырём.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4773 :
14-10-2017, 13:51:49 »
Ещё беда... Натянул новый ремень (тот, что в запчастях), а он в трещинках. Ну, думаю, пока не куплю новый, можно поездить несколько дней. Проехался два км... и всё... Порвался. Вопрос: клапана погнуло, учитывая, что два поршня не родные, но тоже с выемкой? Как проверить сейчас? И от чего ремень подходит?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4774 :
14-10-2017, 16:15:28 »
Официально заявляю: даже с разными поршнями двигло 1.3 клапана не гнёт. Поставил старый ремень, пусть изношенный в доску, но просто проверить. Завёл машину, прогрел. Работает ровно, давление масла хорошее. При том, что оборвало при форсаже - проверял детонацию. Заказал оригинал ремень, во вторник придёт.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4775 :
14-10-2017, 16:44:09 »
Вот шестерня. Высота зуба по штангелю около 4 мм.
IMG_20171014_132023_1285x1713.jpg
(985.11 Кб, 1285x1713 - просмотрено 439 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4776 :
15-10-2017, 09:15:10 »
Цитата: Спортсмен79 от 14-10-2017, 16:44:09
Вот шестерня. Высота зуба по штангелю около 4 мм.
Выедает не высоту, а боковую часть зуба. На фото видно, где именно изнашивается шестерня. Одна из кромок уже не ровная. Сейчас еще не смертельно. У меня было куда хуже. Ремня хватало ровно на 2 замены масла по 7-8 тысяч.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4777 :
15-10-2017, 12:40:31 »
Ну хоть здесь ещё походит что-то. Я тоже думаю, что шестерня ещё туда-сюда. Вопрос по ремню: я-то поставлю новый, но вот подарил свой самодельный ключ на 41 для помпы человеку, а новый руки не дошли сделать. Сделаю только в ноябре уже. Ездить нужно сейчас. Натяжка всё же сильная - из салона слышен ремень. Сильная натяжка резко уменьшает пробег ремня? Мне бы просто чтобы не порвался до ноября. И по печке: снимать буду всё же патрубки от движка, тазик под тосол и вперёд. Но есть ли реально на форуме те, кто из печки вылил много грязи? Всё же я месяц ездил на лимонке, на кроте, на порошке даже. Да, чуть грязноватая вода сливалась, но печка греет так же.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4778 :
15-10-2017, 13:14:46 »
Цитата: Спортсмен79 от 15-10-2017, 12:40:31
Ну хоть здесь ещё походит что-то. Я тоже думаю, что шестерня ещё туда-сюда. Вопрос по ремню: я-то поставлю новый, но вот подарил свой самодельный ключ на 41 для помпы человеку, а новый руки не дошли сделать. Сделаю только в ноябре уже. Ездить нужно сейчас. Натяжка всё же сильная - из салона слышен ремень. Сильная натяжка резко уменьшает пробег ремня? Мне бы просто чтобы не порвался до ноября. И по печке: снимать буду всё же патрубки от движка, тазик под тосол и вперёд. Но есть ли реально на форуме те, кто из печки вылил много грязи? Всё же я месяц ездил на лимонке, на кроте, на порошке даже. Да, чуть грязноватая вода сливалась, но печка греет так же.
Как недостаточное, так и черезмерное натяжение ремня сокращает срок службы ремня. В печке куча срани в каждой первой. Стиральный порошок там теперь в трубках живет, в системе охлаждения ни кислоте ни кроту ни, тем более, стиральному порошку не место.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4779 :
15-10-2017, 13:40:22 »
Производители антифризов вбухивают кучу усилий в разработку антипенных присадок, а кто-то берет и просто стиральный порошок в систему охлаждения сыпет.
Надо было бы еще и шампунь от перхоти чтоб мало не показалось
Я в свое время брал средство от накипи, заливал его в радиатор печки (снятый), а потом опусал его в ведро с кипящей водой на плите так, чтобы вода изнутри и снаружи не перемешивалась (трубками вверх, чтоб над водой торчали), в таком положении кипятил около трех часов, потом изнутри очень много всякого говна вымылось, а печка начала просто жарить.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4780 :
15-10-2017, 14:07:16 »
Цитата: AKWoland от 15-10-2017, 13:40:22
Производители антифризов вбухивают кучу усилий в разработку антипенных присадок, а кто-то берет и просто стиральный порошок в систему охлаждения сыпет.
Надо было бы еще и шампунь от перхоти чтоб мало не показалось
Я в свое время брал средство от накипи, заливал его в радиатор печки (снятый), а потом опусал его в ведро с кипящей водой на плите так, чтобы вода изнутри и снаружи не перемешивалась (трубками вверх, чтоб над водой торчали), в таком положении кипятил около трех часов, потом изнутри очень много всякого говна вымылось, а печка начала просто жарить.
плюс к этому промыть под давлением лишним не будет,нерастворимые частицы вымываются
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4781 :
15-10-2017, 17:32:30 »
Цитата: Спортсмен79 от 14-10-2017, 16:44:09
Вот шестерня. Высота зуба по штангелю около 4 мм.
Хорошо что фото выложил, я уж записал автора сего журнала в тролли интернетные) Читаешь - и каждый пост вызывает переживания. То от души радуешься победам автора, то огорчаешься его неудачам. Прям как в хорошо поставленной картине.
По теме. Шестерне - пипец. Меняй срочно.
С обеднением смеси не играйся - сверхэкономии не получится (неужели совсем нет денег авто заправить??), а боком вылезет, если переусердствовать.
Записан
KADETT 13S
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4782 :
15-10-2017, 17:53:31 »
Цитата: Igor_ от 15-10-2017, 17:32:30
Читаешь - и каждый пост вызывает переживания. То от души радуешься победам автора, то огорчаешься его неудачам. Прям как в хорошо поставленной картине.
по закрученности сюжета автору нет равных,никогда не знаешь с чего начнется следующая запись.Но читать интересно.
Записан
SS13
Карма: +2/-0
Сообщений: 378
Kadett C18NZ 1988 г.р. седан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 02.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4783 :
15-10-2017, 18:04:45 »
Цитата: Lyorik от 15-10-2017, 17:53:31
по закрученности сюжета автору нет равных,никогда не знаешь с чего начнется следующая запись.Но читать интересно.
Ага, жду новое сообщение, как новую серию интересного кино
Без обид, дествительно интересно, как автор борется со своим авто)))
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4784 :
15-10-2017, 18:27:32 »
Хм... Писать я любил с детства. Много рассказов и романов ушли в стол. Сейчас избаловался до крайности форумами разными, абы написать, особо не слежу за стилем и ошибками. Да и писать на телефоне бесит до невозможности. По шестерни: на ней я проехал 31 тысячу и только вчера прорвался уже не новый (я не менял) ремень. Думаю, ещё на столько же её хватит. По обеднению смеси: и рад бы вернуть назад, но тот же эмр уже заглушен винтом на 4 навсегда. Осталось только попробовать вернуть два распылителя ускорительного насоса, но не думаю, что поможет. Денег нет заправить машину... Ребят, я сейчас не вылезаю из машины, с первого октября две тысячи уже залил в бак. Работаю один, двое детей, квартиранты, с..у..к..и, два месяца не отдают. Выгнать - вообще без денег останусь. На нервах весь. Бизмесмены хреновы, залезли в долги и ушли с работы, а бизнес не пошёл. По поводу порошка и прочего: я очень хорошо всё промывал, тосол сейчас чистый, не пенится, не уходит.
Записан
Страниц:
«««
1
...
310
311
312
313
314
315
316
317
318
[
319
]
320
321
322
323
324
325
326
327
328
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...