Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 13:26:40
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Глохнет моноинжектор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: Глохнет моноинжектор  (Прочитано 45292 раз)
44555


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

C16NZ

Пол: Мужской
Из: Afghanistan , KYIV

Регистрация: 16.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 17-08-2011, 00:16:53 »

Те-же симптомы; проверялись (благодаря Andj) : сопротивление-напряжение топл. насоса(валит аж бигом), шмхх (прочистили), дпдз(ОК), ВВ провода, свечи, катушка , датчик темп, лямбда - сопр. в 2 раза ниже но...
глохнет на горячую (прогреется и начинает ип.ть мозги) ошибок не показывает! Шо смотреть дальше??? Нужна помощь!
Записан
44555


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

C16NZ

Пол: Мужской
Из: Afghanistan , KYIV

Регистрация: 16.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 17-08-2011, 00:50:57 »

может есть донор в Киеве поперекидовать девайсы? Пиво Пиво Пиво гарантировано
Записан
44555


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

C16NZ

Пол: Мужской
Из: Afghanistan , KYIV

Регистрация: 16.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 17-08-2011, 00:54:42 »

номир авто не показует в профиле???
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #63 : 17-08-2011, 05:32:22 »

Те-же симптомы; проверялись (благодаря Andj) : сопротивление-напряжение топл. насоса(валит аж бигом), шмхх (прочистили), дпдз(ОК), ВВ провода, свечи, катушка , датчик темп, лямбда - сопр. в 2 раза ниже но...
глохнет на горячую (прогреется и начинает ип.ть мозги) ошибок не показывает! Шо смотреть дальше??? Нужна помощь!

между коммутатором и трамбом намажь термопастой, если и это не поможет то меняй коммутатор
Записан
kadett87
Володя


Карма: +6/-0
Сообщений: 252


Номер авто:

Opel Kadett E 1987г. E16NZ (був) Daewoo Sens 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 17-08-2011, 07:09:03 »

Те-же симптомы; проверялись (благодаря Andj) : сопротивление-напряжение топл. насоса(валит аж бигом), шмхх (прочистили), дпдз(ОК), ВВ провода, свечи, катушка , датчик темп, лямбда - сопр. в 2 раза ниже но...
глохнет на горячую (прогреется и начинает ип.ть мозги) ошибок не показывает! Шо смотреть дальше??? Нужна помощь!

99% комутатор, ті ж самі симптоми були у мене коли він починав вмирати
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #65 : 17-08-2011, 11:29:43 »

Те-же симптомы; проверялись (благодаря Andj) : сопротивление-напряжение топл. насоса(валит аж бигом), шмхх (прочистили), дпдз(ОК), ВВ провода, свечи, катушка , датчик темп, лямбда - сопр. в 2 раза ниже но...
глохнет на горячую (прогреется и начинает ип.ть мозги) ошибок не показывает! Шо смотреть дальше??? Нужна помощь!

Добавлю :

Провода ВВ все 7-9 кОм.Крышка трамблёра проверена,прочищены пластинки.
Дпдз 2-6 кОм.
Дтож на горячую 216 Ом
МАП не проверял,отключал,не помогает.
ШМХХ не проверял - отключал не помогает.
Грм - по меткам
Контакты мозга прочищены,опорное напряжение ЛЗ -0.2 В ?

В трамблере заменен индуктивный датчик.
Искра есть всегда и отличная.Чек молчит.
Обороты 800 - падают - подгазнула  чуть падают - подгазнула - падают - глохнет.это все в течение 2-3 минут.
Бывает просто форсунка не открываеться и не заводиться.
« Последнее редактирование: 17-08-2011, 11:50:34 от Andj » Записан
44555


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

C16NZ

Пол: Мужской
Из: Afghanistan , KYIV

Регистрация: 16.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 17-08-2011, 21:33:41 »

Да-а-а! Если-бы написал просто "глохнет на горячую": посоветовали бы поменять пол машины а со всеми данными...
Шо ни у кого такого небыло?
Записан
44555


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

C16NZ

Пол: Мужской
Из: Afghanistan , KYIV

Регистрация: 16.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 17-08-2011, 21:38:39 »

моник с Киева помоги!!!!!!!!! проверить трамб, мозги хотя-бы...
Не хочу тратить на ненужные запчасти
Записан
44555


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

C16NZ

Пол: Мужской
Из: Afghanistan , KYIV

Регистрация: 16.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 17-08-2011, 22:41:12 »

 Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Записан
44555


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

C16NZ

Пол: Мужской
Из: Afghanistan , KYIV

Регистрация: 16.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 17-08-2011, 22:43:22 »

кроме коммутатора есть идеи"""
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #70 : 17-08-2011, 22:48:07 »

кроме коммутатора есть идеи"""
Термопастой пробовал промазать комутатор? Судя по симптомам - перегрев комутатора.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #71 : 17-08-2011, 23:33:55 »

На горячую искра есть.
Да и форсунка работает даже когда вентилятор включаеться.

А бывает форсунка не открываеться.Надо новую тему с симптомами .
Записан
satturka@online.ua Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Рибалка

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Турка

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 18-08-2011, 01:15:21 »

Когда я скрутил проволокой жёстко контакти на контролёре. Опельок заводиться как на холодною так и на горячую с пол оборота. тяга в моторе есть, в натяжку  беру такие вершины что сам удивляться начал  но когда мотор идет в холсту давления не падает ниже единицы.

Когда еду на 5 передаче и тахометр выдаёт 2.2 до 2.6 компресия падает до 0 мотор сам глохнет. Машина котитса пятую не выбиваю, давлю на газ до полика, плавно отжимаю назад и матор снова выдаёт компресию в 2, своего рода ограничитель скоростей.

Что делать дальше не знаю, характерно холодная или горячая заводится на ура.
« Последнее редактирование: 18-08-2011, 02:03:32 от satturka@online.ua » Записан

т.  0509424593 Опель Кадет 1.6 моноинжектор, 1988 р
satturka@online.ua Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Рибалка

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Турка

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 18-08-2011, 01:53:37 »

ну але ж помилка 51 це несправний ЕБУ, чи я щось не розумію? Чому ти думаєш що це комутатор? В мене коли гавкнув комутатор, "чек" взагалі не показував помилки, тупо глохла і все, і ніякі маніпуляції не помагали, тільки заміна. Хоча, пробувати можеш........ Веселый


Я уже сам запуталса и сразу обращаю внимания что я рядовой ремонтёр и самоучитель с меня плохой. Свои ошибки я увидел и извиняюсь. Хорошо что есть www.google.com и я увидел что такое  ЕБУ , компютор, а читателям и хорошим советчикам плохо объяснял.

Проблема у меня с проводами которые идут в компютор - "ЕБУ"   Там провод который отвечает за насос - который качает бензин с бака. Провод - синий с коричневой полоской. Такой есть на насосе и в ходит в компютор называемый ЕБУ
Теперь всё правильно объяснил. Но что с етим всем делать я пока в замешательстве. 
Записан

т.  0509424593 Опель Кадет 1.6 моноинжектор, 1988 р
satturka@online.ua Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Рибалка

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Турка

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 18-08-2011, 01:58:45 »

я попутал слова комутатор и контролёр извените, я имел ввиду компютор - то биш контроллер.
Записан

т.  0509424593 Опель Кадет 1.6 моноинжектор, 1988 р
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Глохнет моноинжектор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: