303
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Начал грется движок
|
: 06-02-2015, 20:18:42
|
Резинка в смысле уставшая или железка? Если резиновый патрубок то он у меня достаточно новый, разорвало старый года четыре назад и я его поменял
Резиновый патрубок(уголок) одет на патрубок блока,второй конец на так называемый в народе "саксофон".Вот этот патрубок блока уставший практически у всех,лучше его не трогать.Тоесть выбивать помпу можно попробывать,только не повредить патрубок. Я бы мучался и отвертками-зубилами выковыривал помпу
|
|
|
304
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Начал грется движок
|
: 06-02-2015, 20:06:51
|
А может снять патрубок обратки охлаждающей и с той стороны "выбить" или "выдавить" помпу? Не знаю, как там она на дизеле размещена. На моем 1,3 теоретически это возможно.
Патрубок за который говоришь лучше не трогать,он и так уставший там 100%. Как снимешь помпу,хорошо вичисти посадочное место от герметика того и ржавчины,будешь ставить новое кольцо уплотнительное,смажь его смазочкой(литол,вазелин),чтоб ремень натягивать. У меня помпа после замены прошла почти 80 тыщ.,как ремень натягую-крутится без проблем,использую ключ на 46 .Если че не понятно,звони,подскажу
|
|
|
306
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Начал грется движок
|
: 04-02-2015, 19:13:39
|
та не, термостат новый и реально холодный, эт помпа мать иё. Только что с ней непонятно пока, понятно только что охлаждайка с нее льет
Так а что не понятно,помпу под замену,пипец ей пришел
|
|
|
310
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: В чем отличия дизельной коробки от бензиновой
|
: 02-02-2015, 18:52:29
|
На дизельной коробке, а точнее в колоколе (корпус сцепления) внизу маленький шип есть который и говорит что это дизельная коробка! но и у меня вопрос что будет если поставить коробку 16ю от ланоса к примеру в дизель,какие последствия могут быть,обьясните пожалуйста,заранее спасибо Не смотря на то что этот вопрос перетирали 100500 раз. Дизель это ВСЕГДА БИГ блок. Прикрутить к БИГ блоку можно любую коробку. Хоть F13, хоть F16. Разница только в сцеплениях и приводах под конкретную коробку. На первых дизелях ставили F16, потом поняли что нахрен не нужен такой запас по прочности и ресурсу и стали ставить F13, которой за глаза хватает на эти 54/57 л.с. А вообще потом на 1.7 ставили F15/17/18 А лучше не F16 или F13, а та коробка которая наиболее подходит по числу главной передачи и передаточному ряду.
тут вроде все написано
|
|
|
312
|
Главная / Разное / Re: Кузьма Скрябин погиб в аварии
|
: 02-02-2015, 12:43:41
|
Капец,жаль,очень жаль... ,один из немногих не зажравшихся артистов нашей эстрады был Знаю это место ,года два-три назад каждый день тудой на работу ездил.Это не основная дорога,Кузьма срезал путь,там километров 25 экономишь если этой дорогой ехать.Движения там в принципе нет,в основном местные молоковозы-грузовики и т.д. ну и "срезатели" пути,чтоб съекономить время.По виду повреждений видно, что удар был не хилый,значит и скорость движения тоже.А дорога там херовая,убитая. Даже не представляю как там можно было быстро гнать... Земля ему пухом..
|
|
|
313
|
Главная / Бортовой журнал / Re: делаем на века
|
: 01-02-2015, 18:01:46
|
Я лет пять назад себе тоже так промывал печку,только вместо баллона пропанового у меня в пластиковом ведре был кипятильник большой на 3 кВт ,тоже насос водяной и металопласт. трубки,ну короче как у тебя,пачек 8-10 лимонки бросил на ведро,уже не помню. Но я гонал часов 6 это дело:три в одну сторону и потом три в другую,чтоб поменять направление течения Итог: после шести часов такой мойки на дне 10-ти литрового ведра был осадок три сантиметра каки . После я узнал,что такое нормальногреющая печка в Кадетте ,реально в машине жара ,плюс еще паралончик на заслонках холод-тепло поменял
|
|
|
|
|
|