Доработка (тюнинг) дросселя — EVOДовелось мне познакомиться с интересными, а главное — правельными людьми из маленького городка Буча, что под Киевом.
В результате была доработана система впрыска топлива в районе дроссельной заслонки путем стачивания стенок колодца, в котором размещается последняя.
Сразу предупреждаю: не пытайтесь самостоятельно сделать нечто подобное — работа выполняется на основе определенных данных, снятых с подопытной машины.
Что же мы имеем?
Максимальная скорость авто не меняется. Скажем, если раньше она ехала максимум 150 — так и останется.
Но вот динамика разгона — это уже другой разговор! Скажем то, что я раньше делал на 3тыс. оборотов, теперь я получаю при 1500-2000 оборотов! О чем это говорит? О скорости, динамике и о скромном расходе топлива :-)
Машина получает некий пинок и при совсем минимальном нажатии педали динамично набирает скорость.
Очень многие просто посмеялись с этой кулибино-технологии... но это мы еще на трассе не встречались... или они просто не сидели за рулем моей машинки