Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 09:58:25
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 138 »»»
Автор Тема: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2  (Прочитано 730635 раз)
Колян4ик


Карма: +0/-0
Сообщений: 130


Opel Kadett E Caravan 1990 C16NZ.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Позняки

Регистрация: 14.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1650 : 13-05-2013, 14:40:26 »

Если бы Вы почитали эту тему и ещё пару подобных, то наверное сделали для себя вывод, что топливный датчик имеет свойство безбожно врать. О какой точности до литра идёт речь? Не питайте иллюзий.
Ну если так хочется - я подумаю об этом на досуге.

Учитывая конструкцию датчика уровня топлива в кадете-цифра будет в "попугаях". Единственное верное, калибровка количества впрысков от полного бака до сухого бака и как-то считать в мозгах БК оставшийся ресурс, ведь данные с форсунки достаточно точные - это так, мои мысли вслух  Пиво.
Записан

denisiy


Карма: +0/-1
Сообщений: 61

VW Passat B4 "95 у бати, BMW X5 2007 моё

Пол: Мужской
Из: Ukraine , городок около Луганска

Регистрация: 14.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1651 : 13-05-2013, 14:40:33 »

Интересная функция, от меня +1 на реализацию  Опель- Рулезз!!. По-моему опыту владельца практически всегда интересует мгновенный расход и средний расход. Также, очень удобен одометр, т.к у некоторых циферки не крутятся.
мгновенный расход функция не первой необходимости, так как она временная и очень короткая, например при разгоне авто и только, а вот прогноз на остатке топлива в баке при действующей манере езды (средний\100) - по моему гораздо интересней - так как будешь реже заезжать на заправку и тянуть до последнего своего психологического уровня! Но нужно тогда калибровать бак по нескольким точкам и чем больше тем лучше точнее и тянуть провод ещё один до датчика топлива на приборке! Это всё есть в том БК который на полочке у вас и странно, что вам это не было известно!
Записан
denisiy


Карма: +0/-1
Сообщений: 61

VW Passat B4 "95 у бати, BMW X5 2007 моё

Пол: Мужской
Из: Ukraine , городок около Луганска

Регистрация: 14.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1652 : 13-05-2013, 14:44:41 »

Учитывая конструкцию датчика уровня топлива в кадете-цифра будет в "попугаях". Единственное верное, калибровка количества впрысков от полного бака до сухого бака и как-то считать в мозгах БК оставшийся ресурс, ведь данные с форсунки достаточно точные - это так, мои мысли вслух  Пиво.
не согласен - так как ДУТ запитан через стабилизатор напряжения и у ДУТ не линейная характеристика и  датчик безинерционный, т.е. сопротивление на датчике меняется не линейно от ёмкости бака и если например откалибровать бак по семи точкам - то получится не хилая такая точность - это вам не жигули, где стрелка указателя топлива скачет на каждой кочке!!!
Записан
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1653 : 13-05-2013, 14:45:18 »

Это всё есть в том БК который на полочке у вас и странно, что вам это не было известно!

Почему же не было известно - было. И ещё там много чего, что Вы не перечислили - стоимость поездки в ру_б_л_ях например  Веселый

не согласен - так как ДУТ запитан через стабилизатор напряжения и у ДУТ не линейная характеристика, т.е. сопротивление на датчике меняется не линейно от ёмкости бака и если например откалибровать бак по семи точкам - то получится не хилая такая точность

Дерзайте!   Подмигивает
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Колян4ик


Карма: +0/-0
Сообщений: 130


Opel Kadett E Caravan 1990 C16NZ.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Позняки

Регистрация: 14.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1654 : 13-05-2013, 14:49:14 »

мгновенный расход функция не первой необходимости, так как она временная и очень короткая, например при разгоне авто и только, а вот прогноз на остатке топлива в баке при действующей манере езды (средний\100) - по моему гораздо интересней - так как будешь реже заезжать на заправку и тянуть до последнего своего психологического уровня! Но нужно тогда калибровать бак по нескольким точкам и чем больше тем лучше точнее и тянуть провод ещё один до датчика топлива на приборке! Это всё есть в том БК который на полочке у вас и странно, что вам это не было известно!

Если считать "ресурс" топлива в баке как некое количество впрысков, то цифра будет точна, однако потребует калибровки "от отстрела" до "заглох" и не нужно ничего дополнительного тянуть. Может, в настройках задавать количество в литрах, а оно его переводит в эквивалентное количество впрысков и таким образом рассчитает прогноз.
Записан

denisiy


Карма: +0/-1
Сообщений: 61

VW Passat B4 "95 у бати, BMW X5 2007 моё

Пол: Мужской
Из: Ukraine , городок около Луганска

Регистрация: 14.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1655 : 13-05-2013, 14:50:21 »

Почему же не было известно - было. И ещё там много чего, что Вы не перечислили - стоимость поездки в ру_б_л_ях например  Веселый

Дерзайте!   Подмигивает

ну это уже действительно лишнее, да и цена на бенз постоянно скачет и за ней хрен угонишься и постоянно исправлять задолбает быстро!
тогда странно почему вы сразу не реализовали эту стандартную функцию ёмкость бака и прогноз пробега на остатке?
Записан
denisiy


Карма: +0/-1
Сообщений: 61

VW Passat B4 "95 у бати, BMW X5 2007 моё

Пол: Мужской
Из: Ukraine , городок около Луганска

Регистрация: 14.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1656 : 13-05-2013, 14:53:21 »

Если считать "ресурс" топлива в баке как некое количество впрысков, то цифра будет точна, однако потребует калибровки "от отстрела" до "заглох" и не нужно ничего дополнительного тянуть. Может, в настройках задавать количество в литрах, а оно его переводит в эквивалентное количество впрысков и таким образом рассчитает прогноз.
может быть, только теретически - только ты не учёл как наёб..т на заправке и после нескольких заправок таких твоя точность вернее уже будет неточность, постоянно будет расти!!! Плюс ко всему разные режимы работы движка и  кол-во впрысков всегда будет разным даже от манеры езды, так что такой вариант - это бред!
Записан
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1657 : 13-05-2013, 14:53:40 »

тогда странно почему вы сразу не реализовали эту стандартную функцию ёмкость бака и прогноз пробега на остатке?

Планировалось создать некий компромисс между стоимостью и кол-вом функций, причем чтобы всё работало.
Есть у меня в планах постройка на другом процессоре и с бОльшим кол-вом функций, но на это нужно время и вряд ли это устроит конечного пользователя.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
denisiy


Карма: +0/-1
Сообщений: 61

VW Passat B4 "95 у бати, BMW X5 2007 моё

Пол: Мужской
Из: Ukraine , городок около Луганска

Регистрация: 14.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1658 : 13-05-2013, 14:56:08 »

Планировалось создать некий компромисс между стоимостью и кол-вом функций, причем чтобы всё работало.
Есть у меня в планах постройка на другом процессоре, но вряд ли это устроит конечного пользователя.

ну почему же - обнародуй и народ рассудит! А там и спрос появится, тем более цена у тебя демократичная я б так сказал!
Записан
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1659 : 13-05-2013, 15:01:26 »

ну почему же - обнародуй и народ рассудит! А там и спрос появится

Вариантов много, и по процессорам и по выводящим экранам. Обнародовать пока рано - нужно остановиться на определенной базе, заказать детали, сделать пробный вариант, а потом уже подбивать конечную стоимость. И конечно куча времени уйдёт снова на написание программы, по которой будет работать этот БК.
И лишь тогда, когда я после энных километров обкатки увижу что он достоин внимания, тогда я могу что-то предложить на обсуждение.

Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Колян4ик


Карма: +0/-0
Сообщений: 130


Opel Kadett E Caravan 1990 C16NZ.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Позняки

Регистрация: 14.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1660 : 13-05-2013, 15:16:32 »

может быть, только теретически - только ты не учёл как наёб..т на заправке и после нескольких заправок таких твоя точность вернее уже будет неточность, постоянно будет расти!!! Плюс ко всему разные режимы работы движка и  кол-во впрысков всегда будет разным даже от манеры езды, так что такой вариант - это бред!

Ну почему-же сразу так категорично.
Пример из жизни: Сейчас я долил на 100грн, а потом ехал почти до нуля, потом залил до отстрела. Во всех промежутках сбрасывал средний пробег от заправки до заправки. Собственно, сейчас я так и делаю в блокноте или кнопкой TRIP и считаю кол-во бензина из чека на пробег.

Реализовать, к примеру так, на данный момент БК достаточно точно рассчитывает расход топлива. На основании этого значения ведь можно рассчитать израсходованное количество бензина за расстояние/время. Таким же образом производится и расчёт среднего расхода за пройденное расстояние. Средний расход меряют либо по расстоянию, либо от заправки до заправки. Ресурс бака, например, можно удобно подсчитать как максимальное значение между сбросами для среднего пробега или заправками. Технически - 2 програмных счётчика в мозгах БК, один крутится от заправки до заправки, другой максимальный (наш ресурс). Выходит расчёт ресурса топлива в баке средствами БК. Единственное, нужно его не забывать сбрасывать при заправке.

Просто после каждой заправки нужно нажимать кнопку. Через какое-то время я получу в мозгах БК цифру, которая содержит максимальное количество топлива, которое было залито от заправки до заправки. Ничего не нужно тянуть. Можно автоматизировать сброс при полном баке, используя сигнал с датчика топлива.
Записан

denisiy


Карма: +0/-1
Сообщений: 61

VW Passat B4 "95 у бати, BMW X5 2007 моё

Пол: Мужской
Из: Ukraine , городок около Луганска

Регистрация: 14.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1661 : 13-05-2013, 17:58:13 »

Просто после каждой заправки нужно нажимать кнопку. Через какое-то время я получу в мозгах БК цифру, которая содержит максимальное количество топлива, которое было залито от заправки до заправки. Ничего не нужно тянуть. Можно автоматизировать сброс при полном баке, используя сигнал с датчика топлива.
ну ты же не будешь постоянно заправлять бак до полного - дороговато выходит, тем более выкатывать весь бак в одном и том же режиме - поездки то всегда разные и не за один день же выкатывать весь бак, и на прогрев движка бензин уходит ох как быстро - в общем постоянно разные условия работы двигателя и соответственно разный всегда расход, а соответственно и разный уровень топлива будет показывать! По ДУТ гораздо проще и вернее реализовать, потому что будет показывать именно физически залитое топливо в бак, а не расчётноё по впрыску бортовым комп. У меня бак вообще на 70 литров и до отсечки заморишься зарабатывать чтобы заправить его. И 10 литров в нём как капля в море, т.е. стрелка лежит на нуле, типа резерв, а при 20 литрах подымается только на одно первое деление, поэтому для меня и важен электронный показометр топлива с точностью до литра, ибо какой мне смысл лить бак до 70 литров, когда проще один раз купить 70 литров и откалибровать например по 7 точкам: пустой, 20,30,40,50,60 и полный? Думаю точность будет хорошей!
« Последнее редактирование: 13-05-2013, 18:29:01 от denisiy » Записан
denisiy


Карма: +0/-1
Сообщений: 61

VW Passat B4 "95 у бати, BMW X5 2007 моё

Пол: Мужской
Из: Ukraine , городок около Луганска

Регистрация: 14.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1662 : 13-05-2013, 18:26:59 »

Вариантов много, и по процессорам и по выводящим экранам. Обнародовать пока рано - нужно остановиться на определенной базе, заказать детали, сделать пробный вариант, а потом уже подбивать конечную стоимость. И конечно куча времени уйдёт снова на написание программы, по которой будет работать этот БК.
И лишь тогда, когда я после энных километров обкатки увижу что он достоин внимания, тогда я могу что-то предложить на обсуждение.
думаю просто добавь в этот БК уровень топлива и запас хода по нём и будет достаточно инфы и придумывать ничего больше не надо!!!
Записан
Колян4ик


Карма: +0/-0
Сообщений: 130


Opel Kadett E Caravan 1990 C16NZ.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Позняки

Регистрация: 14.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1663 : 13-05-2013, 18:29:53 »

ну ты же не будешь постоянно заправлять бак до полного - дороговато выходит, тем более выкатывать весь бак в одном и том же режиме - поездки то всегда разные и не за один день же выкатывать весь бак, и на прогрев движка бензин уходит ох как быстро - в общем постоянно разные условия работы двигателя и соответственно разный всегда расход! По ДУТ гораздо проще и вернее реализовать, потому что будет показывать именно физически залитое топливо в бак, а не расчётноё по впрыску бортовым комп. У меня бак вообще на 70 литров и до отсечки заморишься зарабатывать чтобы заправить его. И 10 литров в нём как капля в море, т.е. стрелка лежит на нуле, типа резерв, а при 20 литрах подымается только на одно первое деление, поэтому для меня и важен электронный показометр топлива с точностью до литра, ибо какой мне смысл лить бак до 70 литров, когда проще один раз купить 70 литров и откалибровать например по 7 точкам: пустой, 20,30,40,50,60 и полный? Думаю точность будет хорошей!

Да, тут я согласен, система ломается, если заправлять неполный бак. Я обычно заправляю всегда полный. По предложенной мной схеме возможно вычислить запас хода только при полном баке или вводить количество заправленного топлива через меню + откалибровать БК на пустой бак.
Записан

denisiy


Карма: +0/-1
Сообщений: 61

VW Passat B4 "95 у бати, BMW X5 2007 моё

Пол: Мужской
Из: Ukraine , городок около Луганска

Регистрация: 14.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1664 : 13-05-2013, 18:36:23 »

Да, тут я согласен, система ломается, если заправлять неполный бак. Я обычно заправляю всегда полный. По предложенной мной схеме возможно вычислить запас хода только при полном баке или вводить количество заправленного топлива через меню + откалибровать БК на пустой бак.
а насчёт "вводить количество заправленного топлива через меню", ( не до отсечки) - так на заправках разных по разному и льют и скажем вместо 30 литров нальют 28-29 и при каждой такой заправке погрешность будет всё больше и больше, а топлива всё меньше и меньше от расчётного (введенного в БК) тобой!
Записан
Страниц: ««« 1 ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 138 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: