Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 15:53:29
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Бортовой журнал / Установка инжектора на е18nv : 17-12-2015, 21:04:26
Привет всем Опелеводам! Совсем недавно пополнил Ваши ряды, прикупил себе "Красную мечту" марки Опель Кадет универсал 88г.в., с мотором e18nv, пирбург 2ее (84л.с.)+F16(походу какая-то скоростная, ещё не смотрел, но на 5й -100км/ч при 2350). Поставил сразу ГБО2 - ВРЕЗКА В КАРБ!!! Многие говорят - невозможно врезаться в 2ее - НИФИГА ПОДОБНОГО!!! Нашёл человека с ровными руками и светлой головой в Зп., который врезался и в первую и во вторю камеру! Результат - машина работает лучше чем на бензине, но это уже другая тема. Короче маловато мне показалось лосей под капотом, или они в детстве болели, короче, разгон плавный, туповатый, не выгребает из-под себя (до опеля 9 лет юзал 21099 2006г.в. 1,5инж.(самолёт!)), и я решил затюнить опелька инжектором, к тому же подвернулся практически весь свап-комплект инжектора от c20nе. Поскольку машину я купил с недавно откапиталеным мотором, точить до 2х литров чегото не хотелось, и я, решил создать себе проблемы типа - поставить ЭТОТ инж. на ЭТОТ мотор.
Хорошенько погуглив, понял - улитка инж. не станет на мою голову! Но было уже поздно, я сказал себе, что пойду до конца! И начал я выдумывать велосипед. Нагуглил голову 18е GSI 87г.в. с постелью и распредвалом, купил. Дальше тайм-диск - он у меня, собака, не такой как на инж.! Буду подваривать на шкив КВ. Причина - из мотора НЕ КАПАЕТ МАСЛО!!! Тупо нехочу скидывать поддон и снимать колено. Вобщем пока это в будущем. Ещё проблема с долбаным разносчиком искры. На 18е стоял ТРАМБЛЁР! Теперь ещё не решил - ставить трамблёр от таза 2108, или колхозить каким-то х...ром разносчик. Трамблёр нехочу, НО - при установке оного (корпус с бегунком и крышкой) появится возможность подстройки УОЗ, что недоступно на мотронике. Дилема. Сейчас отдал голову в профилактику (притирка клапанов, сальники, плоскость...) скоро буду отдавать машину знакомому на установку на мой блок - головы 18е и инжектора c20ne на его родном MOTRONICе. Вот такой вот бутерброд! Сейчас для меня загадка - совпадут ли окна впускного коллектора инж. и головы (87год - переходной для 18е)! Если даже немного не совпадут - надфиль мне в помощь! Ещё не знаю как на практике бдет себя чувствовать инжектор с моском от 2,0 на 1,8… По ходу сборки будет видно, о подводных камнях буду отписываться. Если кто знает, какие проблемы меня ждут впереди, или будут идеи по воплощению,  или какие-то вопросы - пишите.
Страниц: [1]