Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Кузовщина / Re: Задние лонжероны
|
: 19-02-2016, 12:05:19
|
машина не ударенная, вытягивать ничего не надо...
У меня такая же история с караваном , аж на крыше заломы в районе окончания задних дверей! Сейчас в процессе ремонта и поиске решения по багажнику. Набирай 066-41526шестьдесят, будем думать вместе.
|
|
|
3
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Установка инжектора на е18nv
|
: 02-02-2016, 19:50:48
|
Либо фрезеруется, либо шлифуетя, в зависимости от состояния и высоты снятия. 1.8 Е на NV-шном блоке будет, пока просто нв с впуском от Е-шки. Голова, распредвал, трамблер ждут тепла А у тебя только голова 18е, или и распредвал тоже? Там весь прикол - в распредвале! Индекс на распредвале смотрел (там где трамблёр) должна быть буква В выбита?
|
|
|
4
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Установка инжектора на е18nv
|
: 01-02-2016, 20:56:46
|
плоскость головы не притирается, а шлифуется по-хорошему, и в идеале разобранной. И забрал бы голову, но уже собрал себе такой же комплект, по теплу буду играться
если быть уже до конца правильным, то - фрезеруется (если есть прогиб). А какой комплект ты собираешь? Может помогу советом
|
|
|
6
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Установка инжектора на е18nv
|
: 31-01-2016, 15:19:32
|
Вынужден закрыть проект, ввиду нарисовавшихся неприятностей... Успел только инсталлировать купленный распредвал (как потом досмотрел - с буквой А - от 16sh) в результате машина ехать стала не намного лучше... в будущем поставлю от c20ne+разрезная шестерня+солекс. Теперь ввиду острой нехватки финансовых средств - на продажу: - Инжектор c20ne с Асконы 1988г.в. (инжектор с рампой форсунок и датчиками, коса, мозги MOTRONIC ML4.1, воздушный фильтр с корпусом и расходомером, штаны Ascona с лямбда зондом) - 2000грн; - Голова 18е с GSI мотора, в сборе, в отличном состоянии - клапана притёрты, сальники поменяны (делал для себя!), НЕ ПРИТЁРТА ПЛОСКОСТЬ (индивидуально перед установкой) - 1300грн. - распредвал для е18nv в идеальном состоянии - 700грн. - постель, крышка (INJECTION) - 300грн. - шкив коленвала полиручейковый чугунный ВАЗ-2111 (планировался как тайм-диск) - 200грн.Кому что интересно - в лс, или 096-0три двойки-девятьсот сорок восемь.
|
|
|
7
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Установка инжектора на е18nv
|
: 21-12-2015, 22:34:10
|
Сегодня прикладывал прокладку к коллектору (впуск), потом к голове, потом опять к коллектору, потом опять к голове (радовался), потом коллектор с прокладкой к голове - как там и был. Дело в том, что в 87 году, насколько я знаю, начали выпускать немного другие головы 18е (отличаи во впускных каналах, и ещё в чём-то), и мне попалась как-раз нового образца, на которую стаёт впуск с20nе.
|
|
|
9
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Установка инжектора на е18nv
|
: 21-12-2015, 21:51:07
|
ждем Забрал голову с ремонта. Всё промерял, приложил прокладку к голове и к впускному коллектору, и УРА! КАНАЛЫ СОВПАДАЮТ НА 100%!!! Обнаружил ещё одну непонятку... Инж купил с Асконы, и корпус воздухана как-то не сильно хочет залазить на своё место. Может кто-то практиковал такие имплантации... Поделитесь плз станет ли воздухан, и если да, то как? Кстати пока, в силу ряда причин, вынужден отложить инсталляцию инжа на авто, покатаюсь на карбе и попутно буду подготавливать комплект к установке.
|
|
|
11
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Установка инжектора на е18nv
|
: 17-12-2015, 21:34:34
|
хотя может и совпадут, на 18E тоже круглие окна, а от по шпилькам?
окна действительно круглые и в голове 18е и во впускном коллекторе с20ne, по шпилькам подходит, а вот соосность окон не проверил... Заберу голову - проверю, отпишусь
|
|
|
12
|
Главная / Бортовой журнал / Установка инжектора на е18nv
|
: 17-12-2015, 21:04:26
|
Привет всем Опелеводам! Совсем недавно пополнил Ваши ряды, прикупил себе "Красную мечту" марки Опель Кадет универсал 88г.в., с мотором e18nv, пирбург 2ее (84л.с.)+F16(походу какая-то скоростная, ещё не смотрел, но на 5й -100км/ч при 2350). Поставил сразу ГБО2 - ВРЕЗКА В КАРБ!!! Многие говорят - невозможно врезаться в 2ее - НИФИГА ПОДОБНОГО!!! Нашёл человека с ровными руками и светлой головой в Зп., который врезался и в первую и во вторю камеру! Результат - машина работает лучше чем на бензине, но это уже другая тема. Короче маловато мне показалось лосей под капотом, или они в детстве болели, короче, разгон плавный, туповатый, не выгребает из-под себя (до опеля 9 лет юзал 21099 2006г.в. 1,5инж.(самолёт!)), и я решил затюнить опелька инжектором, к тому же подвернулся практически весь свап-комплект инжектора от c20nе. Поскольку машину я купил с недавно откапиталеным мотором, точить до 2х литров чегото не хотелось, и я, решил создать себе проблемы типа - поставить ЭТОТ инж. на ЭТОТ мотор. Хорошенько погуглив, понял - улитка инж. не станет на мою голову! Но было уже поздно, я сказал себе, что пойду до конца! И начал я выдумывать велосипед. Нагуглил голову 18е GSI 87г.в. с постелью и распредвалом, купил. Дальше тайм-диск - он у меня, собака, не такой как на инж.! Буду подваривать на шкив КВ. Причина - из мотора НЕ КАПАЕТ МАСЛО!!! Тупо нехочу скидывать поддон и снимать колено. Вобщем пока это в будущем. Ещё проблема с долбаным разносчиком искры. На 18е стоял ТРАМБЛЁР! Теперь ещё не решил - ставить трамблёр от таза 2108, или колхозить каким-то х...ром разносчик. Трамблёр нехочу, НО - при установке оного (корпус с бегунком и крышкой) появится возможность подстройки УОЗ, что недоступно на мотронике. Дилема. Сейчас отдал голову в профилактику (притирка клапанов, сальники, плоскость...) скоро буду отдавать машину знакомому на установку на мой блок - головы 18е и инжектора c20ne на его родном MOTRONICе. Вот такой вот бутерброд! Сейчас для меня загадка - совпадут ли окна впускного коллектора инж. и головы (87год - переходной для 18е)! Если даже немного не совпадут - надфиль мне в помощь! Ещё не знаю как на практике бдет себя чувствовать инжектор с моском от 2,0 на 1,8… По ходу сборки будет видно, о подводных камнях буду отписываться. Если кто знает, какие проблемы меня ждут впереди, или будут идеи по воплощению, или какие-то вопросы - пишите.
|
|
|
|
|
|