Ну что, товарищи... снял я свой катализатор... и офигел - он как новый... ни один микроканальчик не забит!!! и это за 20 лет! Продул его компрессором и поставил обратно...
Уважаемые кадетоводы! Хочу обратиться с таким вопросом. У меня стоит катализатор, которому уже более 20 лет (двиг C14NZ) Естественно, живого там уже ничего нет.. Тем более, когда даёшь газу, звук от выхлопа остаётся где-то в районе катализатора, проходит секунда и машину просирает из глушака.. На моём автомобиле от старого хозяина ещё стоит после катализатора китайский резонатор (типа прямоток:) ) и пердело двухствольное на выходе. Машина гудит как ВАЗ с пробитым глушаком (благо шумка спасает) Начитался я в интернете противоречивых статей по поводу вырезки каталика.. Многие советуют врезать пламегаситель, чтобы лямбда лучше прогревалась (правильно это или нет, не знаю - я не силён в тех. части) некоторые говорят ввари просто туда трубу прямую.. Даже на авторынках продаются уже готовые трубы-вставки с фланцами.. Также есть вариант вскрыть каталик, вытрусить и вкрутить обратно, вварив туда дырявую трубу с кухонными металлическими мочалками. Вот теперь думаю как правильно поступить.. чтобы и двигателю хорошо было и пердело громче не кричало. Помогите, товарищи, советом!