Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 15:45:21
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Тюнинг / Re: доработка c14nz : 29-05-2014, 13:36:05
я дорабатываю с14нз путём установки с20хе Смеяться
2  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: Умер катализатор. Что делать? : 07-06-2013, 07:22:25
Ну что, товарищи... снял я свой катализатор... и офигел - он как новый... ни один микроканальчик не забит!!! и это за 20 лет! Продул его компрессором и поставил обратно... Веселый
3  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: Умер катализатор. Что делать? : 30-05-2013, 12:39:36
купил пламегаситель.. завтра еду устанавливать.. отпишусь позже что из этого получилось
4  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: Умер катализатор. Что делать? : 13-05-2013, 15:03:37
Набери в гугле искрогаситель
Это что-то вроде пламегасителя?
5  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: Умер катализатор. Что делать? : 13-05-2013, 12:45:47
ясно) спасибо за совет
6  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: Умер катализатор. Что делать? : 13-05-2013, 12:25:10
вырезай нафиг! трубу туда и все

а громче не заорёт? и лямбде хуже не будет?
7  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Умер катализатор. Что делать? : 13-05-2013, 10:46:10
Уважаемые кадетоводы!
Хочу обратиться с таким вопросом. У меня стоит катализатор, которому уже более 20 лет (двиг C14NZ)
Естественно, живого там уже ничего нет.. Тем более, когда даёшь газу, звук от выхлопа остаётся где-то в районе катализатора, проходит секунда и машину просирает из глушака..
На моём автомобиле от старого хозяина ещё стоит после катализатора китайский резонатор (типа прямоток:) ) и пердело двухствольное на выходе.
Машина гудит как ВАЗ с пробитым глушаком (благо шумка спасает)
Начитался я в интернете противоречивых статей по поводу вырезки каталика.. Многие советуют врезать пламегаситель, чтобы лямбда лучше прогревалась (правильно это или нет, не знаю - я не силён в тех. части)
некоторые говорят ввари просто туда трубу прямую.. Даже на авторынках продаются уже готовые трубы-вставки с фланцами..
Также есть вариант вскрыть каталик, вытрусить и вкрутить обратно, вварив туда дырявую трубу с кухонными металлическими мочалками.
Вот теперь думаю как правильно поступить.. чтобы и двигателю хорошо было и пердело громче не кричало.
Помогите, товарищи, советом!
Страниц: [1]