Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 »»»
|
2
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой KADETT 1.6, 1990, хетч
|
: 07-10-2011, 09:46:43
|
смотрю на катки.. у Мика походу джермани...у тебя походу кетай или тайвень ...не в обиду...но джермани есть джермани Не спорю китай Сторм из самых дешовых:) но скажи что плохо смотрятся?
|
|
|
3
|
Главная / Разное / Re: Посоветуйте хорошые елек.стеклоподемники
|
: 06-10-2011, 15:32:37
|
Не намного лучше тросиковых ЭСП, точнее и те и другие довольно таки надежные (если это оригинал) Возьми с Nexia N-150 карты и стекло-подъемники, (там сразу будет тебе и блокировка и управление задними стеклами), если дорого то возьми просто комплект б/у ЭСП с того же авто - цена на них начинается от 850 грн.
а карты станут без переделок? просто я уже раз повелся с торпедой от астры , мне говорили что ее поставить легко:)
|
|
|
5
|
Главная / Разное / Re: Посоветуйте хорошые елек.стеклоподемники
|
: 06-10-2011, 15:14:19
|
Считаю так если новье то - только Spal италия - там качество гуд - и моторчики с редуктором -по этому и усилия больше а если ориджиналь - то только хорошое бу но факторов много - 1. не кривая дверь 2. Не кривая стойка куда стекло уходит потому что если будет эти два фактора труба тем стеклоподьемника в два счета а так если надумаете брать спал -могу помочь есть еще интересные гранаты - реечные - ставят на копычи - то вообще не убиваемое техНико выбор на сколько денег расчитваете Китай - Циклон 400 Спал де то 600 Гранаты 700-800 Бу не скажу ибо ненаю Вот много наслышан о реечних но говорят что они только под хетч, а для седана нету, только переделывать надо! так или врут?
|
|
|
12
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Шумоизоляция салона...
|
: 13-05-2011, 16:14:09
|
Шумоизоляция в кадете это реально и сравнительно не дорого! 1) Берешь битумную противошумную мастику, снимаешь кресла, ковер, мажешь слоем 1-1.5 см, ставишь машину на неделю в гараж или во дворе если дом частный пусть сохнет, потом сверху укладываешь Акцент http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=24 (перед нанесением смолы не забудь пропылесосить, помыть и обезжирить пол до блеска), собираешь салон. 2) В багажнике тоже самое только захватываешь еще и арки! Из нутри т.е. когда снимишь задние карты если хэтч, на арки клеить Бимаст бомб http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=11 Ну и все доступное пространство которое можешь захватить тоже! Еще Бимастом крышку багажника... И сверху естественно АКЦЕНТ 15мм! 3)Двери из нутри проклеиваешь вибропласт голд http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=13 поверх его АКЦЕНТ 15мм! Крышу клеишь тоже Вибропласт Голд, НО поверх его битопласт голд 5мм! http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=254) Снимаешь защиту со всех колес и проклеиваешь с внутренней стороны (та которая прилегает к кузову) самой дешевой виброизоляцией которою только найдешь! Эффект потрясающий поверь! Не слышно щебня, мокрого асфальта и лужи!!! ВСЕ! Твой кадет защищен! НО! Надо не забывать что у кадета не совсем тихий движок! Поэтому берем бимаст бомб и проклеиваем моторный отсек под капотом по кругу вместе с арками, шум резины станет меньше слышен! На стенку где рулевая рейка поверх бимастбомб клеим вибротон http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=27 , им же обклеиваем капот изнутри!!! Вот теперь ты будешь слышать только как звучит твоя резина (но меньше чем если бы ты не проклеил стойки), как стучит твоя рейка и как скрипит салон! 5) Салон лечится вот этим http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=25 я примерно 4000 рублей потратил, делал все сам... Воооо вот это дело, спс! Думаю с 1 числа начну делать , скажу как оно все получилось! у меня сейчас вобше метал голый, ни одного листа ничего, так машина доволи таки шумная!
|
|
|
14
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Сколько стоит работа установки торпеды?
|
: 11-05-2011, 09:54:57
|
постараюсь быстро в трех словах! ПЕЧКА- печку нужно стыковать с кадетовской печкой! низ и управление от астры а верх с мотором от кадетта! радиатор кадеттовский не подходит, нужен с астры!! (наверное радиатор не у всех есть!) ВОЗДУХОВОДЫ- остаються с асры так как печко с астры ничего колхозить не нужно! ПРОВОДКА- кто как поступит не знаю! можно стыковать, можно и паять, но лутче перебрать всеколодки (провода можно некоторые прекинуть с колодок кадеттовских в астровские колодки и небудет никакого колхоза опять!) себе я заменил полностью всю проводку от подсветки заднего номера до передних фар! КРЕПЛЕНИЕ- боковые нужно вырубывать с кузова астры и вваривать в кадет, нижние бывает разные как писал выше! одно или два там все ясно и так будет но без него не как! (половина сто пудав не забрала самому можно изготовить но гемор еще тот) БОРОДА-становиться идеально без всяких щелей! 2болта на торпеде 2 самореза под пепельницей задней! РУЧНИК-только астровкий без него не как! он выше да и удобней! (тоже наверное у половины нет ) РУЛЕВОЙ ВАЛ- (для всех самый большой гемор и испуг только не знаю почему!) думаю что все знают что он состоит из 2 частей, типа стержня в трубке для того чтобы когда при аварии вал мог слошиться как телескоп! на нем есть отверстие в которое впаяно пластиковую шпонку, ее надо срезать или высверлить, роздвинуть вал на 25-30мм и назад вернуть шпонку! не вкоем случае не варить- помните безопастность пре выше всего!!! ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПОВОРОТОВ И ДВОРНИКИ- астровские становяться на кадетовсие места как родные! (также они не у всех ) И САМА МАТЬ ТОРПЕДА - три болта которые ззади срезаються на фиг вместе с выпирающими краями внутрених воздуховодов! после подгонки торпеды они заклеиваються стеклотканью с полиефиркой! планка с лобовых воздуховодов снимаеться и по немногу срезаеться полоска пластика торпеды при примерке видно будет на сколько ее срезать (там 15-20мм надо снять) потом все красиво закроеться пластиковой накладкой! сама панель ставится по уровню металического края к которому клеиться лобовуха! боковые щели сводяться к минимуму, но все равно они остануться, при перетяжке панели можно и их убрать!!! вроде все спомнил если че спрашивайте!!! Спс большое, теперь буду знать и все что не хватает поеду докуплять!
|
|
|
|
|
|