Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 07:44:24
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Подшипник передней ступицы с запресованой втулкой. Что менять?? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Подшипник передней ступицы с запресованой втулкой. Что менять??  (Прочитано 14932 раз)
drenov Автор темы
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 05-10-2012, 15:11:57 »

Вернулся  на прошлой неделе к этому вопросу. Достал ступицу, покрутил, пофоткал. Не хочется быть голословным, но фото все еще на фотике, вскором добавлю. Вообщем ступица у меня 22 зуба, 34 мм посадочный диаметр. В кулаке поворотном наружный диаметр 72 мм. В подшипнике двойное кольцо, ступица входит аж со свистом, т.е. стоит завтуленый большой подшипник.

Подскажите, какой вариант будет оптимальным:

1 - взять всю стойку под малый подшипник в сборе (с амортом, пружиной, подшипом и ступицей) - не будет и перекоса или еще какой хрени?
2 - взять только поворотный кулак под малый подш и сам подш и перекинуть свои детали  - все ли подойдет, может что то уже износилось,геморно ли перебрать стойку?
3 - каким то чудом поменять наружный шрус и поставить большой подшипник и ступицу, как по заводу  - возможно ли это впринципе, получается нужен какой то переходной шрус с 22 на 33 зуба, фантастика какаято совсем

Пока писал, понял что вариант1 самый доступный, но все-таки..

Заранее благодарен за любой совет.

Кинул фотки.
п.с. а что это за винты на кулаке, что крепят?


* Image00003.jpg (363.73 Кб, 800x600 - просмотрено 439 раз.)

* Image00007.jpg (431.7 Кб, 800x600 - просмотрено 2806 раз.)

* Image00008.jpg (417.03 Кб, 800x600 - просмотрено 2862 раз.)

* Image00013.jpg (353.54 Кб, 800x600 - просмотрено 2784 раз.)
« Последнее редактирование: 05-10-2012, 19:36:09 от drenov » Записан

espritiwe
Евгений


Карма: +1/-0
Сообщений: 139

ОКЕ караван 1988г 1,3 s

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 05-10-2012, 18:57:54 »

ну я бы пошол по 2 варианту
тк пружину лучше оставить свою
т.е взял корпус стойки с подшипником и ступицей и собрал на него всю свою комплектуху
Записан
Паршков


Карма: +1/-0
Сообщений: 39

Возраст: 44
Из: Russian Federation , Санкт-Петербург

Регистрация: 20.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 05-10-2012, 22:59:26 »

Проще взять бигблоковую гранату и ступицу и поставить. На F13 на дизелях по заводу идет внутренняя граната смолблок, наружняя бигблок. И на самой палке они прекрасно стыкуются. И потом, всегда можно выдернуть палку из коробки и с ней доехать до разбора и померять.
Записан
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 05-10-2012, 23:05:06 »

А может саму ступицу найдешь. выбьешь втулку или поставишь новый подшипник и запресуешь новую Б\У ступицу.
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
espritiwe
Евгений


Карма: +1/-0
Сообщений: 139

ОКЕ караван 1988г 1,3 s

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 05-10-2012, 23:21:19 »

у нас на разборе например корпус стойки с живым подшипником и ступицей стоит в 2-3 раза дешевле чем живой привод
так что смотри по обстоятельствам  Пиво
Записан
Паршков


Карма: +1/-0
Сообщений: 39

Возраст: 44
Из: Russian Federation , Санкт-Петербург

Регистрация: 20.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 05-10-2012, 23:25:34 »

А может саму ступицу найдешь. выбьешь втулку или поставишь новый подшипник и запресуешь новую Б\У ступицу.
Вместе со ступицей все равно шрус еще менять нужно.
Записан
drenov Автор темы
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 05-10-2012, 23:29:56 »

Подшипник то я сразу взял, под биг блок ступицу, но она то под 33 зуба, а у меня оказалась стоит на 22.
А как поставить болшой шрус на приводной вал на котором стоит малый шрус? Нужен другой вал, как я понимаю. С чего его брать?? Да, еще и с длинной главное не прогадать..

Да, и приценится тоже не помешает.
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 05-10-2012, 23:33:51 »

Андрей, те винты на поворотном кулаке предназначены для фиксации защитного кожуха тормозного диска, но его у тебя нет Смеяться так что не парься
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 06-10-2012, 06:44:49 »

У меня в гараже по идее есть стойки под маленький подшипник. Осталось посчитать количество зубьев в ступице. Если 22 то я тебе ее вышлю а купленный подшипник поменяешь на маленький. Или просто оставишь так стойку и поездишь может там подшипник еще живой.
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
drenov Автор темы
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 06-10-2012, 08:03:05 »

ОК, глянь что там у тебя в закромах Веселый
Записан

Паршков


Карма: +1/-0
Сообщений: 39

Возраст: 44
Из: Russian Federation , Санкт-Петербург

Регистрация: 20.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 06-10-2012, 19:03:36 »

Андрей, буду на днях в гараже, померяю бигблоковый шрус на смолблоковую палку. Что то мне смутно подсказывает, что те палки одинаковы.
Записан
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 06-10-2012, 22:11:27 »

ступица на 22 зуба. тебе подойдет?
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
espritiwe
Евгений


Карма: +1/-0
Сообщений: 139

ОКЕ караван 1988г 1,3 s

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 07-10-2012, 16:43:16 »

Андрей, буду на днях в гараже, померяю бигблоковый шрус на смолблоковую палку. Что то мне смутно подсказывает, что те палки одинаковы.
не палки разные .я пробовал  Смеяться
Записан
drenov Автор темы
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 08-10-2012, 07:51:15 »

Андрей, буду на днях в гараже, померяю бигблоковый шрус на смолблоковую палку. Что то мне смутно подсказывает, что те палки одинаковы.
это просто мечта, если б так оно и было

ступица на 22 зуба. тебе подойдет?
такая же и у меня стоит,вроде живая.

не палки разные .я пробовал  Смеяться
мечты разбиты...но надежда есть

Женя, ты где то тут писал что у тебя с астры полуоси, если такую и мне поставить с астровским шрусом под большую ступицу, это не вариант?
Записан

Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 08-10-2012, 08:15:52 »

Может тебе стойки выслать? или ступицу выбить? Купи малый подшипник вставь в свою стойку и поставишь мою ступицу. Дешево и сердито. Или тебе хочется гемороится с полуосями...  Цена вопроса подшипник 200грн.+ работа по установке нового подшипника и ступицы.
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Подшипник передней ступицы с запресованой втулкой. Что менять?? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: