Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 12:51:32
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ... нужен совет!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ... нужен совет!!!  (Прочитано 10210 раз)
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 06-06-2014, 12:44:58 »

На чём вы ездите, я куда не крутил трамплёр, лил А-80, давал нагрузку на малых оборотах - детонации не слышу? Метки все чётко.
Пробуйте сменить заправку, или пробуйте лить в бенз присадки-стабилизаторы разные.
Если меняю заправку, то приходится бак чистить  Смеяться уже проходили спасибо!  Друг Нет у меня нормального бенза.

В данный момент единственный выход из ситуации- это  плавный разгон. Смеяться Но сейчас машина с буксом срывается с места.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 06-06-2014, 12:52:29 »

На чём вы ездите, я куда не крутил трамплёр, лил А-80, давал нагрузку на малых оборотах - детонации не слышу? Метки все чётко.
Пробуйте сменить заправку, или пробуйте лить в бенз присадки-стабилизаторы разные.
Как не крути,все возле "качества бензина" крутится!В наших двигателях давно прописано о "моменте зажигания"!1.3 имеет две градации Ска и Н бшка.Но не это самое главное!Стук пальцев Опеля"практически неслышно".Какое качество бензина в Мурманской области?Наверно хорошее...(в хорошем смысле слова). По мне-услышал пальцы-бегом проверять вакумники и МАП сенсоры.Дело не в экономии бензина...Дело в принципе...Все должно работать!
Записан

+79787265503
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 06-06-2014, 13:40:23 »

Сегодня,выкручивал свечи-белые!!! Как будто известковым налётом покрыты... Всего лишь-2 дня на них по ездил. А заправлялся на статойле.
Если свечи белые ето обедненая смесь сделай уровень больше
Записан
СЕВЕРОМОРЕЦ Автор темы
Я-СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ!!!:)


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Североморск

Регистрация: 28.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 06-06-2014, 16:27:43 »

Бедная смесь... Стоит 1камерный 35PDSI. А что и на сколько нужно по крутить? Машинка эта,мне очень нравится!!! Лью в неё всё самое лучшее!!! И ну никак не могу победить эту напасть... Заправки тоже подбираю-ток с хорошим топливом. А вот ещё,выяснил... Начинаю разгон-цокотят,резко гашетку в пол-спустя 3 секунды нормально работает... Может Пред хозяин говорит неправду-про новые гидрокомпы?
Записан

Веселый С уважением-Я!!! Веселый
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #19 : 06-06-2014, 17:38:27 »

Бедная смесь... Стоит 1камерный 35PDSI. А что и на сколько нужно по крутить? Машинка эта,мне очень нравится!!! Лью в неё всё самое лучшее!!! И ну никак не могу победить эту напасть... Заправки тоже подбираю-ток с хорошим топливом. А вот ещё,выяснил... Начинаю разгон-цокотят,резко гашетку в пол-спустя 3 секунды нормально работает... Может Пред хозяин говорит неправду-про новые гидрокомпы?
Судя по симптомам - у вас неисправно опережение - я же писал и не только я уже: если зажигание родное от S-ки значит порвана мембрана в ваккуме трамблера или пружинки-грузики там же. Гидрокомпенсаторы или тарахтят или нет от нагрузки это не зависит. Кстати новый вакуум купить нереально, а б/у брать нет смысла - это ненадолго, единственный вариант - разбирать и менять диафрагму (подходит от жигулевского озона, но резина - говно). Я например, делал вакуум разборной, многоразовый - на винтах. Если не понимаете о чем я - ставьте что-то типа МПСЗ или если денег жалко - зажигание от девятки, но работает оно плохо и ненадежно.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
СЕВЕРОМОРЕЦ Автор темы
Я-СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ!!!:)


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Североморск

Регистрация: 28.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 06-06-2014, 18:07:34 »

так... Снимаю трубку с Карба,и высасываю воздух. Держу языком. Обороты меняются,но не долго держится разряжение... По стараюсь это исправить...
Записан

Веселый С уважением-Я!!! Веселый
СЕВЕРОМОРЕЦ Автор темы
Я-СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ!!!:)


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Североморск

Регистрация: 28.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 07-06-2014, 11:22:16 »

А как бы по смотреть фото? На котором эта конструкция сделана на винтах?
Записан

Веселый С уважением-Я!!! Веселый
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 07-06-2014, 12:14:56 »

Есть тема по ремонту вакуумника трамблера.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 07-06-2014, 12:48:48 »

Есть тема по ремонту вакуумника трамблера.

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=33165.0  Пардон
Записан


СЕВЕРОМОРЕЦ Автор темы
Я-СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ!!!:)


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Североморск

Регистрация: 28.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 07-06-2014, 17:20:37 »

Спасибо Парни!!! Пойду к машине... По думаю чё можно сделать...
Записан

Веселый С уважением-Я!!! Веселый
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 07-06-2014, 22:06:22 »

Вакуумник тут ни причём,вакуум работает только при стабильной скорости (оборотах) и нагрузке,то есть если резко нажать на газ разрежение пропадает и вакуум возвращает УОЗ в "нулевое" положение.


Вакуумный регулятор
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки. Является составной частью прерывателя-распределителя.
Основная статья: Прерыватель-распределитель зажигания

Представляет собой мембранный механизм, использующий в работе разницу между атмосферным давлением и давлением в задроссельном пространстве впускного тракта. К подпружиненной мембране автомата крепится тяга, двигающая пластину с закреплёнными на ней контактами прерывателя. С одной стороны мембраны — полость атмосферного давления, с другой подводится разрежение после дроссельной заслонки. По мере увеличения оборотов увеличивается разрежение во впускном коллекторе. Чем больше скорость вращения коленвала, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым увеличивая угол опережения зажигания. Когда двигатель работает под нагрузкой, дроссельная заслонка открыта на больший угол, а обороты двигателя относительно низкие. Разряжение под дроссельной заслонкой падает, что ведёт к уменьшению угла опережения зажигания и предотвращению детонации.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #26 : 07-06-2014, 22:44:59 »

Вакуумник тут ни причём,вакуум работает только при стабильной скорости (оборотах) и нагрузке,то есть если резко нажать на газ разрежение пропадает и вакуум возвращает УОЗ в "нулевое" положение.


Вакуумный регулятор
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки. Является составной частью прерывателя-распределителя.
Основная статья: Прерыватель-распределитель зажигания

Представляет собой мембранный механизм, использующий в работе разницу между атмосферным давлением и давлением в задроссельном пространстве впускного тракта. К подпружиненной мембране автомата крепится тяга, двигающая пластину с закреплёнными на ней контактами прерывателя. С одной стороны мембраны — полость атмосферного давления, с другой подводится разрежение после дроссельной заслонки. По мере увеличения оборотов увеличивается разрежение во впускном коллекторе. Чем больше скорость вращения коленвала, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым увеличивая угол опережения зажигания. Когда двигатель работает под нагрузкой, дроссельная заслонка открыта на больший угол, а обороты двигателя относительно низкие. Разряжение под дроссельной заслонкой падает, что ведёт к уменьшению угла опережения зажигания и предотвращению детонации.

В принципе правильная статья (кроме того что вакуум не всегда бератся из ЗАдроссельного пространства - иногда и из ДОдроссельного), но с выводами вашими не соглашусь. Вакуум тут как раз причем - если бы человек не крутил трамблер после разрушения диафрагмы - то машина бы просто тупила, а так как порутив его он сбил начальный угол зажигания, то и при изменении  нагрузки хоть резком хоть плавном у него теперь углы далеки от оптимальных. Более того я встречал варианты когда при порванной диафрагме машина при резком нажатии на газ прыгала как козел потому-что механизм опережения входил в режим автоколебаний плюс появился подсос воздуха во впуск и смесь стала беднее. Так что не делайте заявлений безаппеляционным тоном (с) - всегда оставляйте место для сомнений, ибо никто кроме бога не видит проблемы в целом (еще один(с) Смеяться ), а ему (богу) возможно нет никакого дела до наших проблемм. Очень рад
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
СЕВЕРОМОРЕЦ Автор темы
Я-СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ!!!:)


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Североморск

Регистрация: 28.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 08-06-2014, 02:28:14 »

Так Ребята!!! Ток не спорить!!! Походил вокруг да около,и проверил вакуумник следующим образом: -при рабочей температуре мотора,включил по очереди все потребители на максимум-печка-3й режим,фары-дальний,прикуреватель... Обороты на холостых падали,и тут же-возвращались... Получается,вакуумник свою работу-делает?! Дублирую тоже самое,но с заткнутой трубкой на карбе... Обороты ощутимо падают без возвратно!!! Значит-Трамб ни при чём...
Записан

Веселый С уважением-Я!!! Веселый
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 08-06-2014, 05:05:04 »

Так Ребята!!! Ток не спорить!!! Походил вокруг да около,и проверил вакуумник следующим образом: -при рабочей температуре мотора,включил по очереди все потребители на максимум-печка-3й режим,фары-дальний,прикуреватель... Обороты на холостых падали,и тут же-возвращались... Получается,вакуумник свою работу-делает?! Дублирую тоже самое,но с заткнутой трубкой на карбе... Обороты ощутимо падают без возвратно!!! Значит-Трамб ни при чём...
Попробуй в поплавок немного подогнуть
Записан
СЕВЕРОМОРЕЦ Автор темы
Я-СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ!!!:)


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Североморск

Регистрация: 28.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 08-06-2014, 05:17:50 »

в какую сторону? В верх? Низ?
Записан

Веселый С уважением-Я!!! Веселый
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ... нужен совет!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: