Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 03:28:58
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Замок зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Замок зажигания  (Прочитано 6809 раз)
Evgewka Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 51


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-07-2013, 17:34:41 »

Подскажите пожалуйста, что должно работать  с электрооборудования во втором положении замка зажигания!?
Хотелось бы чтоб работал  прикуриватель и магнитофон, если это возможно.   
Записан

Модель: Opel Kadett E
Кузов: хэтчбэк, 5 дверей
Год выпуска: 1989
Двигатель С16NZ
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-07-2013, 17:40:35 »

Прикуриватель, стопсигнал, сигнал, и т.д.  работает только при вкл. зажигании штатно. Проведи прямо с АКБ провод сечением 3-4 мм. в салон, и подключи к нему то, что хочешь, не забудь про предохранители. Себе майфун и прикуриватель подключил именно так.
Записан


Evgewka Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 51


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-07-2013, 17:47:45 »

Прикуриватель, стопсигнал, сигнал, и т.д.  работает только при вкл. зажигании штатно. Проведи прямо с АКБ провод сечением 3-4 мм. в салон, и подключи к нему то, что хочешь, не забудь про предохранители.

Да не хотелось бы так... Если оставишь какую то зарядку в в прикуривателе то аккумулятор будет разряжаться. И магнитофон постоянно подключен к сети (работает с выключенным зажиганием) потребляет где то 750 мА.
Записан

Модель: Opel Kadett E
Кузов: хэтчбэк, 5 дверей
Год выпуска: 1989
Двигатель С16NZ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 18-07-2013, 18:10:36 »

А что столь тяжело, когда автомобиль на стоянку ставишь выдергнуть зарядку? Ключ ведь никто в машине не забывает. Это если протянуть провод.
У нас в замке, грубо говоря, есть два положения, при которых происходит включение и отключение отдельных приборов. Это - "зажигание выкл" и "зажигание вкл". Так что при штатном замке Ваше желание не исполнимо. Так называемое второе положение это - только механическая разблокировка руля.
Записан

Evgewka Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 51


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-07-2013, 09:18:11 »

В таком случаи откуда проще взять "+" с нормальным сечением чтоб с под капота не тянуть провод?
Записан

Модель: Opel Kadett E
Кузов: хэтчбэк, 5 дверей
Год выпуска: 1989
Двигатель С16NZ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 19-07-2013, 09:20:32 »

В таком случаи откуда проще взять "+" с нормальным сечением чтоб с под капота не тянуть провод?
Как по мне, лучше провод тянуть. Проводку резать не хорошо - это раз. Второе, она уже рассчитана на свои потребители и дополнительные нагрузки ей лучше не сделают. Провод провести полчаса делов с пивопитием и перекуром.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-07-2013, 15:56:21 »

В таком случаи откуда проще взять "+" с нормальным сечением чтоб с под капота не тянуть провод?

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=53993.15
ответ № 28 внятно и правильно, только я брал провод 2*4мм сечением, и заводил в салон рядом с тросом подсоса.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 19-07-2013, 17:48:36 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=53993.15
ответ № 28 внятно и правильно, только я брал провод 2*4мм сечением, и заводил в салон рядом с тросом подсоса.

мне выгоднее было заходить с правой стороны. там большенство подключений дополнительных у меня и там же проще все коммутировать ибо места свободного больше. а со стороны всех тросиков у меня обезшумка с двух сторон, заглушки. лень было все резать и розбирать.
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 19-07-2013, 18:16:15 »

У меня магнитола подключена к штатному проводу,и работает без ВКЛ зажигания,скорее всего у тебя бэк ап и асс разделены по подключению,вот маг и не работает .
Записан


SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 19-07-2013, 19:54:03 »

мне выгоднее было заходить с правой стороны. там большенство подключений дополнительных у меня и там же проще все коммутировать ибо места свободного больше. а со стороны всех тросиков у меня обезшумка с двух сторон, заглушки. лень было все резать и розбирать.
Ну у меня шумка пока только родная, поэтому было проще сюдой, чем тудой.
Записан


Serij Volk
Гость
« Ответ #10 : 24-07-2013, 07:13:55 »

У меня магнитола подключена к штатному проводу,и работает без ВКЛ зажигания,скорее всего у тебя бэк ап и асс разделены по подключению,вот маг и не работает .

подниму темку..у меня мафон подключен напрямую от АКБ,бэк ап и асс соединены,но при заводке магнитофон тухнет и опять включается..в чем может быть бок???
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 24-07-2013, 07:34:48 »

подниму темку..у меня мафон подключен напрямую от АКБ,бэк ап и асс соединены,но при заводке магнитофон тухнет и опять включается..в чем может быть бок???
Аккумулятор малой емкости. При заводе весь ток уходит на раскрутку стартера и систему зажигания. Самым простым способом лечения есть замена АКБ на более емкостный с большим пусковым током. Еще надо проверить состояние контактов в сети (хотя бы основных: клемм АКБ, масса гены, стартера, двига и т.д.). Проверить сам стартер, зарадяку аккумулятора.
Вот пишу - умничаю, а у самого такая же проблема. Но у меня все явно началось после того как мне поставили 45 АЧ. Мой похерили на СТО. Стартеру и генератору год. Систему зажигания обслужил пару месяцев назад. Все клеммы чистые и затянуты. Вот теперь коплю деньги на 60-ку. Думаю с ней будет гараздо лучше. Да и зима может прийти нежданно-негаданно. А не приехать с работы домой в мороз не хочется.
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #12 : 24-07-2013, 07:39:43 »

Аккумулятор малой емкости. При заводе весь ток уходит на раскрутку стартера и систему зажигания. Самым простым способом лечения есть замена АКБ на более емкостный с большим пусковым током. Еще надо проверить состояние контактов в сети (хотя бы основных: клемм АКБ, масса гены, стартера, двига и т.д.). Проверить сам стартер, зарадяку аккумулятора.
Вот пишу - умничаю, а у самого такая же проблема. Но у меня все явно началось после того как мне поставили 45 АЧ. Мой похерили на СТО. Стартеру и генератору год. Систему зажигания обслужил пару месяцев назад. Все клеммы чистые и затянуты. Вот теперь коплю деньги на 60-ку. Думаю с ней будет гараздо лучше. Да и зима может прийти нежданно-негаданно. А не приехать с работы домой в мороз не хочется.
АКБ новая,55 АЧ,ставил 75 - эффект тот же..стартер перебран,клеммы постоянно перечищаю,такой эффект был с самой покупки мафона и до сих пор не могу понять причину..
просадка по АКБ при заводке составляет 1.5 вольта..знаю что магнитофон при 10 вольтах напряжения сам выключается..
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 24-07-2013, 09:16:26 »

Значит он выключается при перепаде напряжения, или падение больше чем 1,5 вольта, или майфун выключается при 11 вольтах
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 24-07-2013, 10:01:36 »

А может конденсаторную перед мафоном поставить?
Я всегда склонялся к мысли о большой просадке при маленьком АКБ. Старый пионер у меня выключался реже. Новый в 90% случаев заводок. А после такой перезагрузки он долго думает, считывает флешку огромную и так далее. Хоть не глуши...  Смеяться
В общем думаю, стоит новую тему открыть по данному вопросу, а то как то не созвучно с названием этой. Что скажете?
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Замок зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: