Доброе время суток дорогие сопесочники. начну все по порядку. Старая печка не выдержала зимних нагрузок. Пропала первая скорость вентилятора и временами начал появлятся запах антифриза и жирный налет на стеклах. Было принято решение разбирать всю печку. Был установлен новый радиатор печки, Заменен резистор на два жигулевских от 2105, заглушен прямоток на центральные воздуховоды ( теперь надеюсь из них пойдет теплый воздух). На воздушной заслонке холод-тепло было сломано боковое крепление, взамен их миллиметрового железа вырезал новую и обклеил паралоном.
Теперь появилась одна мысль, которую хочу обсудить с Вами. А что если сделать на двигатель печки реверс? Что он даст?
1. Дополнительное охлаждение двигателя автомобиля в летний период (когда летом двигатель перегревается для охлаждения включаем печку и вентилятор на полную). Если вентилятор пучки вращается в другую сторону, то он будет забирать холодный воздух из салона.
2. Если Вы стоите в пробке, то можно отключить реверсом забор воздуха с улицы и не нюхать выхлопные газы.
3. Если Вы в салоне курите, то можно включить реверс и дым будет высасываться на улицу.
Я думаю система охлаждения(в нормальном состоянии)сама в силах справиться с летней жарой(имею ввиду прошлогоднюю)-у меня проблем небыло.Если что-то не так и действительно нужно доп.охлаждение-как вариант можно установить дополнительный радиатор перед решеткой(знаю что некрасиво,но если ОЧЕНЬ надо...)и пустить ОЖ на него с выводов отопителя салона.Практика показывает градусов 7-10 сбивает.Не хочется-придется потеть.А выхлопные газы...Летом так ними все пропитывается...А покурить можно и на улице:спокойно посмотреть по сторонам(достопримечательности,короткие юбки и т.д)+двигатель подостынет.