Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 15:33:03
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
Реставрацыя суппортов. Нюансы.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Реставрацыя суппортов. Нюансы. (Прочитано 5741 раз)
Skrimbod
Карма: +4/-0
Сообщений: 48
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Черкассы
Регистрация: 08.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Реставрацыя суппортов. Нюансы.
«
:
02-04-2015, 14:48:45 »
Имею суппорта Ate под 288мм диск перед, и зад 286мм.
Перед установкой хочу полностю отреставрировать суппорта. И с этого момента есть несколько вопоосов к знающим:
1. Пескоструй проводить с поршнями и пыльниками? Как очистить поверхность канавки цылиндра под пыльник?
2. Порошковая покраска на что обратить внимание, канавки красить? Чем заткнуть цылиндр чтоб не покрасить и его.
3. Рабочая поверхность поршней, и цылиндров без вопросов, а вот полость в поршне, канавки, плошадь контакта с колодкой повреждены корозией. Очистить пескострем и покрасить, или купить новые, и тоже покрасить? Поршня покупать боюсь, так как не знаю сделанны ли они в нужный размер, погрешность никто не отменял, а посадочные зазоры надо сохранить.
4. Каково производителя покупать ремкомплекты. Диски тормозные, и колодки на передок купил TRW.
5. На какую смазку все собирать до кучи,
Записан
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Реставрацыя суппортов. Нюансы.
«
Ответ #1 :
02-04-2015, 14:55:50 »
Цитата: Skrimbod от 02-04-2015, 14:48:45
Имею суппорта Ate под 288мм диск перед, и зад 286мм.
Перед установкой хочу полностю отреставрировать суппорта. И с этого момента есть несколько вопоосов к знающим:
1. Пескоструй проводить с поршнями и пыльниками? Как очистить поверхность канавки цылиндра под пыльник?
2. Порошковая покраска на что обратить внимание, канавки красить? Чем заткнуть цылиндр чтоб не покрасить и его.
3. Рабочая поверхность поршней, и цылиндров без вопросов, а вот полость в поршне, канавки, плошадь контакта с колодкой повреждены корозией. Очистить пескострем и покрасить, или купить новые, и тоже покрасить? Поршня покупать боюсь, так как не знаю сделанны ли они в нужный размер, погрешность никто не отменял, а посадочные зазоры надо сохранить.
4. Каково производителя покупать ремкомплекты. Диски тормозные, и колодки на передок купил TRW.
5. На какую смазку все собирать до кучи,
отдай свои тормозилки ка есть Сергею Runner,он их восстановит,как новые....поищи его профиль в факе,по тормозам и ходовой.
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
STUDENT7
Карма: +37/-5
Сообщений: 1168
Daewoo Racer 1.5i 1995г.в. седан мокрый асфальт
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев
Регистрация: 15.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Реставрацыя суппортов. Нюансы.
«
Ответ #2 :
02-04-2015, 15:20:18 »
вот его профиль:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=2715
Записан
Мой бортовик
karma
Карма: +77/-0
Сообщений: 2001
OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)
Пол:
Из:
, Нова Умань
Регистрация: 05.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Реставрацыя суппортов. Нюансы.
«
Ответ #3 :
02-04-2015, 15:21:41 »
4. ремкомплекты FRENKIT или Autofren . Но по отзывам первый лучше.
5. Смазка тормозная liqui moly , хвалят.
Записан
АВТОЗАПЧАСТИ Opel
-GeneralMotors^Swag^NGK^Mann^Knecht^ATE^Denso^TRW^Bosch^Elring^VictorReinz^Textar^SKF^HEPU^LUK^Sachs^Febi^
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Реставрацыя суппортов. Нюансы.
«
Ответ #4 :
02-04-2015, 15:56:10 »
Цитата: Skrimbod от 02-04-2015, 14:48:45
Имею суппорта Ate под 288мм диск перед, и зад 286мм.
Перед установкой хочу полностю отреставрировать суппорта. И с этого момента есть несколько вопоосов к знающим:
1. Пескоструй проводить с поршнями и пыльниками? Как очистить поверхность канавки цылиндра под пыльник?
2. Порошковая покраска на что обратить внимание, канавки красить? Чем заткнуть цылиндр чтоб не покрасить и его.
3. Рабочая поверхность поршней, и цылиндров без вопросов, а вот полость в поршне, канавки, плошадь контакта с колодкой повреждены корозией. Очистить пескострем и покрасить, или купить новые, и тоже покрасить? Поршня покупать боюсь, так как не знаю сделанны ли они в нужный размер, погрешность никто не отменял, а посадочные зазоры надо сохранить.
4. Каково производителя покупать ремкомплекты. Диски тормозные, и колодки на передок купил TRW.
5. На какую смазку все собирать до кучи,
1. Если поршни под замену, песочишь с поршнями. Пыльники снимаешь, оставляешь только манжеты в цилиндре, что б поршень не выпадал. Без пыльника канавка будет открыта и песок нормально выбьет всю срань, поршень не даст песку похерачить полость цилиндра. (в отверстия под штуцер и банжа-болт, вкрути болты, а-то затрахаешься вычищать песок из каналов) Если поршни будешь оставлять свои, то тут уж затыкай цилиндр чем получится, поршень 57 мм. В твоем случае можно взять старый топливный фильтр с ланоса (55 мм) обрезать и домотать 2 мм скотчем… ну так что б плотно забить его в цилиндр.
2. канавки не красить, если ляжет толстый слой будет гемор с пыльником. Из капроновой крышки вырежи круг и вставь в канавку пыльника, за одно и цилиндр будет закрыт. По самой покраске бывают нюансы, но это уже лучше общаться с человеком который будет красить.
3. Внутренняя полость поршня на работу суппорта не влияет; площадь контакта с колодкой можешь на наждаке почистить; канавку… тоже можно наждачкой мелкой потихоньку… там что прям так всё плохо ?
4. Поршни новые сделаны в нужный размер, но цена сейчас наверно гривен по 200 за штуку
5. Р/к самые ходовые Seinsa и Frenkit…. Ate – продаются россыпью, соответственно цена… Диски хорошие, колодки тоже, хотя колодки я бы взял Аte
6. Смазкой мажу ATE 03990205012
Ну как-то так))
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Реставрацыя суппортов. Нюансы.
«
Ответ #5 :
02-04-2015, 16:19:08 »
Skrimbod делай с фото и тему в ФАК
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Skrimbod
Карма: +4/-0
Сообщений: 48
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Черкассы
Регистрация: 08.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Реставрацыя суппортов. Нюансы.
«
Ответ #6 :
02-04-2015, 16:37:57 »
Спасибо!
Может канавки хоть тонким слоем с баллона пшыкнуть?
Поршня побило прилично, по крайней мере на задних не так.
Оставить их ржавыми, в то время когда суппорта будут как новые как то не то, хоть и не влияет на торможение.
TRW покупал из за цены: диски пара 1035гр
колодки комплект 435грн
П.С. пружынки передние очистил ножом, потом проварил в лимонной кислоте, и они как новые.
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Реставрацыя суппортов. Нюансы.
«
Ответ #7 :
02-04-2015, 20:54:07 »
Цитата: Skrimbod от 02-04-2015, 16:37:57
Спасибо!
Может канавки хоть тонким слоем с баллона пшыкнуть?
Поршня побило прилично, по крайней мере на задних не так.
Оставить их ржавыми, в то время когда суппорта будут как новые как то не то, хоть и не влияет на торможение.
TRW покупал из за цены: диски пара 1035гр
колодки комплект 435грн
П.С. пружынки передние очистил ножом, потом проварил в лимонной кислоте, и они как новые.
Ты теперь пружинки хорошо в воде с содой помой, она остатки кислоты нейтрализует.
Поршни можно попробовать попесочить, но так, что бы зеркало не покоцать. Возьми пол-литровую пластиковую бутылку, обрежь по высоте поршня запихни туда поршень и в кипяток. Пластик ужмется и обтянет поршень, лишнее обрежешь. Ну и попробуете дунуть, ток расстояние побольше.. ну короче надо экспериментировать...Или попробуй той же лимонкой протравить, но тоже не весь поршень, а только там где ржавое.
С балона все что напшикаешь то и облезет и будет у тебя под пыльником и ржавчина и краска.
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Skrimbod
Карма: +4/-0
Сообщений: 48
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Черкассы
Регистрация: 08.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Реставрацыя суппортов. Нюансы.
«
Ответ #8 :
02-04-2015, 21:37:29 »
Цитата: Runner от 02-04-2015, 20:54:07
Ты теперь пружинки хорошо в воде с содой помой, она остатки кислоты нейтрализует.
Поршни можно попробовать попесочить, но так, что бы зеркало не покоцать. Возьми пол-литровую пластиковую бутылку, обрежь по высоте поршня запихни туда поршень и в кипяток. Пластик ужмется и обтянет поршень, лишнее обрежешь. Ну и попробуете дунуть, ток расстояние побольше.. ну короче надо экспериментировать...Или попробуй той же лимонкой протравить, но тоже не весь поршень, а только там где ржавое.
С балона все что напшикаешь то и облезет и будет у тебя под пыльником и ржавчина и краска.
По поводу поршня пришла мысль: обмотать его изолентой, и вставить в суппорт, перед этим из супорта все резинки выковыряв. И отпесочить вместе. Или плюну и куплю новые.
А вот ремкомплект хз какой брать, сейчас запчасти полный отстой, хоть бери и родные оставляй.
Подскажы по задних 35-х суппортах, они вроде с двух половинок? Там стоит прокладка или что?
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Реставрацыя суппортов. Нюансы.
«
Ответ #9 :
03-04-2015, 10:08:16 »
Цитата: Skrimbod от 02-04-2015, 21:37:29
По поводу поршня пришла мысль: обмотать его изолентой, и вставить в суппорт, перед этим из супорта все резинки выковыряв. И отпесочить вместе. Или плюну и куплю новые.
А вот ремкомплект хз какой брать, сейчас запчасти полный отстой, хоть бери и родные оставляй.
Подскажы по задних 35-х суппортах, они вроде с двух половинок? Там стоит прокладка или что?
Ремкомплекты нормально ходят, можно брать.
Задние из двух половин, прокладки (маленькие колечки) только в местах соединения каналов. Песочить лучше не разбирая. И я бы не советовал их в кислоте травить, там какой-то сплав, кислота его жрет шо дурная. Если найду половинку после экспериментов, сфоткаю...
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
aleksey02
Карма: +16/-10
Сообщений: 1725
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 08.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Реставрацыя суппортов. Нюансы.
«
Ответ #10 :
04-04-2015, 16:08:28 »
Цитата: Runner от 02-04-2015, 15:56:10
1. Если поршни под замену, песочишь с поршнями. Пыльники снимаешь, оставляешь только манжеты в цилиндре, что б поршень не выпадал. Без пыльника канавка будет открыта и песок нормально выбьет всю срань, поршень не даст песку похерачить полость цилиндра. (в отверстия под штуцер и банжа-болт, вкрути болты, а-то затрахаешься вычищать песок из каналов) Если поршни будешь оставлять свои, то тут уж затыкай цилиндр чем получится, поршень 57 мм. В твоем случае можно взять старый топливный фильтр с ланоса (55 мм) обрезать и домотать 2 мм скотчем… ну так что б плотно забить его в цилиндр.
2. канавки не красить, если ляжет толстый слой будет гемор с пыльником. Из капроновой крышки вырежи круг и вставь в канавку пыльника, за одно и цилиндр будет закрыт. По самой покраске бывают нюансы, но это уже лучше общаться с человеком который будет красить.
3. Внутренняя полость поршня на работу суппорта не влияет; площадь контакта с колодкой можешь на наждаке почистить; канавку… тоже можно наждачкой мелкой потихоньку… там что прям так всё плохо ?
4. Поршни новые сделаны в нужный размер, но цена сейчас наверно гривен по 200 за штуку
5. Р/к самые ходовые Seinsa и Frenkit…. Ate – продаются россыпью, соответственно цена… Диски хорошие, колодки тоже, хотя колодки я бы взял Аte
6. Смазкой мажу ATE 03990205012
Runner
, сколько будут стоить ваши услуги по реставрации задних суппортов АТЕ 35-х? Нет ли на продажу реставрированных суппортов АТЕ 256-х?
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
Реставрацыя суппортов. Нюансы.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...