И так продолжим!
Зажигание как уже говорилось поставил от 9ки, проблем нет работает как часики.
Да, пока машина стояла год, потрескались все пыльники на полуосях, решил поменять, внутрение по 9 гривен от 9ки, внешние родные адеттовские по 40 гривен за шт.
Пока менял пыльники попал на шаровую, подшипник и на подходе тормозные колодки....
Поставил 5 ступку и начало буксовать сцепление, пришлось и его прикупить 180 гривен.
По очень грубым подсчетам ушло денег около 800 баксов, не считая бензина, пиво, нервов жены
Недавно устраивал тест драйв: на 1й тапку в пол.... буксует, 2ю, тапка в пол пару раз буксанула во как,!!!!
Я даволен, но еще нужно до ума довести мелочи и в путь....
За скока пятиступку взял? По трассе так не хватает пятой передачи!
Кстати у меня машина - твой близнец: Kadett E Caravan 13NB 1988 (Одесса)
Тока цвет темно-синий.