301
|
Главная / Система подачи топлива / Re: ошибка 33 и 35
|
: 25-11-2012, 22:16:27
|
В моноинжекторах масса датчиков и блока управления сидит на головке блока. Если посмотреть на двигатель со стороны ремня ГРМ, сразу за шестерней распредвала слева должны быть несколько коричневых проводов, которые имеют клеммы. И прикручиваются эти клеммы болтом чаще всего к тому месту, где предусмотрено крепление наружного бензонасоса для карбюратора. Если немножко напрячься, можно запросто найти фото всего этого. Но у вас же все переделывалось, поэтому, вполне возможно, ваши передельщики подключили эти провода массы в какое-то другое место.
ну моник я ставил сам, и массу кидал на то самое место что Вы и указали. Еще вопрос, можно ли мозги поставить от 1,6 , вместо 1,4?
|
|
|
302
|
Главная / Система подачи топлива / Re: ошибка 33 и 35
|
: 25-11-2012, 20:34:38
|
И блок управления может иметь плохую массу из-за окисления клемм на проводах, которые подходят сзади к головке блока.
не могу понять о каких именно проводах Вы говорите... В общем какие узлы массы надо проверить?
|
|
|
303
|
Главная / Система подачи топлива / Re: ошибка 33 и 35
|
: 25-11-2012, 20:09:08
|
Вообще в идеале, напряжение на лямбде, просто при включенном зажигании должно быть около 0,45В. Если напряжение прилично отличается от нормы, нужно искать причину проблемы. Возможно, нет нормальной массы на самом зонде, а возможно и блок управления виноват.
Так как лямбда на этих двигателях однопроводная и не имеет подогрева, включение лампы "ЧЕК", даже при отключении лямбды, происходит не сразу. Это сделано для того, чтобы не происходило ложного зажигания этой самой лампочки "Чек" пока не прогрелся лямбда-зонд.
Масса на лямде зависит от массы на двигатель? А на счет загорается не сразу, так двиг был горячим ,и я проехал без лямды 2-3 км, чек так и не загорелся . Какая еще может быть причина кроме массы? Мозги могут не давать того что надо, да?
|
|
|
304
|
Главная / Система подачи топлива / Re: ошибка 33 и 35
|
: 25-11-2012, 19:35:03
|
возможно он увас програмно был отключен.
Не думаю, мозг 1,4 вроде никак программно не управляется. Да и при включении зажигания, на фишке контактной появляется напряжение 0,19В
|
|
|
305
|
Главная / Система подачи топлива / Re: ошибка 33 и 35
|
: 25-11-2012, 19:32:59
|
На этом форуме экстрасенсы скорее всего пока не присутствуют. Поэтому для того, чтобы вам ответили по существу, нужно указывать хотя бы какой двигатель стоит на вашей машине.
двиг 1,3 S, но стоит комплект моника с C14NZ.
|
|
|
308
|
Главная / Двигатель / Re: проблема с тросиком газа
|
: 24-11-2012, 20:24:22
|
так а причем тут карб? тросик не подсоса, а газа! карб-солекс жигулевский
а если под солекс, то там вроде и нужен другой кронштейн, так как та уже и тросик другой ставят, а то родной не дотягивается вроде, или я ошибаюсь?
|
|
|
310
|
Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж.
|
: 16-11-2012, 21:56:19
|
он писал в личку насчет проблем, а я сказал что постараюсь подскочить глянуть. Говорит что-то там трусится... да Миха, трусится не то слово, двиг троит ужасно ,поэтому думаю и скачут отметки
|
|
|
313
|
Главная / Система подачи топлива / Re: C14NZ
|
: 16-11-2012, 01:30:17
|
Подскажите пожалуйста, на монике 1,4 как правильно надо выставить зажигание? Чтобы было чуть раннее или чуть позднее? И на сколько градусов? И что может служить причиной того, что при выставлении зажигания с помощью стробоскопа, добиваюсь совмещения меток, но при этом часто они смещаются сами по себе, т.е. вал вращается ,метки совпадают ,и тут бац проскакивает смещение мм на 5 между метками ,потом снова выравнивается ,и потом снова проскакивает...Что может быть причиной этому?
|
|
|
|
|
|