Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
|
31
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Начал грется движок
|
: 04-02-2015, 18:43:28
|
Если помпа не будет качать , сразу закипит , если прокладка , будет дуть в разширитель или пар с выхлопной , а судя по синптомам , термостат глючит , нужно менять (
|
|
|
33
|
Главная / Разное / Re: ====Хочу купить бензопилу,нужен совет!!!====
|
: 18-01-2015, 20:25:24
|
Привет ! Такую как на фото купил пару лет назад ( 650 гр.) токо название ФОРЕСТА . Неубиваемая и не прихотливая. Покупал в Днепропетровске в ЕПИЦЕНТРЕ , по мне как для дома то в самый раз . То что дороже , не значит что лучше . Решать тебе )
|
|
|
37
|
Главная / Двигатель / Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
|
: 06-11-2014, 22:01:35
|
8мм я делаю изначально , чтобы только бенз закачать , а потом вывожу на 21мм от края . Если карб у тебя примерно так настроен то обрати внимание на грм , возможно ремень перескочил . И я бы попробывал крутнуть трамп чуток + или - . А зажигание какое стоит , с ВАЗ или родное ?
|
|
|
38
|
Главная / Двигатель / Re: Помогите советом - клапана не закрываются!
|
: 06-11-2014, 19:47:49
|
Господа , позвольте и мне вставить свои *5копеек* . Учитывая свой небольшой опыт ремонта двигателей скажу , что довольно часто при проточке седел клапанов происходят такие проблемы . Клапан *проседает* в седле и *торчит* в рокер . У гидрика тоже есть свой предел , обычно всегда помогало *торцевание* клапана .
|
|
|
39
|
Главная / Двигатель / Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
|
: 06-11-2014, 19:27:12
|
Всем привет ! увидев ету тему не мог не прочитать , ето в самом деле наболевший вопрос . в Днепре капиталка солекса 300гр. и не факт что все будет в порядке , мастера говорят с карбом все в порядке а остальное ищите сами . Новый карб ето хорошо но и его нужно настраивать . напишу как делаю я , кому поможет , буду рад , кто подскажет мои ошибки , прийму во внимание , всегда стремлюсь к познанию . Снимаю карб и *вытряхиваю с него все* , вымываю в растворе бензин---растворитель 1 : 1 , продуваю воздухом и собераю . все прокладки новые , 1 камеру ставлю топливный -- 97,5 , воздушный --- 165 , в 2 камеру топливный 97,5 , воздушный ---135 (145) , на ХХ 61 . Слоник* нивовский (с 1 хоботком) , только хоботок* меняю с стандартного на(2хобота) который подлинее и настраиваю его струю в щель (при открывании заслонки) НЕ на стенку и НЕ на заслонку , ето очень важно , а в щель . При необходимости заранее выравниваю основание карба на образивном круге и ставлю на новые прокладки ( промазавши чуток прокладки литолом ) . Иглу* желательно ставить прорезиненую , лучше держит , переворачиваю верхнюю крышку и выставляю зазор поплавка с крышкой (и прокладкой) около 8 мм. Ставлю крышку на место , прижимаю рукой , не закручивая , вручную закачивая бензин (применяю насос с класики с рычажком) , поднимаю крышку и проверяю уровень . Выставляю токой , чтобы от верха камеры до бензина было 21(+ -- 1 ) мм. и закручиваю крышку. Отвинчиваю жиклер качества примерно на 2 оборота. Когда соберал карб , обе заслонки отрегулировал , чтобы были закрыты , но без напряга* . Все остальные регулировки на прогретом движке . Ету сборку карбюратора я делаю на 83 солекс на обьем двигла 1,3--1,5 , но при таком раскладе* я думаю заведется любой двигатель , а игра с жиклерами дальше ето уже ваше дело (ето оптимальный подбор) . У меня 1,3 куба ,разход по кругу* 7л. / 100 . Удачи вам !
|
|
|
41
|
Главная / Электрика / Re: зажигание, карбюратор
|
: 26-10-2014, 22:50:28
|
Всем благодарен за подсказки и советы , приятно что сайт *живой* и люди не равнодушные, попытаюсь поскорее найти нужный трамблер , поставлю и отпишусь о результате . А если у кого есть *ненужный* трамп. , готов обсудить покупку .
|
|
|
42
|
Главная / Электрика / Re: зажигание, карбюратор
|
: 25-10-2014, 00:16:45
|
я с тобой совершенно согласен , все должно быть якобы по мануалу. мне почти 50 годков и с детства я увлекаюсь мото- авто , пемножко опыта накопилось , иногда методом проб и ошибок можно добиться многово. пружинки я регулировал не на *глазок* ,проверял все изменения в движении , довольно часто даже новые трампы приходились перерегулировать (работал на сто) в машинке могу *оживить* практически все но иногда случаются необьяснимые казусы , хоть с бубеном скачи , вот и приходится спрашивать совета . стробоскоп вещь хорошая проверю УОЗ однозначно , но при смене топлива всеравно идет погрешность и приходится докручивать *вручную* )
|
|
|
43
|
Главная / Электрика / Re: зажигание, карбюратор
|
: 24-10-2014, 18:37:16
|
И снова всем привет ! Дрыгатель 1,3 NB . Сегодня прошол снова по карбу и зажигании . к карбюратору *вопросов* не нашол , все ОК . трамблер заново перебрал , слегка ослабил еще *первую* пружинку провернул копрус на 90% на -- относительно двигла и соответственно переставил ВВ провода на 1 по ходу (исходя от положения бегунка к 1 цилиндру) . Машинка конкретно ожила , динамика появилась зверская,!!!. провал пропал на 95% . точнее его нет . при плавном разгоне *огонь* !!! при резком нажатии подобие рывков(плавных 2-3) и взлет , но ето может теперь и кард нужно подкрутить . Главное что теперь понятно кто меня мучял все же хочу поставить родной трамблер с вакуум-коректором , только где взять не знаю (
|
|
|
45
|
Главная / Электрика / Re: зажигание, карбюратор
|
: 22-10-2014, 21:43:38
|
Всем доброй ночи ! сразу отвечю на вопросы . шланг вентиляции выведен в атмосферу , Роберт сказал что для старых моделей ето норм и ничего не может сделать , утром поеду к Ивану . Машину купил у дедули , она так и дергалась ( . По поводу родного (кадет) трамблера --- на скоко мне известно он без вакуум коректора а *фишки* что коректирует на машине нету ( все *лишнее* убрали до меня , готов купить все необходимое для установки родного трамплера и сам трамплер. Если у кого ето есть , маякните , обсудим цену и доставку.
|
|
|
|
|
|