Очередные покупки. Были куплены электрические стеклоподъемники. И еще всякие нужные мелочи.
Появились потеки масла в районе шестерни ГРМ. Сальник на замену!
Мокрый ковер под ногами водителя и переднего пассажира. Так как пол салона восстановил только наполовину (дачная пора, времени в обрез было) решил смотреть дальше. Борьба с ржавчиной продолжилась. При демонтаже рулевого вала рассыпалась одна из пластиковых вставок. Кто то подскажет чем заменить или только покупать новый вал? Вал снимаю вместе с рулем. Сам руль не смог снять ни я, ни соседи по гаражам. Когда делал схождение решил попросить спецов снять. У них тоже не получилось
Восстановил крепление рукоятки подсоса.
При поварке кузова требовался демонтаж передних рычагов. Вот тут возникли проблемы!
Не хотели откручиваться болты крепления передних сайлентблоков. Приржавели намертво! Тяги переднего стабилизатора практически отсутсвовали. Износ резинок, погнуты шпильки. Было принято решение о замене шаровых (правая просто болталась), сайленблоков, тяг стабилизатора. Все было куплено у Хатабыча. Замена сайленблоков еще та история! На работе токарь выточил конус для запрессовки. Без него ничего не получалось. Сварил на скорую руку станину, давил гидростойкой. Еще заменил пыльник правого ШРУСа. Сам шарнил промыл, продул и набил смазки из комплекта пыльника.
Да еще дровишек заготовил. Дело то к зиме шло