Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 19:18:51
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 219 220 221 222 223 224 225 226 227 [228] 229 230 231 232 233 234 235 236 237 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1396583 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3405 : 08-02-2017, 22:05:46 »

Намного проще мой вариант. Никаких коронок и сварок. Бак всё же сниму и принесу на работу. И зачем вот именно круглое отверстие? Ну нафига мне эта красота под сидением. Обычный квадрат - три минуты болгаркой. А пластину уже обстоятельно под дут, потом её (если принесу на работу) даже не буду варить, запаяю. Я десятка два баков и радиаторов запаял, никто не жалуется.
Все просто. Красиво = аккуратно, аккуратно = надежно. Вот и все.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3406 : 08-02-2017, 22:13:45 »

Я всё ломаю голову, куда деть бензопроводы. А никуда! Так и идут пусть к родному датчика, а вазовский будет только уровень показывать - два провода, на приборку и на лампочку. И нужно разобраться, какое сопротивление у разных моделей Ваз, может, от классики будет ближе к родному.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3407 : 09-02-2017, 17:04:30 »

Итак, с помощью мата и инструментов, всё же сломал своё крепление выхлопухи, сломал хомуты и прочее, но снял бак. Перед этим я просверлил в салоне отверстие на 3,5 мм. в центре той выштамповки  с целью выяснить, есть ли запас до бака. Есть. Где - то полтора см. Вполне хватит. На баке, кстати, тоже есть такая же выштамповка. На следующей неделе я в первую смену, займусь баком.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3408 : 09-02-2017, 17:12:19 »

У меня есть мужик на работе, программирует всякие микросхемы, паяет и прочее. Поговорил с ним, в дальнейшем можно спаять электронный индикатор, то есть откалибровать по сопротивлению датчик (скажем, залить литр - замерить сопротивление, записать на бумажке), потом прошить это всё на процессор с индикатором, будет цифрами показывать остаток бензина. Как- то так.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3409 : 09-02-2017, 17:17:33 »

Очень нужно!!! Кто-нибудь замерьте диаметр той трубы выхлопухи, которая входит в резонатор. И диаметр того отростка, куда входит эта труба. Опять хомут делать нужно, только уже по-другому.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3410 : 09-02-2017, 17:31:00 »

Очень нужно!!! Кто-нибудь замерьте диаметр той трубы выхлопухи, которая входит в резонатор. И диаметр того отростка, куда входит эта труба. Опять хомут делать нужно, только уже по-другому.
А на своих замерять?"Кто-нибудь"замеряет свою,а она окажется не такая как у тебя-что дальше?
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3411 : 09-02-2017, 17:55:32 »

Свою я уже не замерю, только когда уже ставить бак буду, но тогда поздно уже будет. У меня стандартные трубы. 45, если не ошибаюсь.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3412 : 10-02-2017, 17:12:58 »

К родному датчику подходят два провода. Один - понятно, на датчик, второй масса? Где мне второй выцепить на панели? У меня же два провода должно быть: приборка и лампа. А массу я по другому сделаю.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3413 : 10-02-2017, 17:19:23 »

К родному датчику подходят два провода. Один - понятно, на датчик, второй масса? Где мне второй выцепить на панели? У меня же два провода должно быть: приборка и лампа. А массу я по другому сделаю.
Второй - масса, если память не изменяет, он под водительским сиденьем к кузову цепляется, но это ни разу не принципиально, главное - чтобы контакт был хороший и не гнило.
На панель выцеплять не нужно, задери ковер в ногах задних пассажиров, там найдешь оба провода.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3414 : 11-02-2017, 08:10:54 »

Рядом с лампой генератора на приборке есть ещё два символа. Для чего? Я просто туда хочу лампу низкого уровня топлива поставить. И эта лампа одним концом на плюс должна идти?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3415 : 11-02-2017, 09:29:58 »

Рядом с лампой генератора на приборке есть ещё два символа. Для чего? Я просто туда хочу лампу низкого уровня топлива поставить. И эта лампа одним концом на плюс должна идти?
Если у того ДУТ, который ты ставишь, есть вывод на лампочку, то кидай провод, все получится. Если такого вывода нет, то затея не имеет смысла.
Только я плохо понимаю зачем эта лампочка вообще нужна. У меня она есть, но уже не помню когда она последний раз загоралась, т.к. когда вижу, что стрелка подходит к первой отметке, то уже по пути заезжаю на заправку и заправляюсь. Так с одной стороны не встрянешь с пустым баком, с другой - у тебя всегда есть небольшой НЗ бенза.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3416 : 11-02-2017, 09:41:42 »

Я не настолько богатый, чтобы держать постоянно четверть бака бензина. Так что лампа нужна. Да, она есть на том дут, он же от Ваз. Вот перешьют мне индикатор - вот тогда хорошо будет. С точностью до пол-литра буду знать, сколько в баке. И всё цифрами. Красота! И инжектор не нужен. Ещё на  Али есть датчик температуры для движков. Думаю, поточнее штатного.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3417 : 11-02-2017, 10:40:07 »

Я не настолько богатый, чтобы держать постоянно четверть бака бензина. Так что лампа нужна.
А ты расскажи как это связано с твоим богатством? Такой подход ни копейки лишней из твоего кармана не забирает. И первое деление - это на самом деле не четверть бака, а заметно меньше, шкала нелинейная на самом деле.

Вот перешьют мне индикатор - вот тогда хорошо будет. С точностью до пол-литра буду знать, сколько в баке. И всё цифрами. Красота!
Очень оптимистично, но к сожалению это фантастика). Показания штатных ДУТ имеют очнень низкую точность и со временем "уплывают"
На предыдущей работе я участвовал в разработке системы контроля расхода топлива (такие ставятся на служебные авто от Соляриса до Скании чтобы водилы не сливали топливо и не использовали авто не по назначению). Мы чтобы добиться даже низкой точности в до 0.5л ставили в бак бесконтактные емкостные датчики, которые гораздо более стабильны.

У штатного реостатного ДУТ подвижный контакт трется непрерывно о дорожки платы, они постепенно стираются и их сопротивление меняется, также оно меняется при изменении температуры, т.е. при одном и том же заправленном объеме в жару и в мороз показания будут разными. И если ты откалибруешь датчик сегодня, то через месяц-два его показания уже будут заметно отличаться, а через год - вообще и близка не соответствовать правде. Для точного измерения штатным ДУТ машина должна стоять на идеально горизонтальной поверхности, чтобы бак был строго параллелен поверхности земли, если ты поставишь машину немного под уклон или же нагрузишь чем-то заднюю ось, то показания значительно уедут. Так что с баком Кадета можно добиться более-менее стабильной точности в лучшем случае +-3-5 литров, и то если калибровать устройство раз в несколько месяцев.
Да, и еще для относительной стабильности показаний нужно чтобы измерительное устройство находилось как можно ближе к самому ДУТ и минусовой провод должен быть подключен непосредственно напрямую от платы к ДУТ, никакой "массы", ибо длинные провода и плохие контакты вносят очень большие погрешности в измерения.
Было бы все так просто, то шкала на приборке была бы с завода размечена в литрах, а раз никто этого не делает, надо думать это не из вредности, а на то есть причины.

И инжектор не нужен.
А какая связь между инжектором и ДУТ?  Удивлен

Ещё на  Али есть датчик температуры для движков. Думаю, поточнее штатного.
А зачем тебе с точностью до градуса знать температура мотора? Водителю нужно видеть три состояния мотора по температуры: мотор холодный, мотор прогрет и мотор перегревается.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3418 : 11-02-2017, 12:21:44 »

В дут от Ваз реостат более надёжно сделан: по нихромовой намотке ползунок двигается. Там более всё долговечно и точно, у нас реостаты из этой проволоки в каких только условиях не работают и сопротивление не уходит. Мне инжектор то и нужен для контроля расхода в общем-то, остальное - один геморрой от него с его ошибками и датчиками. На ли есть механический счётчик непонятно чего, можно как-то в бензопровод его впихнуть, обнулять периодически - или это утопия? Я очень педантичный человек, важно мне знать всё и всегда всё точно. Примерных цифр не приемлю.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3419 : 11-02-2017, 13:01:03 »

В дут от Ваз реостат более надёжно сделан: по нихромовой намотке ползунок двигается. Там более всё долговечно и точно, у нас реостаты из этой проволоки в каких только условиях не работают и сопротивление не уходит.
Надо не забывать, что бегунок по проволоке бегает постоянно при движении авто, т.к. бенз в баке плещется. Допустим сопротивление будет меняться не так быстро, но остальные факторы никто не отменял.

Мне инжектор то и нужен для контроля расхода в общем-то,
Странная логика  Шишка
остальное - один геморрой от него с его ошибками и датчиками.
Карб - это геморрой с его вечно глючащей механикой, а инжекто - вещь очень надежная и долговечная, а возможный геморой - это обычно следствие кривых рук, которые туда влезли.
Я очень педантичный человек
Извини, но судя по предыдущему содержанию данной темы, я с тобой не соглашусь. Педант не приемлет слов "не видно - и так сойдет", а необходимая точность цифр всегда зависит от поставленной задачи.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 219 220 221 222 223 224 225 226 227 [228] 229 230 231 232 233 234 235 236 237 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: