Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 22:59:51
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 218 219 220 221 222 223 224 225 226 [227] 228 229 230 231 232 233 234 235 236 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1396871 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3390 : 08-02-2017, 16:36:57 »

Холодно не холодно, завтра поеду готовить бак под датчик Ваз 2109. Как и хотел: вырежу отверстие под сидением и в баке. Не снимая. Просто залью его водой. Потом на работе сделаю пластину под датчик, а в бак я её вставлю на алюминиевые заклёпки, промазав края эпоксидкой. Вопрос: точно есть место до бака под тем кругляшом? И куда в инжекторной версии идут бензопроводы? Куда их вывести мне? И завтра попробую дверь заменить. Хоть кто-нибудь подскажет, куда выбивать шплинты?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3391 : 08-02-2017, 16:44:12 »

Холодно не холодно, завтра поеду готовить бак под датчик Ваз 2109. Как и хотел: вырежу отверстие под сидением и в баке. Не снимая. Просто залью его водой. Потом на работе сделаю пластину под датчик, а в бак я её вставлю на алюминиевые заклёпки, промазав края эпоксидкой. Вопрос: точно есть место до бака под тем кругляшом? И куда в инжекторной версии идут бензопроводы? Куда их вывести мне? И завтра попробую дверь заменить. Хоть кто-нибудь подскажет, куда выбивать шплинты?
Водой то зальешь, а сливать ее как собираешься? Эпоксидки хватит не надолго, она не эластичная и у нее другой коэффициент теплового расширения, чем у металла, будет подтекать,  Алюминиевые заклепки хорошо прижимать тоже не будут. Место точно есть, если у тебя машина выпущена позже 85го года, в 85м ставили баки от Кадет Д по всей видимости, они немного другие. В инжекторной версии подача идет от бензонасоса вниз по краю бака к фильтру, от фильтра дальше вдоль порога. Обратка там же, где и на карбовых машинах.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3392 : 08-02-2017, 17:35:39 »

И завтра попробую дверь заменить. Хоть кто-нибудь подскажет, куда выбивать шплинты?
https://www.drive2.ru/l/4225557/ В Google забанили? Смеяться
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3393 : 08-02-2017, 17:45:30 »

Водой то зальешь, а сливать ее как собираешься? Эпоксидки хватит не надолго, она не эластичная и у нее другой коэффициент теплового расширения, чем у металла, будет подтекать,  Алюминиевые заклепки хорошо прижимать тоже не будут.
Согласен на 100%.А если снять надо?Высверливать?Лучше один раз по уму сделать,чтобы было съемным и ремотопригодным.Оно же все равно мозг клюнет,рано или поздно.и зачем эпоксидка?резиновые прокладки сняли с продажи?
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3394 : 08-02-2017, 18:12:54 »

Нет! Не поняли вы меня. Я делаю квадратное отверстие в баке, гораздо больше, чем датчик. Потом на работе из квадрата железа делаю настоящее посадочное гнездо под датчик, с ввареными болтиками (вут от 2109 же на болтах) и т.д. А уже этот квадрат на клёпках в бак. И да, можно под резинку.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3395 : 08-02-2017, 18:26:51 »

Нет! Не поняли вы меня. Я делаю квадратное отверстие в баке, гораздо больше, чем датчик. Потом на работе из квадрата железа делаю настоящее посадочное гнездо под датчик, с ввареными болтиками (вут от 2109 же на болтах) и т.д. А уже этот квадрат на клёпках в бак. И да, можно под резинку.
А в баке сразу под датчик отверстие нельзя делать?Просто не понимаю лишних телодвижений:вырезать в баке квадратное отверстие ,квадрат делать,в квадрате посадочное гнездо для дут. Потом все собрать в кучу. Камасутра получается.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3396 : 08-02-2017, 18:34:35 »

А толщина бака от Ваз и наш - более-менее или нет? Возможно же придётся трубку забора бензина подгибать. Воду из бака способ первый: компрессором выгнать, второй - тупо выкрутить родной датчик и просто поездить, резко тормозя.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3397 : 08-02-2017, 18:43:24 »

Насчёт сразу отверстие в баке: даже если я его сниму, на фрезерном станке мы его просто не подсунем под балерину, чтобы идеально сделать круг. Это раз. Второй раз: в родном баке Ваз уже варены гайки под дут. По ходу, изнутри. Я же в пластине вварю болты не напрягаясь, а дут сверху элементарно гаечками закреплю.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3398 : 08-02-2017, 18:46:12 »

А толщина бака от Ваз и наш - более-менее или нет? Возможно же придётся трубку забора бензина подгибать. Воду из бака способ первый: компрессором выгнать, второй - тупо выкрутить родной датчик и просто поездить, резко тормозя.
может все манипуляции с баком производить после снятия оного с машины?а?


* IMG_20170208_184144.JPG (22.15 Кб, 277x182 - просмотрено 184 раз.)
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3399 : 08-02-2017, 19:02:04 »

Насчёт сразу отверстие в баке: даже если я его сниму, на фрезерном станке мы его просто не подсунем под балерину, чтобы идеально сделать круг. Это раз. Второй раз: в родном баке Ваз уже варены гайки под дут. По ходу, изнутри. Я же в пластине вварю болты не напрягаясь, а дут сверху элементарно гаечками закреплю.
а я думал корончатым сверлом отверстие можно делать,но то такое...


* IMG_20170208_185655.JPG (130.97 Кб, 800x600 - просмотрено 160 раз.)
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3400 : 08-02-2017, 19:08:22 »

Я даже не представляю, где взять это сверло такого диаметра, покупать на раз - вообще тогда эта затея мне в копейку влетит. А бак снять - у меня это не так просто. Но как вариант завтра попробую. Просто у меня выхлоп практически одно целое, неразборное.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3401 : 08-02-2017, 19:23:23 »

А не думал, что вода в баке замерзнет раньше, чем ты ее оттуда начнешь выливать? Зима все-таки!
Как сделать фланец красиво по шагам:
1. Заказываешь у токаря отдельно фланец под нужный ДУТ из металла 3-4мм (в виде большой шайбы)
2. Сверлишь во фланце отверстия под болты ДУТ
3. Сверлишь еще 4 дополнительных отверстия того же диаметра, распределяя их равномерно по всей окружности.
4. Нарезаешь резьбу во всех просверленных отверстиях.
5. Коронкой прорезаешь отверстие под ДУТ в баке.
6. Прикладываешь фланец снаружи и размечаешь точки сверления под болты в баке.
7. Убираешь фланец и сверлишь бак.
8. Пилишь фланец ровно пополам, не задевая отверстий.
9. Каждую половинку фланца вставляешь в бак изнутри и прикручиваешь болтами впотай через отверстия, которые просверлили на шаге 3. Как результат получаешь, что  в каждом отверстии бака есть резьба. Как альтернатива, если бак высушен, то можно через дополнительные отверстия прихватить фланец парой точек сварки и потом их зашлифовать. остальные болты при этом должны быть закручены чтобы обеспечить точное совпадение отверстий.
10. Прикручиваешь ДУТ обычным способом болтами через прокладку.
11. Профит.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3402 : 08-02-2017, 19:28:49 »

А не думал, что вода в баке замерзнет раньше, чем ты ее оттуда начнешь выливать? Зима все-таки!
Как сделать фланец красиво по шагам:
1. Заказываешь у токаря отдельно фланец под нужный ДУТ из металла 3-4мм (в виде большой шайбы)
2. Сверлишь во фланце отверстия под болты ДУТ
3. Сверлишь еще 4 дополнительных отверстия того же диаметра, распределяя их равномерно по всей окружности.
4. Нарезаешь резьбу во всех просверленных отверстиях.
5. Коронкой прорезаешь отверстие под ДУТ в баке.
6. Прикладываешь фланец снаружи и размечаешь точки сверления под болты в баке.
7. Убираешь фланец и сверлишь бак.
8. Пилишь фланец ровно пополам, не задевая отверстий.
9. Каждую половинку фланца вставляешь в бак изнутри и прикручиваешь болтами впотай через отверстия, которые просверлили на шаге 3. Как результат получаешь, что  в каждом отверстии бака есть резьба. Как альтернатива, если бак высушен, то можно через дополнительные отверстия прихватить фланец парой точек сварки и потом их зашлифовать. остальные болты при этом должны быть закручены чтобы обеспечить точное совпадение отверстий.
10. Прикручиваешь ДУТ обычным способом болтами через прокладку.
11. Профит.
описание бомба
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3403 : 08-02-2017, 19:29:54 »

Еще вариант:
Все то же самое, что и в предыдущем, только фланец вырезаем штатный из ВАЗовского бака, его половинки фиксируем потайными болтами с гайками изнутри, по два болта на каждую половинку. ВАЗовский бак находим на пункте приема чермета и покупаем там за 100р.

Третий вариант вырезаем фланец из жестянки, сверлим отверстия под болты, вставляем в них болты и прихватываем сваркой. Фланец режем пополам, половинки вставляем изнутри в бак и фиксируем от падения герметиком, ДУТ будет ставиться как бы на шпильки и прикручиваться гайками.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3404 : 08-02-2017, 20:48:54 »

Намного проще мой вариант. Никаких коронок и сварок. Бак всё же сниму и принесу на работу. И зачем вот именно круглое отверстие? Ну нафига мне эта красота под сидением. Обычный квадрат - три минуты болгаркой. А пластину уже обстоятельно под дут, потом её (если принесу на работу) даже не буду варить, запаяю. Я десятка два баков и радиаторов запаял, никто не жалуется.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 218 219 220 221 222 223 224 225 226 [227] 228 229 230 231 232 233 234 235 236 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: