Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:22:34
684340
Сообщений в
14298
Тем от
22524
Пользователей
Последний пользователь:
LeoFresko
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
69
70
71
72
73
74
75
76
77
[
78
]
79
80
81
82
83
84
85
86
87
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1526891 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1155 :
14-10-2015, 19:08:00 »
Провода к фарам и так новые будут, от правой 1.5 мм., а на массу и плюс у меня аж 4 мм. Проводки из колодок толще, чем родные на кадете, миллиметр точно, а на кадете 0.75 где-то. Учитывая, что их длина всего 3-4 сантиметра, они не окажут губительного действия на мою переделку, ну может доли вольта потеряю. Да, запаяю и в термоусадку. Ходовые огни отменяются... Буду на габаритах и противотуманках ездить.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1156 :
15-10-2015, 17:57:07 »
Пришёл мне вахлер. Буду ставить. Нашёл в продаже интересную штуку: обогреватель на маслянный фильтр. Тупо кожух с тенами и релюхой. Фигня? Масла много в нём бывает?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1157 :
15-10-2015, 18:18:51 »
Мотор эта штука не нагреет, только сам фильтр, сто грамм масла в нем и маленький кусочек блока вокруг.
Выше я писал что и чем надо греть, это самый дешевый и эффективный вариант, других нет.
Если не хочешь по утрам кабель 220в разматывать от подъезда до машины, то больше ничего бюджетного для тебя нет. Если только Вебасто где подержанное по дешевке намутишь, так оно бензин хавает.
А лучше забей ты на этот литр и езди как есть.
Записан
dmitriykrass
Карма: +7/-0
Сообщений: 445
Пол:
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 23.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1158 :
15-10-2015, 19:05:22 »
Цитата: Спортсмен79 от 15-10-2015, 17:57:07
Пришёл мне вахлер. Буду ставить. Нашёл в продаже интересную штуку: обогреватель на маслянный фильтр. Тупо кожух с тенами и релюхой. Фигня? Масла много в нём бывает?
Это фигня для дизелей. Греть топливный. Для бензинок есть другие решения.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1159 :
15-10-2015, 21:38:03 »
Про тормоза: какие считаются идеальными? Чтобы большой ход педали, но на всём ходу они схватывали или же сразу начинали сильно тормозить?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1160 :
16-10-2015, 00:52:53 »
Цитата: Спортсмен79 от 15-10-2015, 21:38:03
Про тормоза: какие считаются идеальными? Чтобы большой ход педали, но на всём ходу они схватывали или же сразу начинали сильно тормозить?
Идеальными считаются те тормоза, которые развивают на всех колесах заявленное заводом тормозное усилие. Ко всему остальному можно привыкнуть, без крайностей разумеется: если едва коснувшись педали уже висишь на ремне, то это тоже перебор.
На каком ходе педали будет тормозить сильно зависит от многих вещей: тип и износ колодок, состояние тормозных цилиндров и т.п. На более мягких колодках ход педали будет больше, а износ дисков - меньше, На более жестких схватывать будет значительно раньше, но и у резины держак должен быть лучше, иначе при каждом торможении в юз срывать машину будешь. Плюс жесткие колодки очень быстро стираются сами и съедают диск. У друга на Форестере довольно жесткие колодки с завода, меняет их вместе с дисками каждые 25-30тыс при не слишком агрессивном стиле езды.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1161 :
16-10-2015, 09:30:08 »
Пока не поздно: у меня с термостатом идёт одна прокладка, нужно же две?? Старую, если что, не использовать? И что даёт 92 градуса - позже открывается?
Записан
Slim4eg
Карма: +2/-1
Сообщений: 333
Номер авто:
Opel Kadett E '88 1.3NB
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 02.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1162 :
16-10-2015, 09:36:39 »
Цитата: Спортсмен79 от 16-10-2015, 09:30:08
Пока не поздно: у меня с термостатом идёт одна прокладка, нужно же две?? Старую, если что, не использовать? И что даёт 92 градуса - позже открывается?
при 92 градусах термостат закриваеться поддержуя температуру двигателя.
у меня одно колечко резиновое и прижимаеться корпусом
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1163 :
16-10-2015, 09:46:31 »
Цитата: Спортсмен79 от 16-10-2015, 09:30:08
Пока не поздно: у меня с термостатом идёт одна прокладка, нужно же две?? Старую, если что, не использовать? И что даёт 92 градуса - позже открывается?
Колчечко одно нужно, оно заправляется на край термостата. Старое оставлять не надо. При установке не перепутай и установи правильной стороной, лучше когда старый будешь снимать, запомни как он стоял и новый поставь так же.
На 92 градуса позже начинает открываться, соответственно пока мотор не прогреется до 92х градусов, жидкость в радиатор не идет и не охлаждается. Мотор будет быстрее прогреваться, будет лучше держать температуру, соответственно будет лучше греть печка и будет меньше расход топлива.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1164 :
16-10-2015, 11:41:57 »
Ну да, прокладка именно для края термостата. Сливать как? В одном видео чувак сказал, что через радиатор слилось всего 3 литра, остальное через патрубок термостата. Почему так? Мне важно тосол не потерять - нет денег ещё тысячу на него тратить. Литр докупил - всё равно ж потеряю немного.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1165 :
16-10-2015, 12:29:28 »
С печки сними патрубок, для замены термостата достаточно сольется. Через радиатор сливается больше, в блоке остается около 2х литров. Если не снимать помпу, то можно по потерям в литр уложиться.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1166 :
16-10-2015, 13:03:37 »
Патрубок с печки - это где?
Записан
Slim4eg
Карма: +2/-1
Сообщений: 333
Номер авто:
Opel Kadett E '88 1.3NB
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 02.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1167 :
16-10-2015, 13:06:24 »
Цитата: Спортсмен79 от 16-10-2015, 13:03:37
Патрубок с печки - это где?
к впускному колектору входит и виходит, под карбюратором
Записан
Slim4eg
Карма: +2/-1
Сообщений: 333
Номер авто:
Opel Kadett E '88 1.3NB
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 02.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1168 :
16-10-2015, 13:06:49 »
Цитата: Спортсмен79 от 16-10-2015, 13:03:37
Патрубок с печки - это где?
к впускному колектору входит и виходит, под карбюратором
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1169 :
16-10-2015, 13:08:54 »
Отбой, мне же чистить систему нужно. Всё сливать. Как всё слить? И если менять тосол - может, концентрат взять, как по книге? У меня и был залит он, когда купил.
Записан
Страниц:
«««
1
...
69
70
71
72
73
74
75
76
77
[
78
]
79
80
81
82
83
84
85
86
87
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...