Сверлим дырки в местах пайки в креплении, после выставления крепления в самом бампере из нутри, тоже сверлим дырки насквозь через бампер, потом с наружной стороны, руками, сверлом большего диаметра делаем потай под шляпку заклёпки, диаметр сверла подбираем под шляпку заклёпки, заклёпки берём приблизительно на 1 см длиннее тела пластика , чтоб торчали на 1 см через дырку бампера с креплением, с обратной стороны ставим шайбу под внутренний диаметр заклёпки, внешний подбираем чтоб не мешал пластику и нигде не упирался, шайба нужна, чтоб заклёпка не вырывалась и не проваливалась, заклёпочным пистолетом соединяем всё вместе, дырки от заклёпок с внешней стороны потом зашпаклёвываем или можно потом их запаять по желанию, всё остальное можно спаять.
О, спасибо, одна проблема решена
Теперь пистолет для заклепок купить бы еще