Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:58:51
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Переход с 13 на 14.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
Печать
Автор
Тема: Переход с 13 на 14. (Прочитано 29767 раз)
VoVKa DN
Вовелло
Карма: +21/-1
Сообщений: 1009
OKE-> OOA->Daewoo ESPERO->KIA Pregio
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 22.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #75 :
23-08-2013, 13:00:52 »
тебе надо r14 ET(вылет) 45-49, разболтовка (межболтовое) 4 дырки с расстоянием между собой 100 и центральным отверстием 56 с мелочью не помню точно ,ребята подскажут .Вот и все премудрости.Удачи!
Записан
Люди - как свечи, одни для света и тепла, а другие просто в жопу!!! (Ф. Раневская)
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #76 :
23-08-2013, 13:23:35 »
Нормально также стают гольфовские диски ЕТ38. У меня такие.
Асконовские ЕТ43 - спереди будут бить по суппортам. Ставил только сзади.
Это все штамповки. Литье не в курсе.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Вованович
Карма: +6/-0
Сообщений: 904
opel kadett 1.6
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #77 :
24-08-2013, 13:28:54 »
Цитата: VoVKa DN от 23-08-2013, 13:00:52
тебе надо r14 ET(вылет) 45-49, разболтовка (межболтовое) 4 дырки с расстоянием между собой 100 и центральным отверстием 56 с мелочью не помню точно ,ребята подскажут .Вот и все премудрости.Удачи!
Обьездил сегодня пол днепропетровска не нашол диски с вылетом ЕТ-49 все начинаются от 35 и до 38 но я так понял они мне не подойдут готов купить был уже на 13 но с таким вылетом тоже нет где их искать может где-то б\у продают можно и на 13
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #78 :
24-08-2013, 15:11:51 »
И ещё один момент. Если хотите меньше расход, то берите не широкие покрышки с низким сопротивлением качению. 175-й ширины Кадету вполне хватает. Если больше важен внешний вид и вы хотите чтоб машина была на широких колёсах, то и расход топлива соответственно будет больше.
[/quote]
чем ниже резина ,тем меньше сопротивление качения=меньший расход-высокая динамика,
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #79 :
24-08-2013, 15:15:03 »
Цитата: Вованович от 23-08-2013, 11:21:01
Ребята подскажите с какой машины подойдут диски а то у нас городок небольшой и дисков много нет а в область ехать зараде дисков не охота у нас две точки которые торгуют дисками подьехал спросил купить диски они говорят что подходят жыгулевские а я гдето читал что с жигулей не подходят с ланоса подойдут или нет?
ниссан,тоёта.ланос,
Записан
aleksey02
Карма: +16/-10
Сообщений: 1725
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 08.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #80 :
24-08-2013, 19:16:18 »
Цитата: Вованович от 24-08-2013, 13:28:54
Обьездил сегодня пол днепропетровска не нашол диски с вылетом ЕТ-49 все начинаются от 35 и до 38 но я так понял они мне не подойдут готов купить был уже на 13 но с таким вылетом тоже нет где их искать может где-то б\у продают можно и на 13
Могу предложить пару 14" дисков с летней резиной 175х65, отличное состояние, по Украине не ездили - 500 грн.
Записан
Вованович
Карма: +6/-0
Сообщений: 904
opel kadett 1.6
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #81 :
24-08-2013, 20:15:10 »
Цитата: aleksey02 от 24-08-2013, 19:16:18
Могу предложить пару 14" дисков с летней резиной 175х65, отличное состояние, по Украине не ездили - 500 грн.
Две нет четыры есть?
Записан
SPV
Гость
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #82 :
28-08-2013, 00:11:07 »
Цитата: Myrchik1988 от 24-08-2013, 15:11:51
чем ниже резина ,тем меньше сопротивление качения=меньший расход-высокая динамика,
Кто вам это сказал? В одном и том же размере резины, бывает больше и меньше-зависит от рисунка протектора и состава резины.
Записан
SPV
Гость
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #83 :
28-08-2013, 00:28:47 »
Цитата: Вованович от 24-08-2013, 13:28:54
Обьездил сегодня пол днепропетровска не нашол диски с вылетом ЕТ-49 все начинаются от 35 и до 38 но я так понял они мне не подойдут готов купить был уже на 13 но с таким вылетом тоже нет где их искать может где-то б\у продают можно и на 13
Можно ещё в интернт-магазине купить. Вот пример:
http://rezina.cc/rapid-avion-deu-original-silver-noviy-tovar-08-20-13-10-34-45
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #84 :
28-08-2013, 10:32:11 »
Цитата: SPV от 28-08-2013, 00:11:07
Кто вам это сказал? В одном и том же размере резины, бывает больше и меньше-зависит от рисунка протектора и состава резины.
практика,и моя работа
Записан
SPV
Гость
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #85 :
28-08-2013, 10:46:15 »
Цитата: Myrchik1988 от 28-08-2013, 10:32:11
практика,и моя работа
Веский аргумент!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #86 :
28-08-2013, 10:46:26 »
Цитата: Myrchik1988 от 24-08-2013, 15:11:51
И ещё один момент. Если хотите меньше расход, то берите не широкие покрышки с низким сопротивлением качению. 175-й ширины Кадету вполне хватает. Если больше важен внешний вид и вы хотите чтоб машина была на широких колёсах, то и расход топлива соответственно будет больше.
чем ниже резина ,тем меньше сопротивление качения=меньший расход-высокая динамика,
Цитата: SPV от 28-08-2013, 00:11:07
Кто вам это сказал? В одном и том же размере резины, бывает больше и меньше-зависит от рисунка протектора и состава резины.
Одноклубники, не спорьте. Вы оба правы.
Чем больше высота профиля - тем больше деформации в резине, тем больше энергии на ее подавление, тем больше расход
Чем шире покрышки - тем больше сопротивление качению, тем больше энергии на его подавление, тем больше расход
Разный рисунок протектора несет в себе разные свойства сцепления - здесь присутствует тоже самое сопротивление качению, деформация самого профиля и т.д.
Если вдаваться в подробности, то можно этот список продолжать наверное до бесконечности:
Чем меньше давлениев шине - тем больше расход
Чем выше температура шины (а это даже цвет шин, ведь можно и в белый покрасить
) - там больше расход
А еще аэродинамические свойства протектора, тип и конструкция корда и т.д.
Но поскольку при выборе резины существенно покупатель может определить только профиль (размер резины), то Myrchik1988 прав, обращая внимание именно на эти параметры. Свойства же протектора - это спорт, наука и большие деньги - премиум тюнинг одним словом, а туда нам еще ой как далеко.
Записан
SPV
Гость
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #87 :
28-08-2013, 11:37:20 »
Цитата: zom81e от 28-08-2013, 10:46:26
Одноклубники, не спорьте. Вы оба правы.
Чем больше высота профиля - тем больше деформации в резине, тем больше энергии на ее подавление, тем больше расход
Чем шире покрышки - тем больше сопротивление качению, тем больше энергии на его подавление, тем больше расход
Разный рисунок протектора несет в себе разные свойства сцепления - здесь присутствует тоже самое сопротивление качению, деформация самого профиля и т.д.
Если вдаваться в подробности, то можно этот список продолжать наверное до бесконечности:
Чем меньше давлениев шине - тем больше расход
Чем выше температура шины (а это даже цвет шин, ведь можно и в белый покрасить
) - там больше расход
А еще аэродинамические свойства протектора, тип и конструкция корда и т.д.
Но поскольку при выборе резины существенно покупатель может определить только профиль (размер резины), то Myrchik1988 прав, обращая внимание именно на эти параметры. Свойства же протектора - это спорт, наука и большие деньги - премиум тюнинг одним словом, а туда нам еще ой как далеко.
Ну вот... Взял и все карты на стол! А поговорить?
Есть ещё такой чисто психологический фактор. Раз купил 15-е диски, так уже и резину нужно 195-ю, а то и 205-ю. Ктож будет ездить на 175/55 R15? Вид не тот! Но о том, что расход при этом будет тоже не тот, думать совсем не хочется. Затем мы это замечаем, берём умную книгу в руки и читаем... А там вруть, что Кадик берёт на сотню всего то 5 литров с каплями! Обидно! Нужно поехать вынести мозг карбюраторщику или инжекторщику! Это конечно не везде всё так запущено, но частенько встречается. По этому практика и теория должны дружить. Впрочем, как и мы тут все в клубе. По этому мы и есть-одноклубники! Спілкуймося! Бо ми того варті!
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Переход с 13 на 14.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...