Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 01:38:30
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  на ХХ 4 атм давление масла 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: на ХХ 4 атм давление масла  (Прочитано 10087 раз)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« : 29-10-2014, 19:04:22 »

Где то такая тема была но не могу найти. Какое должно быть давление на c16nz? И как его проверить? Просто вкрутить вместо датчика масла, манометр? Можно вкрутить тот который клмпрессию двигателя мерить?
« Последнее редактирование: 31-10-2014, 16:23:14 от Militaryse10 » Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #1 : 30-10-2014, 12:33:18 »

Скажите какая резьба на датчике давления масла, что бы я к токарю пошел выточил. А то свой выкручивать не хочу по 100 раз
Записан
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-10-2014, 13:04:11 »

Тоже интересует данный вопрос
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
олег54


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-10-2014, 13:10:32 »

Себе поставил тройник на место датчика в него вкрутил механический датчик от камаза под капотом ,и аварийный штатный .теперь всегда есть возможность контролировать давление масла.Нормальное давление на горячем двигателе на холостых около двух ,на оборотах четко видно глядя на механический манометр давление растет до четырех и четко срабатывает клапан в насосе сбрасывает давление! По поводу резьбы на датчике не знаю,не выкручивай свой в магазинах их навалом попроси померяй.если свой в падлу выкручивать Смеяться.хотя вывернув колесо он выкручивается легко!!
Записан
victor cliper


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из:

Регистрация: 09.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-10-2014, 13:26:43 »

Какое должно быть давление на c16nz?

На ХХ 1.5
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #5 : 30-10-2014, 15:53:36 »

Спасибо, будем знать, а то у меня гидрики стучат как дизель, завтра постараюсь померить давление. А то не знаю или гидрики плохие или давление малое, хотя лампочка не горит
Записан
олег54


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-10-2014, 17:37:41 »

При тарахтении гидриков лампочка может и не гореть .горитт она когда уже давление 0.3 .у меня так было во всяком случае ,ну или когда мапсла нет вообще.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #7 : 30-10-2014, 19:50:28 »

А если ездил полтора года с тарахтением гидриков, то что может с мотором быть?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 31-10-2014, 13:31:41 »

Название темы храмает. Может что-то более полное придумаете?
Записан

Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #9 : 31-10-2014, 16:24:07 »

Проверил давление на ХХ выдает 4 атм, когда газнешь то до 6 растет. 4 это много?
Записан
victor cliper


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из:

Регистрация: 09.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 31-10-2014, 17:03:26 »

ездил полтора года с тарахтением гидриков

ну и как?
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #11 : 31-10-2014, 19:27:35 »

Езжу дальше
Записан
victor cliper


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из:

Регистрация: 09.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 31-10-2014, 19:48:27 »


Стук происходит из-за того, что компенсатор не успевает выбирать зазор, то есть он не справляется со своей работой. Стучат компенсаторы по следующим причинам:
В системе смазки создается не достаточное давление масла, компенсаторы не заполняются необходимым количеством масла.
В этом случае гидрокомпенсаторы исправны, причину ищи в системе смазки.
Износ в плунжерной паре. Масло вытекает между втулкой плунжера 3 и самим плунжером 4 из полости под плунжером, от чего компенсатор не успевает выбирать зазор.
Износ или засорение шарикового клапана в плунжерной паре, что приводит к дополнительным утечкам масла из плунжерной пары.
Засорение шарикового клапана обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла. Промывка отсрочит их замену, но если на них проехали уже приличное расстояние, их лучше заменить.
Заклинивание плунжерной пары. В этом случае работа гидрокомпенсатора полностью парализована.
Для хорошей работы гидрокомпенсаторов нужно не экономить на качестве масла.
Один раз зальешь низкокачаственное барахло, и в разы сократишь ресурс двига и компенсаторов!

Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #13 : 31-10-2014, 19:57:10 »

Я лью motul.
Из за чего такое большое давление на ХХ?
Записан
victor cliper


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из:

Регистрация: 09.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 31-10-2014, 20:15:38 »

Замени масло, фильтр
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  на ХХ 4 атм давление масла « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: