В общем, я опять не добрался до твоего
МУЖИКИ, ВАЩЕ ВОТ, ВНИМАНИЕ!Делюсь хорошим мастером. Нашел в отзывах дядю Вову, отличный мастер и просто хороший мужичок.
К нему только по записи, где-то за три дня.
Я приехал с многими проблемами, уехал весь здоровый и довольный:
1. Машина заводится с полтычка в любую погоду.
2. Обороты не плавают.
3. Почти пропал огромный провал на старте. Поеду на дорегулировку.
4. Навёл на нужного человека, который может восстановить мне трамблёр (нужно заменить две втулочки, сильно большой люфт на валу).
5. Слышен лёгкий свист из Вебера, как и должно быть.
6. Отрегулировал все рычажки, упоры на карбе. Оба винта выставил хорошо.
7. Продул все места, в которые лез, умница.
8. Почистил два комплекта свечей на специальной мини-пескоструйке для свечей.
9. Починил мне комплект проводов (теперь запасной).
10. Проверил сопротивление на всех проводах, колпачке и бегунке.
11. Рассказал, где купить и как сделать провода с нулевым сопротивлением (для моего двигателя это должно улучшить искру. Для инжекторного с электронным зажиганием это уже не подходит).
12. Дал куча советов насчёт свечей и проводов.
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.Нашел его тут:
http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=2&t=47574Контакт: 067 936 09 46, Владимир
Не получилось только сделать автоподсос (вакуумный пусковой механизм), т.к., он там пластиковый, запаяный у меня.
ТЫЦ СЮДОЙ.Кто с таким боролся и как?
Полностью согласен, мастер от Бога
все перебрал пересмотрел, до 22.00 ночи крутил, но сделал все до мелочей, даже то, что не связано с карбом
свечи померял отпескоструил, зазоры сделал, вв провода, между собой их по сопротивдению сгрупировал
зажигание проверил, короче говоря..
я очень доволенмашину не узнать, жалею, что не поехал к нему года 2 назад, а сам настраивал, и думал, что все работает правильно)))