Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 01:59:08
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Друзья,выручайте,пирбург 1в 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Друзья,выручайте,пирбург 1в  (Прочитано 13152 раз)
denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« : 07-07-2012, 20:08:45 »

Вообщем история началась с того что с неделю назад отказалась машина ехать,дергалась и не ехала,хотя холостой ход был.Я прям на трассе его разобрал почистил и доехал домой,но с тех пор если затяжной подьем то первые метров 500 едит нормально а потом начинает дергаться.Сегодня решил его почистить купил карбклинер снял карб весь его почистил вырезал новую прокладку между половинками поставил его и тут началось,холостого нет ехать не хочет вообще ели домой доехал,разбирал после етого раза два все вроде нормально.Что я мог натворить,свечи вчера новые поставил сейчас одну выкрутил нагар белый.С чего мне завтра начинать?Машина нужна срочно,а еще забыл тот пиптик с которого две струи бьют в камеру резинки на нем небыло я наматал на нее фум одна струя бьет в стенку левее центра а другая в центр может в этом проблема.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!    
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #1 : 07-07-2012, 20:32:56 »

Умы нашего сайта вы где?
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
olss
Гость
« Ответ #2 : 07-07-2012, 21:54:24 »

Пипец, ты наремонтировал так, что теперь только! ремкомплект поможет.  В карбюраторе фум, подмотки, самодельные прокладки = его медленному умерщвлению. Покупай ремкомплект для своего карба и будет тебе счастье. Только, поставить то ремкоплект ты сможешь..., а правильно произвести предварительную настройку при его сборке нет. Учи мат.часть. Но, лучше конечно практика. Пока ты не изучишь и не поймешь алгоритм работы карбюратора ( тем более своего) - правильно отремонтировать его тебе не удастся.
Вот, таким я сделал свой карб 2 года назад. Поставил и более в него не лезу. Ехал прошлым летом в Крым, в Черноморское - спалил 45 литров.


* Мой карб.JPG (390.96 Кб, 1632x1224 - просмотрено 355 раз.)
Записан
denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #3 : 07-07-2012, 22:17:10 »

мне домой надо было вот и пришлось фум намотать,а прокладке моей жопа пришла,она порвана в трех местах.Так что я натворил,куда смотреть завтра?  С ремкомплектом еще сложней у нас не нашел.А ездить то надо.А как правильно струи должны прыскать?
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-07-2012, 22:43:15 »

Вообщем история началась с того что с неделю назад отказалась машина ехать,дергалась и не ехала,хотя холостой ход был.Я прям на трассе его разобрал почистил и доехал домой,но с тех пор если затяжной подьем то первые метров 500 едит нормально а потом начинает дергаться.Сегодня решил его почистить купил карбклинер снял карб весь его почистил вырезал новую прокладку между половинками поставил его и тут началось,холостого нет ехать не хочет вообще ели домой доехал,разбирал после етого раза два все вроде нормально.Что я мог натворить,свечи вчера новые поставил сейчас одну выкрутил нагар белый.С чего мне завтра начинать?Машина нужна срочно,а еще забыл тот пиптик с которого две струи бьют в камеру резинки на нем небыло я наматал на нее фум одна струя бьет в стенку левее центра а другая в центр может в этом проблема.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!    
колечко резновое в автомагазине посмотри , часто забивается трубка (от ускорительного насоса) с двумя отверстиями (при нажатии газа через нее "ссут" две струи, а проявляется это как провал, может даже заглохнуть. Я боролся чисткой и продувкой.

  http://www.opeldriver.ru/thread-1668339.htm
« Последнее редактирование: 07-07-2012, 22:58:41 от Иванович » Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #5 : 07-07-2012, 23:05:54 »

колечко резновое в автомагазине посмотри , часто забивается трубка (от ускорительного насоса) с двумя отверстиями (при нажатии газа через нее "ссут" две струи, а проявляется это как провал, может даже заглохнуть. Я боролся чисткой и продувкой.

  http://www.opeldriver.ru/thread-1668339.htm
 
Так а в какие стороны они должны ссать?У меня одна бьет в стенку и по ней стекает.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #6 : 08-07-2012, 09:21:31 »

сегодня снял его опять,заново прочистил,и та же ерунда.На больших оборотах тоже плавают.Изза чего может бензина не хватать?Я никуда кроме жиклеров и винтов количества и качества не лазил.Почистил называется.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 08-07-2012, 09:40:59 »

сегодня снял его опять,заново прочистил,и та же ерунда.На больших оборотах тоже плавают.Изза чего может бензина не хватать?Я никуда кроме жиклеров и винтов количества и качества не лазил.Почистил называется.
а поплавок целый?,плюс как держит игла....у себя сколько перебирал-только лучше становится,на сколько винты закручивал?я маленький сразу вкручую,потом 2.5 оборота назад,а толстый,точнее уже заглушку,регулирую до устойчивых оборотов 800...а ты винт тот что с трубочкой вакуума поменял,или не успел? Пиво
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 08-07-2012, 10:54:11 »

Если пол поти вгору нормально, а потом дергаеться - бензонасос мало топлива качает, возможно перегреваеться.
Холостые есть, при прогазовке провал - забит канал ускорительного насоса, или же система ХХ.
С чего прокладку резал, сделай фото того, что получилось.
Ускорительный насос в этом карбе не регулируеться, тоесть прочисти, что бы 2 струи четкие были и чтоб и не тек бенз с его основания.
Записан
denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #9 : 08-07-2012, 12:53:17 »

Если пол поти вгору нормально, а потом дергаеться - бензонасос мало топлива качает, возможно перегреваеться.
Холостые есть, при прогазовке провал - забит канал ускорительного насоса, или же система ХХ.
С чего прокладку резал, сделай фото того, что получилось.
Ускорительный насос в этом карбе не регулируеться, тоесть прочисти, что бы 2 струи четкие были и чтоб и не тек бенз с его основания.
Может и насос,хотя врядли.Провал есть но я все каналы почистил,прокладку вырезал с картона,фото сделать не смогу захожу с телефона, плохо получится.Струи четкие.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #10 : 08-07-2012, 12:58:30 »

а поплавок целый?,плюс как держит игла....у себя сколько перебирал-только лучше становится,на сколько винты закручивал?я маленький сразу вкручую,потом 2.5 оборота назад,а толстый,точнее уже заглушку,регулирую до устойчивых оборотов 800...а ты винт тот что с трубочкой вакуума поменял,или не успел? Пиво
Так же и я регулировал,но на винт качества почти не реагирует,глохнет только отпускаю газ.Вот такие нехорошие дела,а так машина нужна.Такое ощущение что я что то не так собрал.Хотя толком ничего не разбирал, 
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 08-07-2012, 13:49:23 »

на тонком винте идет прокладка, маленькое колечко резиновое,оно целое?у меня было порвалось,тоже обороты держать не хотело....а по уму надо полностью разобрать,промыть все в растворителе,и хорошо продуть компресором.мог где-то канал забиться. Пиво
Записан

denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #12 : 08-07-2012, 14:39:45 »

на тонком винте идет прокладка, маленькое колечко резиновое,оно целое?у меня было порвалось,тоже обороты держать не хотело....а по уму надо полностью разобрать,промыть все в растворителе,и хорошо продуть компресором.мог где-то канал забиться. Пиво
Да колечка нет!Так изза него может холостых не быть?
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 08-07-2012, 15:33:16 »

Клапан ХХ работает? А ещё в карбе есть эмульсионная трубка,она между двух жиклёров стоит,так вот её тоже чистить надо,но она не выкручивается,а аккуратно выбивается.  Пардон
Записан


denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #14 : 08-07-2012, 15:47:05 »

Клапан ХХ работает? А ещё в карбе есть эмульсионная трубка,она между двух жиклёров стоит,так вот её тоже чистить надо,но она не выкручивается,а аккуратно выбивается.  Пардон
Клапан работает,трубку не выбивал,но клинером ее хорошо прочистил,сейчас ездил на ней в город,так холостого нет,но на средних и высоких оборотах едит хорошо.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Друзья,выручайте,пирбург 1в « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: