Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 11:21:12
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Прошу помочь советом 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Прошу помочь советом  (Прочитано 10824 раз)
Srg_pepper Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 16.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 16-02-2016, 20:31:57 »

Не советую. Если будет мертвый мотор, очень дорог в ремонте.
Что конкретно не советуете, дизель
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #16 : 16-02-2016, 20:37:10 »

Что конкретно не советуете, дизель

Если возьмете старый дизель и он окажется негодным (мотор) , то ремонт будет стоять больших денег. Вообще брать дизель не советую. Много проблем и дороже обслуживание. Например дизель зимой бывает хрен заведешь. А если случайно, вам зальют или вы зальете, плохой дизель и он замерзнет, то до весны можно забыть.

Я бы брал 1.6 бензин полный инжектор. На мой взгляд это лучшее решение из кадетов.
Записан
Srg_pepper Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 16.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 16-02-2016, 20:40:38 »

Если возьмете старый дизель и он окажется негодным (мотор) , то ремонт будет стоять больших денег. Вообще брать дизель не советую. Много проблем и дороже обслуживание. Например дизель зимой бывает хрен заведешь. А если случайно, вам зальют или вы зальете, плохой дизель и он замерзнет, то до весны можно забыть.

Я бы брал 1.6 бензин полный инжектор. На мой взгляд это лучшее решение из кадетов.
Учту, но мне больше нравится дизель.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 16-02-2016, 20:43:24 »

свой трактор брал у товарища,вместе работаем.
а так-даже не смотрел в сторону дизелей....стремно,или только у проверенного человека.
дизель-очень не дешовая вещь в ремонте. стрелок
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-02-2016, 20:45:40 »

Учту, но мне больше нравится дизель.

У Вас есть риск попасть на деньги. Решать вам. Дизель 30 летний врятли найти нормальный.

При покупке кадета советую обратить внимание на состояние металла в месте крепления рычага, пороги, арки передние и задние, стаканы. Желательно загнать на стенд и проверить геометрию кузова. Посмотреть, как работает мотор на холодную и горячую. Проверить компрессию. Посмотреть не дымит ли мотор. Также посидеть за рулем и проверить не тянет ли вбок машину.
Это самые проблемные места.
Записан
Srg_pepper Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 16.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 17-02-2016, 11:27:02 »

У Вас есть риск попасть на деньги. Решать вам. Дизель 30 летний врятли найти нормальный.

При покупке кадета советую обратить внимание на состояние металла в месте крепления рычага, пороги, арки передние и задние, стаканы. Желательно загнать на стенд и проверить геометрию кузова. Посмотреть, как работает мотор на холодную и горячую. Проверить компрессию. Посмотреть не дымит ли мотор. Также посидеть за рулем и проверить не тянет ли вбок машину.
Это самые проблемные места.
Ну есть с моторами от Астры, или после кап ремонтов, тоже нет?
За остальные советы спасибо, пойдет в предстартовую "библию")
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 17-02-2016, 11:36:05 »

какая цена машины?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #22 : 17-02-2016, 11:58:53 »

Ну есть с моторами от Астры, или после кап ремонтов, тоже нет?
За остальные советы спасибо, пойдет в предстартовую "библию")


Можно залить присадку и мотор будет якобы в норме, а через некоторое время помрет. Дело не в Астре и Кадете. А в моторе, которому много лет. А если Вам попадется дизель, который уже негодный, то ремонт обойдется очень дорого. Даже б/у мотор затянет минимум 10 000 грн. Если делать капиталку, то мне она обошлась на бензиновый мотор, еще при курсе 8 делал, 1000 уе. А дизель будет еще дороже. Дизель есть смысл брать новым, тогда есть уверенность в двигателе и расход радует. А почему хотите купить именно дизель? На какую сумму рассчитываете? Если брать убитый кадет, то ремонт затянет намного дороже, чем взять в нормальном состоянии. Я покупал кадет давно, не разбирался в них, потому пролетел. Выглядел хорошо, но был подготовлен для продажи. Если в них не разбираетесь, то нужно только с кем-то, с кадетоводом, а еще лучше с опытным мужиком с сто, если есть знакомый работник.
Записан
Srg_pepper Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 16.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 17-02-2016, 14:52:50 »

Можно залить присадку и мотор будет якобы в норме, а через некоторое время помрет. Дело не в Астре и Кадете. А в моторе, которому много лет. А если Вам попадется дизель, который уже негодный, то ремонт обойдется очень дорого. Даже б/у мотор затянет минимум 10 000 грн. Если делать капиталку, то мне она обошлась на бензиновый мотор, еще при курсе 8 делал, 1000 уе. А дизель будет еще дороже. Дизель есть смысл брать новым, тогда есть уверенность в двигателе и расход радует. А почему хотите купить именно дизель? На какую сумму рассчитываете? Если брать убитый кадет, то ремонт затянет намного дороже, чем взять в нормальном состоянии. Я покупал кадет давно, не разбирался в них, потому пролетел. Выглядел хорошо, но был подготовлен для продажи. Если в них не разбираетесь, то нужно только с кем-то, с кадетоводом, а еще лучше с опытным мужиком с сто, если есть знакомый работник.

С дизелем знаком немного у брата старшего был кадетт 1.6 дизель, по цене расчитывал до 2000 мертвых президентов. Дизель как бы экономичнее и дешевле по топливу)
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-02-2016, 14:54:59 »

С дизелем знаком немного у брата старшего был кадетт 1.6 дизель, по цене расчитывал до 2000 мертвых президентов. Дизель как бы экономичнее и дешевле по топливу)
на газу дешевле выходит. да и едет поинтересней, а на дизеле динамично не поездишь
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
korporativ_slave


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 17-02-2016, 15:03:56 »

Напишу и я свою версию покупки Веселый
1 - обязательно смотреть кузов!! простукать дно, смотреть на лонжероны, на крепления рычагов. Ибо потом поварка вливается в очень не маленькие деньги Грустный
2 - двигатель. дизель категорично НЕТ. живого его сейчас тяжело встретить. как писали рание 1.6 инжектор или на крайняк моно инжектор - один из самых норм двигателей. расход не большой и зап части не дорогие.
3 - проводка. смотреть что бы проводка живая была, не сильно заколхожена. с ней тоже гемора достаточно.
4 - документы. сам по дурости купил кадет по "тех паспорту", потом очеть тяжело было оформить на себя.
А лучше взять с собой человека который разбирается в авто. ибо можно купить трупа...
Пишу лично из своего опыта. Покупал ни у кого не спрашивая советов. В итоге купил трупа, во всем. 1.5года уже вожусь с ним...за сумму вложений, можно было три таких кадета купить Сумасшедший
Удачи Опель- Рулезз!!
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
Srg_pepper Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 16.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 17-02-2016, 15:08:36 »

на газу дешевле выходит. да и едет поинтересней, а на дизеле динамично не поездишь
Я не летчик, мне и без драйва хорошо живется)
Записан
Srg_pepper Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 16.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 17-02-2016, 15:11:08 »

Напишу и я свою версию покупки Веселый
1 - обязательно смотреть кузов!! простукать дно, смотреть на лонжероны, на крепления рычагов. Ибо потом поварка вливается в очень не маленькие деньги Грустный
2 - двигатель. дизель категорично НЕТ. живого его сейчас тяжело встретить. как писали рание 1.6 инжектор или на крайняк моно инжектор - один из самых норм двигателей. расход не большой и зап части не дорогие.
3 - проводка. смотреть что бы проводка живая была, не сильно заколхожена. с ней тоже гемора достаточно.
4 - документы. сам по дурости купил кадет по "тех паспорту", потом очеть тяжело было оформить на себя.
А лучше взять с собой человека который разбирается в авто. ибо можно купить трупа...
Пишу лично из своего опыта. Покупал ни у кого не спрашивая советов. В итоге купил трупа, во всем. 1.5года уже вожусь с ним...за сумму вложений, можно было три таких кадета купить Сумасшедший
Удачи Опель- Рулезз!!
Спасибо за советы. Брать буду ТОЛЬКО через ГАИ, или как оно там сейчас)
Из разбирающихся есть тесть, но он только по карбюраторам(
Записан
korporativ_slave


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 17-02-2016, 15:16:01 »

Спасибо за советы. Брать буду ТОЛЬКО через ГАИ, или как оно там сейчас)
Из разбирающихся есть тесть, но он только по карбюраторам(
Покупать только через полное переоформление. Тоесть, Вы с продавцом едете в МРЕО(теперь оно по другому как то называется), он снимает машину с себя, а Вы соответственно оформляете на себя Веселый
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
Srg_pepper Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 16.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 17-02-2016, 15:17:42 »

Покупать только через полное переоформление. Тоесть, Вы с продавцом едете в МРЕО(теперь называет оно по другому как то называется), он снимает машину с себя, а Вы соответственно оформляете на себя Веселый
Ну я как бы об этом и говорил)
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Прошу помочь советом « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: