Как правило реле поворотов электромеханические.Внутри корпуса стоит термопластина которая при включении ламп поворота нагревается и отходит от контакта.Так и получается моргание поворотника.Причем лампы поворотников имеют четкий номинал по мощности.21+21 ватт.Если одна из ламп неконтачит в панельке то пластина недогревает и мерцание получается слишком частое,со сбоями.Такой-же результат при использовании нештатных ламп или светодиодных.Ну не прогревается внутренность релюхи!!!
Долгий расказ о реле поворотов к тому,что на повороты необходимо ставить родные лампочки и зачищать контакты на панельках.Если использовать светодиодные лампы,то нужно ставить реле поворотов не эл.механическое ,а электронное.
Ну стоят лампы обычные, сам менял, возможно нужно зачистить контакты, что и попробую. Значит это не проблема в реле? тоесть не нужно пробовать менять на новое? а только посмотреть контакты?Долгий расказ о реле поворотов к тому,что на повороты необходимо ставить родные лампочки и зачищать контакты на панельках.Если использовать светодиодные лампы,то нужно ставить реле поворотов не эл.механическое ,а электронное.
и что скажите по аварийке? почему она так включается только через поворотники?
Спасибо за ответ