Вообщем за полгода чтения раздела и юзания сабжа созрел я на бортовик, т.к. многое хотелось бы куда-нить записать да и рассказать и услышать отзывы сторонних людей. Итак начнём!
Купил я када в сентябре прошлого года, машина первая, но за рулём уже давненько...никогда не думал что меня это так затянет (не считая хобби-работы компьютеры/сети/сервера/администрирование). Жена всегда думала что у неё муж поведенный тока на компах - как выяснилось передалась таки болезнь под названием "автомобилизм" по наследству
.
Вообщем о каде - при покупке всё было круто, центральный замок,титаны 14ые, какая-никакая музыка, приятный внешний вид салона, кузов в принципе для такой машины очень даже ничего - главное понравилась сразу мне и жене!
Круто было ровно первый месяц
пока не начал разбираться по-тихоньку в машине.
Первая самая главная покупка была в первый же день после покупки машины - ароматизатор с запахом "новой машины"
Потом не спешно пошло - поехало: масло двиг кушает, карб балуется, аккум практически дохлый, кад больше похож на таз - т.е. табуретку - жёсткий был что караул, ручник работает....не работает точнее, радиатор подтекает, не много - но течёт, рулевое разболтанное, задняя балка треснутая.
И начались плавные ремонты...
Первым при подготовке к зиме был поменян аккум Midac
http://www.loibl-batterien.de/bilder_batterien_pkw_lkw_auto/din_batterien_midac_bild.gif, туда же смена дворников на что-то каркасное, думал главное не дорогое но что бы тёрло, как потом оказалось - я ошибался и потом взял Bosh AeroTwin 450мм комплект (вот это уже были дворники по сравнению с теми чо купил на базаре!), была подварена задняя балка, после мойки подкапотного пространства оказалась что ВВ провода - короче из тоже не было
, пришлось долго помучаться что бы подобрать подходящие - взял какие-то (Tesla T168B) от 8ки или от 10ки уже не помню. Потом было всякое по мелочи типа замены сальника левой полуоси, прокладки между выпускным и штанами (менял её 2 раза-сцуко всё равно прогорает
не знаю что уже с ней делать),прокладка выпускного коллектора, опоры стоек Corteco (21652299), потом прогорел резонатор а следом развалился и глушак - ну всё думаю машинко подыхает частями-кусками, но поломку исправили быстро - резонатор хз чей (на Автограде) и глушак бюджетный Bosal (VFM1089) быстро привели машинку снова в режим тихой езды
.
Решил что как-то карбу совсем стало плохо поехал ну практически к первому встречному "карбюраторщику" - типо замена свечей, чистка карба - ну стало приятней ездить намного, вроде помогло, но не совсем надолго
, потом толком не мог после него никак выставить нормальное зажигание - по истечению некоторого времени и с этим справились!
Пришла зима, первые морозы, нашёл 13ые железяки, 1 после прокатки выкинул
- где наша не пропадала, докупил, купил зимние лапти - переобулся, но это было не самое страшное. Самое страшное когда пришли морозы и оказалось мало того что печка практически не работает, так ещё не работает обогрев заднего стекла, но и это не испугало - самым страшный для начинающего автомобилиста стали сильные морозы - масло превратилось в эээ, ну в общем что-то твёрдое которое не хотело ворочаться в двигле и аккум беспощадно просто садился
. Ладно, сказал я и в очередной раз завёл машину с толкача - поехал за ноым маслом, малсяным фильтром и промывкой двигла. Поменял крышку маслозаливной горловины с чего-то на красивую жёлтенькую Febi. После этого машина стала уже неплохо заводиться в 25-ти градусный мороз, что не слабо стало радовать её хозяина
, о том какой масло вытекало и какого цвета была промывашка я думаю говорить не стоит
. Так же по морозу почему-то начало подклинивать втягивающее - первый раз когда с таким сталкнулся посадил опять аккум, но завестись таки сам смог
. Замена задних подшипников на комплект Fag'овских.Так же потом решил поменять лампы габаритов и головного света на Philips Vision Plus (12342 VP S2) и какие-то китайские на монокристалах (белого цвета) соответственно - стало по красивей и приятней глазу. Так как штатная система головного света далеко не фонтан решил обзавестись дополнительным дальним светом в виде галогеновых белых фар дальнего света HM1.08532 фирмы Wesem
http://shop.wesem.com/ru/4/6604/Dopolnitielnyie_fary_dlia_avtomobiliej_priamougolnyie_tipa_HM1 а так же ламп для них Osram Night Breaker (64151 NBR) - и жить стало гораздо светлее, правда вот с креплением на мой бампер трабла - не могу никак их идеально выставить - бампер всё таки немного скруглёный, а если вообщем - то отличные фары
для их цены (лучше помоему тока Hella
).
Прошла зима....настала весна...думаю надо бы с машинкой что-то делать - бо гремит совсем как табуретка поехал ремонтироваться: в итоге - замена всех передних сайлентов, замена помпы, ремня ГРМ, прижимного валика, передних тормозных колодок, в куче пошли треснутые пыльники внешних шрусов.
После этого решил сменить по некоторым причинам товарища у которого ремонтируюсь и решил всё таки сделать из машины машину а не табуретку
(как говорила жена).
Для себя приобрёл вот такую хрень
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11218 т.к. менять мафон не собираюсь пока а с флехи или с линейного входа иногда послушать хоцца
На УОК'е прибарахлился "колхозным-доступным" ксеноном или японский APP, при цене $30 решил взять поигаться....время покажет, может скоро и придётся снять (мент знакомый сказал, что скоро и у нас будут за ксенон гонять) - а так мона пока баловаццо
.
Вообщем понеслась работа, сначала начал с задней части:
Тормозные колодки --- Pagid H8080 200X29
Тормозной барабан --- Otto Zimmermann 430.1776.00
Подшипник зад колеса --- FAG 713 8001 10
Трос ручного гальма --- NK 903664
Амортизатор подвески --- Kayaba 443134
Цилиндр тормозной --- Meyle 614 055 0005
После этого уже стало заднице значительно мягче, после этого дошла очередь переда:
Рульовий механiзм Profit 3041-8040B
Наконечник рулевой=JTE220 Lucas JTE220
Наконечник рул. мех=02636 Lucas JTE219
Амортизатор газовий Kayaba 365501
Захисний комплект амортизатора SACHS 900 003
Опора амортизатора Lemforder 12195
Шарова опора CTR CBKD-1
ШРУС К-Т Ruville 75301S
Дальше по планам замена передних тормозных суппортов, т.к. моим пришла попа совсем и капиталить смысла нет
.
Спасибо добрым людям (
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,7084.0.html)!
А так же:
Тормозной диск Febi 02586
Колодки торм Ferodo FSL173
Ремкоплект суппортов Febi 06856 (спасибо ХАТТАБЫЧ за инфу по ним)
ГТЦ Metelli 05-0183
Ну вот вроде всё....может что вспомню ещё - допишу тогда, а собсно мой кад - смотрите ниже.
Внешним тюнингом пока не занимался - не знаю дойдут ли руки, хотя желание есть огромное, а вот время и дельных советов и иногда инструмента конечно не хватает
.
P.S. Не судите строго за столь длинный рассказ.