Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 11:16:23
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Vito и Юбилейка
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
23
24
25
26
27
28
29
30
31
[
32
]
33
34
35
36
37
38
39
40
41
...
78
»»»
Печать
Автор
Тема: Vito и Юбилейка (Прочитано 362220 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #465 :
27-08-2014, 11:25:16 »
Цитата: Nero_AF от 27-08-2014, 11:04:27
Ещё сегодня обмывал стёкла и увидел, что правая форсунка не распыляет воду и тупо выливает струёй примерно в 8 см. Думаю надо пересмотреть трубки. Может задлинная трубка и не хватает давления.
Забилось или перегнулся шланг.
Записан
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #466 :
29-08-2014, 09:54:25 »
Купил реле с предохранителем - сегодня планирую провести установку фар через реле.
Записан
Бортовик моих машин
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #467 :
29-08-2014, 11:11:28 »
Цитата: Nero_AF от 29-08-2014, 09:54:25
Купил реле с предохранителем - сегодня планирую провести установку фар через реле.
Удачи. Ждем обещанный отчет.
Записан
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #468 :
29-08-2014, 23:31:24 »
Ну что же, отчёт сделаю в 2 этапа, так как закончил затемно, спешил, не сделал проводку феншуйной(разбросана возле реле). Завтра утром отвезу кошку на уколы, приеду и доведу всё до ума.
Теперь по-порядку:
Первым делом я распечатал инструкцию Влада и прижал дворником. Делал почти всё в том порядке, что написано. Снял аккум с машины, что бы не мешал и принялся монтировать уголок, на который буду вешать реле. В качестве уголка выступил маяк для штукатурки стен. Он довольно мягкий, но я его прижал крылом и самое оно.
Дальше(а точнее первее, но пусть будет так) я начал вытаскивать клеммы с новых керамических фишек на фары. Достал я их с средней сложностью, так как шила нету, а пинцетом немножко надщербил керамическую часть. Поняв, что я не можу разжать те клеммы, что бы вставить провода с большим сечением, я принял решение поставить клеммы с пластиковых фишек, которые я купил ранее. Они были с толстым проводом, и с другой стороны клемма уже обжата "мамой". Красота в общем. Все вытащил, поставил новые провода и вуаля. Можно дальше.
Дальше я решил установить реле в их места, так как к тем местам надо будет вести провода от фар и с других мест. Сначала я купил обычные реле, и хотел купить обычный отдельный держатель для предохранителя, но Влад меня отругал и я купил с утреца реле с встроенным предохранителем. Так же были прикуплены болты с гайками и шайбами для прикручивания реле к уголку. Тут меня ждал аааадский облом. Болты оказались слишком толстыми - буквально на 1мм не влазят! Ну не сворачивать же работу? Я решил до завтра поставить абы как - закрепил любимыми пластиковыми стяжками(по 2 шт на реле), пока держатся, завтра куплю болт нужного диаметра.
За управляющую я решил взять правую фару, так как только на ней у меня работает проводка. К левой фаре шёл 2-жильный провод и напрямую привязывался к контактам. Не знаю какой умник так сделал, но так было. Хоть он и не работал, но фишку левой фары я замотал изолентой, как мумию и сныкал ниже всей проводки. Так же взял гофру тоненькую, отмерял сколько мне её надо и рубанул(с запасом, а то мало ли). Проводить её я решил вместо старого 2-жильного провода - вдоль телевизора над радиатором. Вёл я по гофре 4 провода - 2 от старой фишки и 2 к фаре. Массу решил прикрутить по месту, тем более, что рядом у меня есть местечко уже.
Пропускаю этап отмеривания проводов, обжимания их и тому подобную муть. Короче все провода нарезаны, обжаты и готовы к установке. Всё лишнее изолируем и вйо крепить. Кстати говоря, края гофры я тоже мотнул изолентой, а то при изгибах провода вылазили с неё.
Массу подключил везде, от фар провёл провода к реле, скрутил их и обжал.
Так же обжал "мамой" и "кольцом" провода, что должны идти от АКБ к реле. Только когда прикручивал понял, что я лопух - нужно было, как с массой сделать - 2 провода в 1 кольцо обжать, а я, лошара, в 2 кольца сделал. Ну что уж тут поделать...
К этому времени уже стемнело, приехали кумы и жали меня, так как мы догворились сегодня посидеть у кума с пиццей, пивом и колой. Я говорю, мол втыкаю фишки в реле и поехали. Втыкаю фишки в реле, ставлю аккум и пробую включать фары. Ан нифига! Тут я понимаю, что вообще нифига не работает! Думаю, ну как так? Ни приборка, ни бензонасос, ни магнитола - вообще ничего не работает, как будто нету аккума. Клеммы крепко сидят, тестером меряем - вроде есть вольтаж, есть масса через кузов! Но порожняк. Я уже говорю куму, давай фишки выдерни с реле. Не помогло. При детальном осмотре увидел, что часть "плюсового" провода упала и не была соединена. Фейспалм короче. Подключил, опа, всё пашет. Фары включаю - слышу реле щёлкнуло, я дальний и опа, второе щёлкнуло. Ураааа, заработалоооо!
Бегом собрал вещи на тёмную и поехал отдыхать.
Фотки уже всего собранного и убранного ждите завтра))) Наверное перецеплю реле ПТФ туда же на уголок, а то прикручено к катушке зажигания.Заодно и спрячу провода ПТФ, а то бардак там полный.
Записан
Бортовик моих машин
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #469 :
30-08-2014, 00:38:41 »
Ах да, вчера или позавчера(не помню
) ездил к генераторщикам - поменяли мне шкив генератора - ничего не свистит и сразу видно, что есть куда натягивать ремень, если что.
Записан
Бортовик моих машин
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #470 :
30-08-2014, 09:41:52 »
Цитата: Nero_AF от 30-08-2014, 00:38:41
Ах да, вчера или позавчера(не помню
) ездил к генераторщикам - поменяли мне шкив генератора - ничего не свистит и сразу видно, что есть куда натягивать ремень, если что.
Ларчик то просто открывался. А тебе сразу об этом и говорили здесь.
Ну что же, отчёт сделаю в 2 этапа, так как закончил затемно, спешил, не сделал проводку феншуйной(разбросана возле реле).
Главное, что начало положено.
В качестве уголка выступил маяк для штукатурки стен. Он довольно мягкий, но я его прижал крылом и самое оно.
Весьма неплохо. Правильный ход.
Дальше(а точнее первее, но пусть будет так) я начал вытаскивать клеммы с новых керамических фишек на фары. Достал я их с средней сложностью, так как шила нету, а пинцетом немножко надщербил керамическую часть. Поняв, что я не можу разжать те клеммы, что бы вставить провода с большим сечением, я принял решение поставить клеммы с пластиковых фишек, которые я купил ранее. Они были с толстым проводом, и с другой стороны клемма уже обжата "мамой". Красота в общем. Все вытащил, поставил новые провода и вуаля. Можно дальше.
Вывод: недостаточно подготовился. Кстати, именно из пластиковых (сначала у меня стояли такие)фишек клеммы я и разжимал. А вот в керамических, там да, уж очень хорошо обжаты провода.
Сначала я купил обычные реле, и хотел купить обычный отдельный держатель для предохранителя
Вот это правильно. Молодец!!!
Тут меня ждал аааадский облом. Болты оказались слишком толстыми - буквально на 1мм не влазят! Ну не сворачивать же работу? Я решил до завтра поставить абы как - закрепил любимыми пластиковыми стяжками(по 2 шт на реле), пока держатся, завтра куплю болт нужного диаметра.
Да, там нужны винтики М5. А ты наврное купил М6. Нужно это указать в моем ФАКе. Спасибо за подсказку.
За управляющую я решил взять правую фару, так как только на ней у меня работает проводка. К левой фаре шёл 2-жильный провод и напрямую привязывался к контактам. Не знаю какой умник так сделал, но так было.
Так у тебя что не работала левая фара все это время?
Кстати говоря, края гофры я тоже мотнул изолентой, а то при изгибах провода вылазили с неё.
Так так и надо делать. Об этом я как бы не писал в ФАКе, но укладка проводов в гофру это подрозумевает. ОК. Тоже добавлю.
Так же обжал "мамой" и "кольцом" провода, что должны идти от АКБ к реле. Только когда прикручивал понял, что я лопух - нужно было, как с массой сделать - 2 провода в 1 кольцо обжать, а я, лошара, в 2 кольца сделал.
Не лопух. Ты как раз таки, я считаю, правильно сделал. И у меня так. Зато все независимо друг от друга. Ну сэкономил бы аж одну клемму (20 копеек), и что?
Получилось? А ты так боялся. Заканчивай. Вот твоими и фотками Антона я и дополню ФАК позже. И будет ляпота и у вас со светом, и у нас на форуме в ФАКе.
Записан
Slim4eg
Карма: +2/-1
Сообщений: 333
Номер авто:
Opel Kadett E '88 1.3NB
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 02.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #471 :
30-08-2014, 10:21:43 »
Расскажите зачем ети реле на фары? а то уже второй отчет вижу, но никак не догоню
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #472 :
30-08-2014, 10:23:59 »
Цитата: Slim4eg от 30-08-2014, 10:21:43
Расскажите зачем ети реле на фары? а то уже второй отчет вижу, но никак не догоню
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=2014.0
Читаем тему от корки до корки. В ней много полезного про реле написано.
Записан
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #473 :
30-08-2014, 11:47:54 »
Цитата: zom81e от 30-08-2014, 09:41:52
За управляющую я решил взять правую фару, так как только на ней у меня работает проводка. К левой фаре шёл 2-жильный провод и напрямую привязывался к контактам. Не знаю какой умник так сделал, но так было.
Так у тебя что не работала левая фара все это время?
Так же обжал "мамой" и "кольцом" провода, что должны идти от АКБ к реле. Только когда прикручивал понял, что я лопух - нужно было, как с массой сделать - 2 провода в 1 кольцо обжать, а я, лошара, в 2 кольца сделал.
Не лопух. Ты как раз таки, я считаю, правильно сделал. И у меня так. Зато все независимо друг от друга. Ну сэкономил бы аж одну клемму (20 копеек), и что?
Получилось? А ты так боялся. Заканчивай. Вот твоими и фотками Антона я и дополню ФАК позже. И будет ляпота и у вас со светом, и у нас на форуме в ФАКе.
Левая фара работала, говорю же - был пущен 2жильный провод прямиком от контактов правой фары(под фишкой) до левой(тоже под фишку засовывались). Сейчас ляпота
Я всё закончил, мне так понравилась работа с гофрой, что я немножко перетянул провода от ПТФ, а то они делали мне хаос в том углу. Сейчас там всё выглядит более-менее культурно(как для меня, так вообще ппц, как классно). Фотки сделать не могу - солнце лепит прямо в камеру, через часа 2-3 пойду фоткать.
Ещё я глянул почему форсунки еле плюют водой. Как ты и говорил - перегнулись. Они мега-мягкие и перегибаються на раз-два. И тут я гофрой понтанулся))) всё же будет меньше гнуться)))
Ну и по поводу лопуха - как пом не, так слишком много колец на той клемме. Было 3 - стало 2, уже легче дышать.
Короче говоря жду, когда солнце сныкается за ближайшую 9этажку и пойду пофоткаю моё счастье.
Ездил я ещё вчера на релюхах - всё пашет.
Записан
Бортовик моих машин
Sam OGon
Гость
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #474 :
30-08-2014, 14:24:08 »
как мало нада человеку для счастья =)))))
молодец так держать. изоленту бери 3м она липнет на все подряд хоть и стоит 10грн рулон у нас.. гофру я на концах и в некоторых местах по центру колечки делаю из изоленты. концы незаматываю так чтобы вода вытеч могла если вдруг попадет. ну както так =))
Записан
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #475 :
30-08-2014, 20:23:29 »
Вот обещанные фотки с концевым результатом.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Бортовик моих машин
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #476 :
31-08-2014, 22:18:11 »
Сегодня мой кадик проехал рекордное расстояние(при мне иссесно). Раньше максимум, что я его напрягал - это Черновцы-Хмельницкий, там отдых около 5 часов и обратно. Итого примерно 350-400км.
Сегодня по надобнастям ездил по маршруту Черновцы-Новоднестровск-Черновцы. Туда и назад. Тотал вышел 360км. Отдых - полчаса в Новоднестровске. Я ещё столько не ездил сам за рулём, и машину так не ганял. Итог - я уставший, а кадя немножко снова прогадил маслом. Значит точно надо менять прокладку поддона.
Топлива сожжено - 22л. Итого примерно 6.1 л/100км. Очень радует, учитывая, что местами ехал на 1-2 передаче по мега-ямам. После запайки бака я очень рад расходу)))) Хуррей!
Записан
Бортовик моих машин
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #477 :
01-09-2014, 20:06:05 »
Накаркал(((
Понедельник вообще пистон у меня. Должен был после обеда поехать копать у бабушки картошку. За полчаса до выезда звонит жена в слезах, мол кошке очень плохо, давай срочно к ветеринару(у нас кошка уже неделю, как болеет). Срываюсь за женой, едем к ветеринару. Там говорят оставить и где-то через 2 часа приехать. Ну мы поехали к моей маме в гости, она там рядом живёт. По дороге к маме услышал странные стуки где-то спереди, но где - непонятно. Через часа 2 едем за кошкой, немножко проезжаю и после поворота слышу звук падающей железки, смотрю в зеркало и вижу, что это у меня что-то отвалилось. Паркуюсь у тротуара, иду подбираю - какая-то дуга с болтами. Болты прикручены к вырванным кускам прогнившего железа. Полез смотреть на дно и понял, что это полный пэ - оторвало слева крепление рычага(если я правильно всё понимаю). Щас найду фотку и скажите правильно ли я назвал запчасть. А то завтра поеду рядом по сварщикам узнавать, кто возьмётся и что будет стоить.
Скажу ещё, что с такой проблемой на аварийке я проехал ещё около 8 км(за кошкой в больницу и домой). Машину очень тянет то влево, то вправо. При торможении бросает влево. Короче 20-30км\ч на аварийке и мы дома. Как-то так.
Оторвалась вот эта дуга с болтами
Записан
Бортовик моих машин
Sam OGon
Гость
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #478 :
01-09-2014, 20:11:27 »
правильно назвал на фото задний сайлентблок рычага и ейное крепление. лечится оно поваркой но делай сразу две так проще =)).
Записан
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #479 :
01-09-2014, 20:14:26 »
мне кажется, что там надо будет вырезать кусок железа, вваривать новый и в него вкручивать болты этого крепления. Ибо на болтах остались куски "мяса" примерно в 3-1 мм радиусом
Записан
Бортовик моих машин
Страниц:
«««
1
...
23
24
25
26
27
28
29
30
31
[
32
]
33
34
35
36
37
38
39
40
41
...
78
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Vito и Юбилейка
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...