Есть заводские спец.проставки под вазовский солекс для наших движков.Они из алюминия с резиновым покрытием и стоят порядка25-40гр.Когда на нее смотришь на месте в колекторе не ощущается "колхозинга".Все четко и красиво.Единственое больное место - отлив на впускном коллекторе.У 1.3С он нулевой с широким дуплом под две камеры а у Нки приподнято на 3-4 см.Карб становится ,а с воздушником (горшком) никак- только краб от 41.Это уже не есть гуд
Расход на солексе самый стандартный и зависи еще от тарировки жиклеров.У меня два карба в номинации "стандарт" и "среднеактивный" .Так езжу на стандарте.
У солекса две проблемы
1 постоянно пропадает ХХ из-за жиклера на электроклапане
2 нельзя очень сильно прижимать подошву карба к коллектору, иначе через год-два выгнется плоскость и пойдет подсос.Поверьте мне -это не ремонтируется.Я зажимаю с неб.усилием тиа 1кг
Расход по городу на 10л 130-140 км.Лучшего от Кади не дождешся. Остальное легенды!
Можно чуть подробнее про жиклеры, какие стандарт а какие среднеактивн и приблизительный расход на них.
еще очень интересует фото проставки из алюминия с резиновым покрытием.
Заранее спасибо.