Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 00:46:16
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Короткоходная кулиса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: Короткоходная кулиса  (Прочитано 35891 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #60 : 03-01-2014, 22:55:13 »

Я сделал нижнюю короткоходную: нужны болгарка и полуавтомат и  еще палка от верней (до шарнира). Технология проста: откручиваешь палку с шарниром от тоннеля нижней, отрезаешь от шарнира палку там где пластмасса начинается на палке сверху шарнира (родную палку в металлолом, также готовишь палку от верхней, только отрезаешь палку под корень шарнира. Потом надо все промерять, и подрезать оба штока под сварку так, чтобы удобно их было сваривать и получилась минимальная длинна, но чтобы работал нормально механизм блокировки задней. Потом снимаешь фаску побольше, где-то 3ммх45градусов на обоих пеньках и провариваешь большим током правильно совместив и охлаждая водой чтоб пластмасса не поплавилась (сначала прихватить и проверить, а потом обваривать). Теперь получилась максимально короткая палка, да еще и 5-я включается без радикального выворота ручки (оригинальная кулиса была от четырехступки) и локтем между спинок сидений не надо тыкать, вобщем уже пару месяцев работает без проблемм - мне и жене удобно. Причем у меня стоят широченные сидухи от лупатого мерса и ручка между ними великолепно проходит, стоковая кулиса просто упиралась бы в крайних положениях.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ARHIMED
Гость
« Ответ #61 : 03-01-2014, 23:00:59 »

В нижней кулисе,чтоб укоротить ход,нужно удинить ход рычага,что под шаром,при этом нужно компенсировать проставкой высоту упора шара.Рычаг сам укоротить не сильно большая проблема.Предложеный выше вариант оптимальный.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 03-01-2014, 23:08:54 »

Верхнюю ставить не хочу. Не для этого авто. Делать лишнюю дырку в моторном щите, ставить "вертолет"... ну его.
Минимум деталей, максимум функционала, вот что подкупает в нижней кулисе. Там просто нечему ломаться. Палку бы поменьше и ход чуть-чуть покороче.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #63 : 03-01-2014, 23:14:12 »

Ну вот уже есть как минимум два варианта для переделки нижней в короткоходную.
Записан
Дизелёк
Андрей


Карма: +26/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

068-55-44-263 Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 03-01-2014, 23:21:46 »

Я сделал нижнюю короткоходную: нужны болгарка и полуавтомат и  еще палка от верней (до шарнира). Технология проста: откручиваешь палку с шарниром от тоннеля нижней, отрезаешь от шарнира палку там где пластмасса начинается на палке сверху шарнира (родную палку в металлолом, также готовишь палку от верхней, только отрезаешь палку под корень шарнира. Потом надо все промерять, и подрезать оба штока под сварку так, чтобы удобно их было сваривать и получилась минимальная длинна, но чтобы работал нормально механизм блокировки задней. Потом снимаешь фаску побольше, где-то 3ммх45градусов на обоих пеньках и провариваешь большим током правильно совместив и охлаждая водой чтоб пластмасса не поплавилась (сначала прихватить и проверить, а потом обваривать). Теперь получилась максимально короткая палка, да еще и 5-я включается без радикального выворота ручки (оригинальная кулиса была от четырехступки) и локтем между спинок сидений не надо тыкать, вобщем уже пару месяцев работает без проблемм - мне и жене удобно. Причем у меня стоят широченные сидухи от лупатого мерса и ручка между ними великолепно проходит, стоковая кулиса просто упиралась бы в крайних положениях.


Вот это дело ещё бы схематично нарисовать, цены не было бы.
Записан

Kadett E  1.6 D, хетч 1985 -  БЫЛ

 Fiat Croma 1988 г.  2.0 Turbo - была ...

Сейчас корячу Славуту Веселый Ностальгия по Кадетту ...

https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #65 : 03-01-2014, 23:33:42 »

Рычаг сам укоротить не сильно большая проблема
вобще-то проблема, разберите ручку и увидите, что там механизм блокировки укоротить очень непросто
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #66 : 03-01-2014, 23:35:02 »

Вот это дело ещё бы схематично нарисовать, цены не было бы.
там все просто - взять в руки обе палки-мешалкм и все станет понятно
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #67 : 03-01-2014, 23:38:38 »

В нижней кулисе,чтоб укоротить ход,нужно удинить ход рычага,что под шаром,при этом нужно компенсировать проставкой высоту упора шара.
думал про такой вариант, но там остается трудность укорачивания самого рычага, опять же суммарная высота ручки будет больше (а хотелось чтоб пониже было) и нагрузка на шарнир повысится, а как следствие он вырабатываться быстрее будет, вобщем у меня все проще инадежнее. Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 04-01-2014, 00:11:54 »

В нижней кулисе,чтоб укоротить ход,нужно удинить ход рычага,что под шаром,при этом нужно компенсировать проставкой высоту упора шара.Рычаг сам укоротить не сильно большая проблема.Предложеный выше вариант оптимальный.
Такой вариант уже с год работает на моей машине, всё нормально - правда ручка поднялась на 3,5см.
думал про такой вариант, но там остается трудность укорачивания самого рычага, опять же суммарная высота ручки будет больше (а хотелось чтоб пониже было) и нагрузка на шарнир повысится, а как следствие он вырабатываться быстрее будет, вобщем у меня все проще инадежнее. Опель- Рулезз!!
Выработка шара одинаковая, за всё время люфта или дребезга шарнира не проявилось. Высота ручки стала в ровень с подлокотником, так что при переключении двигается только кисть. Как то так Пардон


Забыл добавить Смеяться процесс тюнингизации проводился при частичном  содействии Кактус Дезигн Мотор Групп ржу ржу
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 04-01-2014, 00:31:31 »

Даа.. подкинули вы мне, дорогие одноклубники, информации для размышления..
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #70 : 04-01-2014, 00:34:19 »

Такой вариант уже с год работает на моей машине, всё нормально - правда ручка поднялась на 3,5см.Выработка шара одинаковая
неправда - посчитайте плечо силы - это элементарная физика: нагрузка повысилась(просто ресурс шарнира велик), а по поводу длины ручки - это как кому нравится, мне и стоковая кажется слишком длинной - люблю сидеть низко, а если бы ручка удлинилась почувствовал бы себя как в старом грузовике, но о вкусах не спорят конечно
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 04-01-2014, 01:25:14 »

неправда - посчитайте плечо силы - это элементарная физика: нагрузка повысилась(просто ресурс шарнира велик), а по поводу длины ручки - это как кому нравится, мне и стоковая кажется слишком длинной - люблю сидеть низко, а если бы ручка удлинилась почувствовал бы себя как в старом грузовике, но о вкусах не спорят конечно
С физикой не спорю Смеяться но на мой век эксплуатации данной кулисы и шарика хватит. А высоту рычага невидно, между сидениями стоит консоль (по высоте сидушек) и подлокотник Пардон
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 04-01-2014, 21:06:59 »

А я пошел другим путем укорачивания рычага нижней кулисы. )) Обрезал  вместе где крепятся две части с завода. И стало так же как было, только вместо пайки соединение стало на сварке.


Подробности в бортовике:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=5757.msg880387#msg880387
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #73 : 04-01-2014, 21:32:30 »

Зачётная работа.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #74 : 04-01-2014, 22:13:32 »

А я пошел другим путем укорачивания рычага нижней кулисы. )) Обрезал  вместе где крепятся две части с завода. И стало так же как было, только вместо пайки соединение стало на сварке.


Подробности в бортовике:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=5757.msg880387#msg880387
+1000 отлично сделал, но у меня короче кулиса (завтра померяю сколько точно) и немножко проще процесс переделки. У тебя изначально пятиступенчатая - а там и так ход поперечный меньше чем у 4-ступенчатой. Но сделано хорошо. Опель- Рулезз!!

померял, у меня от шара до конца ручки 230мм получилось (до фиксатора задней 170мм), у меня самая короткая! Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 09-01-2014, 00:01:37 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Короткоходная кулиса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: