Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 18:56:38
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13
]
14
15
16
17
18
»»»
Печать
Автор
Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE (Прочитано 63943 раз)
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #180 :
21-02-2017, 16:59:28 »
Цитата: Karpik от 21-02-2017, 16:52:55
зачем
а, действительно -- зачем?
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #181 :
21-02-2017, 17:16:50 »
Цитата: Karpik от 21-02-2017, 16:52:55
зачем
Я менял штучно ГК, но это геморно. А если толкатель на бензонасос стоит на 1м цилиндре, как подлезть? Нужно насос снимать. У Сереги можно заменить и не снимая постели, но нужно знать какой клапан нажимать,чтобы о поршень не погнуть, нужно прокручивать за колесо. И гидрики ставить только пустые, стравливать в тисках по тихоничьку. Накаченные гидрики нельзя ставить, при затяжке можно рв сломать или погнуть клапана.
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #182 :
21-02-2017, 17:18:19 »
Цитата: Arrox от 21-02-2017, 17:16:50
Я менял штучно ГК, но это геморно. А если толкатель на бензонасос стоит на 1м цилиндре, как подлезть? У Сереги можно заменить и не снимая постели, но нужно знать какой клапан нажимать,чтобы о поршень не погнуть, нужно прокручивать за колесо. И гидрики ставить только пустые, стравливать в тисках по тихоничьку. Накаченные гидрики нельзя ставить, при затяжке можно рв сломать или погнуть клапана.
зачем мне этот ликбез
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #183 :
21-02-2017, 17:22:09 »
Цитата: Karpik от 21-02-2017, 17:18:19
зачем мне этот ликбез
Все, проехали, никто никого не учит
Пусть автор сам решает.
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #184 :
21-02-2017, 17:44:03 »
автор в головке стоит редукционный клапан вот он и может быть твоей причиной (шарик подпружиненный) который не дает маслу стекать с гидриков
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #185 :
21-02-2017, 21:52:36 »
Цитата: Karpik от 21-02-2017, 17:44:03
автор в головке стоит редукционный клапан вот он и может быть твоей причиной (шарик подпружиненный) который не дает маслу стекать с гидриков
шо? А с этого места подробней пожалуйста
Записан
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #186 :
21-02-2017, 22:07:07 »
Цитата: Sergey_88 от 21-02-2017, 14:54:44
Опять меня сбили с толку. Заехал к ребятам которые занимаются ремонтом ГБЦ и... Получил совет не трогать голову, так как нет симптомов.
Говорю, может Прогорел клапан? Нет, показала бы компрессия
А может трещина или прогар прокладки? Нет похожих симптомов. ОЖ не уходит, не бурлит. Масла не кушает, выхлоп чистый. Сказали начать с замены ГК и рокеров.
Слава богу на нормальных людей попал. Я ж те говорил что врядли голова
А что они говорят про твой геморой с охлаждайкой и термостатом?
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #187 :
21-02-2017, 22:34:20 »
Да как по стандарту "бракованный термостат" Кстати сегодня провел фокус с бумажкой в выхлопной трубе, толком так и не понял, при пропуске ее вроде отталкивает, а потом втягивает. Это так быстро происходит что сложно определить. Определяется пропуски в двс, прогар клапанов, негерметичность выхлопной системы. Это все мне и так понятно. Сегодня ездил на нем на работу. Машинка просто агонь! Нет подергиваний, с места рвет просто, а это на газу. Но стоит только остановится, как чувствуется вибрация по кузову от движка и его не равномерная работа на хх. Хоть не останавливайся (((
«
Последнее редактирование: 21-02-2017, 22:45:58 от Sergey_88
»
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #188 :
22-02-2017, 07:53:35 »
http://www.opel-kadett.ru/4_2_7_3.htm
foto-2b-35.jpg
(28.41 Кб, 650x489 - просмотрено 559 раз.)
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #189 :
22-02-2017, 22:41:04 »
Сегодня приехали
новые
ГК, рокера и пятачки. Понятное дело что я не олигарх, поэтому купил это все дело с разбора у Димарика, Скажу честно, даже на визуальную проверку мои рокера и пятаки показали что пора в утиль. Ниже есть фотки, но качество совсем не фонтан. Мои пятаки, там где идет контакт с клапаном просажены, так же и рокера, там где контакт с ГК на много глубже чем у приехавших. Будем надеяться что причина стрекотания была именно в этом. Кстати сегодня нарыл где то в рунете темку, что легкая деформация клапана может вызвать его подвисание... И тут я связал это с моим двигателем. Цок и пропуск, снова цок и снова пропуск, только очень быстро. А компрессия нифига не покажет так как эти пропуски не стабильны. Думаю что моя теория имеет право на жизнь. Если смена ГК не спасет, таки придется везти голову на диагностику... Блин, ка же мне этого не хочется(((
pX7BTP21LAc.jpg
(46.77 Кб, 449x600 - просмотрено 454 раз.)
pY1bVxsue4Y.jpg
(37.44 Кб, 600x449 - просмотрено 743 раз.)
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #190 :
22-02-2017, 22:55:17 »
Цитата: Sergey_88 от 22-02-2017, 22:41:04
Сегодня приехали
новые
ГК, рокера и пятачки. Понятное дело что я не олигарх, поэтому купил это все дело с разбора у Димарика, Скажу честно, даже на визуальную проверку мои рокера и пятаки показали что пора в утиль. Ниже есть фотки, но качество совсем не фонтан. Мои пятаки, там где идет контакт с клапаном просажены, так же и рокера, там где контакт с ГК на много глубже чем у приехавших. Будем надеяться что причина стрекотания была именно в этом. Кстати сегодня нарыл где то в рунете темку, что легкая деформация клапана может вызвать его подвисание... И тут я связал это с моим двигателем. Цок и пропуск, снова цок и снова пропуск, только очень быстро. А компрессия нифига не покажет так как эти пропуски не стабильны. Думаю что моя теория имеет право на жизнь. Если смена ГК не спасет, таки придется везти голову на диагностику... Блин, ка же мне этого не хочется(((
Серега, извини, но это цирк на дротi! На фото купленные рокера? Если да ,то они разные, обычный и усиленный. Такие вещи ставить только новые, имхо. Не знаю за сколько ты купил, но новье обошлось бы столько гидрики INA 880грн за 8шт, рокеры Febi 664грн за 8шт, пятаки АвтоЗАЗ 145грн за 8шт. Итого 1690 без доставки. Но уже точно бы знал, что новое.
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #191 :
22-02-2017, 23:16:11 »
Я знаю что они разные, я говорил о выработке. Новые я не поставлю из за финансовых соображений. И если честно, то к старым gm у меня доверия гораздо больше чем к новым ina и уж тем более автозаз)))
Записан
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #192 :
23-02-2017, 11:55:03 »
Цитата: Sergey_88 от 22-02-2017, 23:16:11
Я знаю что они разные, я говорил о выработке. Новые я не поставлю из за финансовых соображений. И если честно, то к старым gm у меня доверия гораздо больше чем к новым ina и уж тем более автозаз)))
ну, так-то они разные, да. но в работе одинаковые
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #193 :
23-02-2017, 12:19:59 »
Цитата: ankolesnikov от 23-02-2017, 11:55:03
ну, так-то они разные, да. но в работе одинаковые
Так и я о том же, что визуально меня не смущает, а вот в сравнении с моими, то у моих выработка раза в пол больше
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #194 :
24-02-2017, 23:46:54 »
Вчера заменил гк и рокера, звук работы стал тише, но от пропусков избавиться полностью не получилось. И тут я услышал тихое потрескивание. Выключив свет в гараже наблюдаю картину, как с колпачка ВВ провода на катушке бьет искра в обе стороны на изолятор -1 и + 15. Вспомнил как недавно один добрый человек подарил мне крышку распределителя вместе с таким же черным изолятором, я тогда на радостях его поставил и машина затроила, за то когда его снял, работа возобновилась. Ну думаю, лядский изолятор, а переделаю ка я так как на жигулях. Купил две клемки, обрезал фишку и обжал клему + с замка зажигания на + 15, а тахометр на -1. Но машина не завелась! Проверил + на катушку идет. Снял центральной Вв и кинул на него свечу - искры нет! Тогда проверил обмотку на сопротивление, между -1и + 15 на всех положениях тестера показывает 0,01 это торба катушке? Чем я мог ее убить? И еще интересно, как подается импульс на катушку с ДПКВ? Как можно искусственно вызвать искру с катушки не крутя стартером?
Записан
Страниц:
«««
1
...
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13
]
14
15
16
17
18
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...