Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 09:26:17
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите разобратся с Центральным замком и сигналкой. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Помогите разобратся с Центральным замком и сигналкой.  (Прочитано 6965 раз)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #15 : 26-05-2015, 23:16:29 »

Ребята такой вопрос, раньше я писал что в блок цз попала вода и передние моторчики сгорели.
Купил я два моторчика и новый блок цз. Поставил и все нормально. Блок цз с фишкой полностью обмотал изолентой, еще и в пакетик засунул.
Кароче вчерв опять был сильный ливень. Подхожу к машине и задние двери постоянно открывались и закрывались ( передние моторчики опять сгорели ). Полез к блоку цз все размотал и смотрю в фишке вода. Пипец откуда она там могла взятся? Внутри там все сухо и вода не заливает. И даже если бы залило, там все бо в изоленте, или с изоленты вода образовалась? Обьясниите как могло так быть?
И кстати почему снова передние моторчики сгорели а с задними все норм?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #16 : 27-05-2015, 08:48:37 »

Ребята такой вопрос, раньше я писал что в блок цз попала вода и передние моторчики сгорели.
Купил я два моторчика и новый блок цз. Поставил и все нормально. Блок цз с фишкой полностью обмотал изолентой, еще и в пакетик засунул.
Кароче вчерв опять был сильный ливень. Подхожу к машине и задние двери постоянно открывались и закрывались ( передние моторчики опять сгорели ). Полез к блоку цз все размотал и смотрю в фишке вода. Пипец откуда она там могла взятся? Внутри там все сухо и вода не заливает. И даже если бы залило, там все бо в изоленте, или с изоленты вода образовалась? Обьясниите как могло так быть?
И кстати почему снова передние моторчики сгорели а с задними все норм?
Пытаться герметично упаковать такие приборы - утопия. Никто еще конденсат и прочие физико-химические процессы не отменял. Технике надо дать вовозможность "дышать".
Если горят передние замки и блок, то вина скорее в проводке именно передних замков, а блок - последствие.
Записан

Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #17 : 27-05-2015, 11:26:35 »

Проводка нормальная, я менял ее. То есть изоленту снять с фишки и блока?
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 27-05-2015, 11:32:18 »

Проводка нормальная, я менял ее. То есть изоленту снять с фишки и блока?
Лучше найти откуда появилась вода. В моей жизни был случай, когда вода пришла в невозможное место. Натекала по гофре, в которой лежала проводка.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #19 : 27-05-2015, 12:33:03 »

В том то и дело, провода сухие. Внутри у меня там мочалка лежит, она сухая. Только в фишке на клемах вода и окисление появилось. Может клей из изоленты. Но было не клейкое
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 28-05-2015, 19:29:39 »

Мысль у меня такая.
По проводам вода затекла под изоленту там накопилась. У меня тоже фишки в изоленте были, я поразматывал, только препятствует ОТТОКУ воды, больше никакого эфекта. Это так же как говорят что на улице нельзя накрывать размокающее целофаном, под него вода всеравно затечет, а от испарится уже не сможет и все размокнет на порядок быстрее.
Да и сгорание моторчиков изза попадания воды под вопросом большим, изза намокшей фишки тоже врядли.  Я уже тут дето писал - весной у меня актуаторы вообще позамерзали, моторчики были полностью льдом внутри заполнены и то не сгорели.
Я просто в самой нижней точке корпуса актуатора просверлил дырки для стока что и тебе советую
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите разобратся с Центральным замком и сигналкой. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: