Освежаю переднюю подвеску и Йа.
После продолжительных усилий левая стойка была снята.
Съёмники делаем сами из подручных материалов: строительного болта М10 длиной метр, растяжки для троса и плоских гаек от ХЗ чего.
То, что получилось можно видеть на фото, немножко гитично, но
ВОНО ПРАЦЮЕ.
Болтики в съёмнике чутку выгнулись, но пружинку прижали нормально
Пружинка, кстати, выглядит не такой уж и просаженой, может оставить её
И пресловутый вопрос: есть ли масло
на Марсе в стойке?! Отвечаю - ЕСТЬ!
Вкладыш который покоился в передней стойке был подозрительно тонкий. Первая мысль: это из-за лёгкого передка с 13NB. Дальнейшее вскрытие всё прояснило: родной вкладыш негерметичный, как ремонтная Каяба! В нижней части амика есть перепускной клапан, через который масло вытесняется в полость самой стойки! Аморт и стойка - сообщающиеся сосуды, а на верхней гайке есть уплотнительный сальник.
Сверху и снизу в родном амике есть небольшие проставки диаметром как и аморт Каяба, которые и образуют зазор между амиком и стойкой в который и выдавливает масло.
Найдите отличия
Теперь про заливание масла в стойку и отсутствие этого момента в мануалах: ИМХО, мастера на СТО выдёргивают родные аморты с клапаном, смотрят на масло и думают: а может так и надо, раз немцы его туда льют?!
Девяточный отбойник ну ооочень тугой, сцука