Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 07:36:35
684147
Сообщений в
14297
Тем от
22260
Пользователей
Последний пользователь:
WilliamCoony
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
SAAB 9000. 2.0Т
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
»»»
Печать
Автор
Тема: SAAB 9000. 2.0Т (Прочитано 41615 раз)
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #120 :
03-05-2018, 14:55:22 »
Цитата: metadont от 17-04-2018, 22:39:39
Так вот, когда в той молодости, а было мне 27 лет, не было где взять хату, пассат очень сильно выручал
Однажды, после очередной ночи таких выручалок, кенту понадобилось куда-то доправить маман... Она смирно сидела на заднем диване всю дорогу, и только по прибытии на место, глядя на потолок, изрекла: - Сынок, чего ж эти сучки ноги-то не моют, а?
Жиза...
Цитата: metadont от 17-04-2018, 22:22:54
2. Не работает кондиционер, все трубки подключены, но с компрессора скинута клемма.
вангую, что это не с проста...
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #121 :
03-05-2018, 15:18:07 »
Цитата: CASPER от 03-05-2018, 14:55:22
Жиза...
Не мы такие, жизнь такая.
Цитировать
вангую, что это не с проста...
тут и ванговать не надо, я уверен, что компрессору торба, тем паче, в нем подшумливает подшипник. Смазали, чтоб не шумел. Накидывать клемму не стал, что бы не климануло вдруг, и не рвануло ремешок, уже раз было такое у меня, на другом старом ведре. Хотя, муфта без давления и так не включится, но рисковать не стал.
Я, собсно, при покупке на кондиционер и не рассчитывал, в смысле, машина покупалась как "без кондея", кондер то уже как приятная опция. Благо, хоть не разукомплектовали, все стоит на месте, ничего не вырезано и не откушено. По свободе, денежной, или буду поднимать кондер, или сниму комплект и продам. Спрос вобщем-то на него есть. Уже кондиционерщики предлагали мне 7 рублей за подкапотку ( в салоне испаритель снимать не будут). Так что, или буду в обозримом завтра с кондеем, или облегчу машину, и разбогатею на лишнюю сотку
ХЗ, кондер, вещь порой полезная, но в последние времена, когда жизнь была малиной, все машины были у меня с кондером, пользовался им крайне редко, только если в пробках стоял, или, как например прошлым летом, ездили на море, а жарень такая, что из окна как из духовки. Щас в Донецке ни пробок, ни моря. Так шо кондер не особо и нужен.
зы- как оказалось, тут был еще и АБС, судя по блоку под задней сидухой, лишними разъемами около вакуумника. Но уже его нету. Это точно восстанавливать не буду.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #122 :
12-05-2018, 17:39:08 »
Сделал наконец-то сегодня развал. Колеса стали ровно, тянуть вправо перестало, даже с учетом разных дисков впереди. 450 рублев делов.
Собирался сделать это в Бахмуте, но так и не хватило времени, трижды там был за неделю, но все время какие-то дела по городу, и надо ехать обратно в село, бабуля нервная, с ребенком сидеть не хочет.
По совету Каспера, смотнулся на ГБО-СТО на предмет поставить газ. Хлопци нормальные, видно что грамотные. Но Е2 крайне не хотят сюда ставить, хотят Е4. А Е4 я не хочу, да и денег (почти 9 килогривен) не было в наличии. Чешу репу, что делать дальше. Езда на бензине вымораживает, особенно, после заправки в Бахмуте по 30.50 литр, после донецких, примерно 19 грн за литр. Чуть не плакал заливая 10 литров.
Расход тем более не малый, 30 литров хватило на 350 километров, что примерно 8,5 на сотку, с учетом что особо не гонял, с пяток км пролетел 150, остальное время диапазон 20-110 максимум. Но там чистой трассы не много, километров 100-150 отсилы, остальное время или колхозные дороги от Бахмута до Новолуганки ( а там жопа полная а не дороги. просто треш), или дерготня по блок-постам. Но в целом, расход для 2 литров и тяжелой автивки приемлемый, чистой трассы было бы думаю около 7-7.5.
Записан
Leo84
Карма: +21/-0
Сообщений: 651
Пол:
Из:
,
Регистрация: 02.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #123 :
13-05-2018, 12:51:06 »
Цитата: metadont от 12-05-2018, 17:39:08
Но Е2 крайне не хотят сюда ставить, хотят Е4. А Е4 я не хочу, да и денег (почти 9 килогривен) не было в наличии. Чешу репу, что делать дальше.
этот мотор прекрасно ездит и на втором поколении, не стоит ставить 4-е.
Записан
Сидения Recaro О97два7пять55пять6. OLX в след за русским кораблем.
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #124 :
13-05-2018, 15:32:20 »
Цитата: Leo84 от 13-05-2018, 12:51:06
этот мотор прекрасно ездит и на втором поколении, не стоит ставить 4-е.
есть ссыль, с картинками про установку Е2 на 2Е ? Ни где толком в инете не нахожу. Интересует, если от хлопка завернет лопату, без ДМРВ на газе авто продолжит безбедно ездить? Мне бы толковую информацию. Раз гбошники не хотят, я могу и сам поставить, не велика проблема, и познания есть, не хватает полной картины именно по этому мотору. Если есть, поделитесь.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #125 :
14-05-2018, 07:29:52 »
фсмысле "не хотят"???
их, какое, пёсье дело? клиент всегда прав, не?
могу еще одну конторку предложить, позвони, побеседуй, если нужно
дорога там, это да... направление... это ты, считай, под окнами у меня (у родителей моих) проехал
по поводу хлопков... есть же антихлопки для этого, как я понимаю
заправляться у нас низзя, это факт. если мне предстоит выезд из города, то стараюсь на чужбине заправиться по максимуму. купеческий город, кули...
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #126 :
14-05-2018, 08:11:07 »
Цитата: CASPER от 14-05-2018, 07:29:52
фсмысле "не хотят"???
их, какое, пёсье дело? клиент всегда прав, не?
Ну, как не хотят. Не то что бы наотрез. Но мягко намекают, что могут быть проблемы, и мы тут не при делах если че. Потом, рассказал мне страшную историю, про то, что надо ставить два смесителя, один на дроссель, второй на ДМРВ . я конечно прозрел от такого колхозинга.
Ну, спишу это на то, что был выходной в понедельник, и когда я заехал у них был семинар. Може голова плохо работала
Да и ценник такой, не сладкий. 6300. С учетом, что я проконсультился у пацана с Днепра, в теме, он пейсанул, что все новое кроме баллона, с пластиковыми магистралями до 4000 килогривен. У них такой же набор, правда за магистрали не уточнил, 6300 с установкой. Выходит, 2000 за работу. Как-то кучерявенько.
Цитировать
дорога там, это да... направление... это ты, считай, под окнами у меня (у родителей моих) проехал
На Зайцево начали латать, до первых домов отрезок, дальше, просто киздец. Подсыпают шлак, но фуле толку. А Начиная от Кодемы, и до Новолуганки, ваще трындец. Там она всегда была в анусе, но после как танками разбили, да кразы постоянно мотаются, ваще дорогу покривило в усмерть. Надо попробовать через Светлик проехать, но там 10 км до трассы понад станцией тоже треш. Кароче, одни направления, а не дороги.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #127 :
14-05-2018, 12:52:47 »
Цитата: metadont от 14-05-2018, 08:11:07
На Зайцево начали латать, до первых домов отрезок, дальше, просто киздец.
я ж говорю, под окнами
Цитата: metadont от 14-05-2018, 08:11:07
Надо попробовать через Светлик проехать, но там 10 км до трассы понад станцией тоже треш.
я в прошлом году ездил в Светлик несколько раз. После того, как умер ступичный подшипник, терпение лопнуло и от поездок туда отказался от слова "совсем"
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #128 :
14-05-2018, 16:02:35 »
Цитата: CASPER от 14-05-2018, 12:52:47
я ж говорю, под окнами
я в прошлом году ездил в Светлик несколько раз. После того, как умер ступичный подшипник, терпение лопнуло и от поездок туда отказался от слова "совсем"
короче, трассы там тоже нема, да? Ну, мне делать нечего, отказаться от поездок туда совсем, я не могу .
Лана, в следующий раз буду за кордон ехать, попробую набрать, если будет время, и ты будешь свободен, пересечемся, познакомимся, обсудим цены на бензин, убитые дороги края Донеччины, геополитическую обстановку, и прочие радости жизни.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #129 :
15-05-2018, 06:49:06 »
Цитата: metadont от 14-05-2018, 16:02:35
короче, трассы там тоже нема, да?
трассы?
там даже дороги нет
ващпе
и давно. давно настолько, что я даже не помню, когда она там была
все объезжают это горе рядом, по грунтовке полевой, но там есть шанс упереться в некислую такую лужу
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #130 :
16-05-2018, 16:25:10 »
Цитата: CASPER от 15-05-2018, 06:49:06
трассы?
там даже дороги нет
ващпе
и давно. давно настолько, что я даже не помню, когда она там была
все объезжают это горе рядом, по грунтовке полевой, но там есть шанс упереться в некислую такую лужу
Да? Оце так. Я думал, только дорога поднад станцией убитая, а харьковская трасса более-менее.
Теперь по сути Бж.
Помогите продиагностировать опоры двигателя. При трогании, и движении есть неприятный гул, и мелкая вибрация, практически на любых оборотах. Двигатель не скачет под капотом, трогался на ручнике, передок не поднимается. А вот при движении назад, просто песня, вообще никаких вибраций, хоть только задним ходом катайся.
Ударов и стуков при трогании нет.
При работе на холостых, так же, присутствует небольшая вибрация. Не адская, но руль немного может подрагивать.
Насколько я могу понимать, виновата должна быть задняя подушка ДВС, ибо, при движении назад она разгружается, вперед- нагружается?
В В3 три опоры ДВС. Одна на передней лыже, под радиатором, вторая сзади справа ( не нее грешу), третья слева на КПП.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #131 :
21-05-2018, 10:14:26 »
Текс..
До подушки еще не добрался, но добрался до дверных ручек.
Две оказались родными, две Топрановскими. Родные и работают лучше. Посмотрел, места механизмов не в пыли, значит можно обильно помазать, налипать не будет. Смазал, стало приятнее открываться. С передней правой, промудохался долго, дверь открывалась только рывком. Регулировкой штока, никак не удавалось нормально выставить. В оригинале вообще не регулируются, там по мере износа просто меняется пластиковый толкатель, он одевается и на клини держится, в кетайских, этот пластик на резьбе, но отрегулировать сложно. Видимо пластмасса херня, и ее гнет. Отрегулировал, но в дальнейшем, нужно платиковую мутотень заменить на болт М4 с широкой шляпой, которая будет нажимать на педальку.
Залез в ниши за задними арками, обнаружил там засохшую дорожную пыль, явно видно что не припала, а туда ее занесло потоком. Удивило что полностью сухая, ибо были дожди, ездил по дождю, в т.ч и по трассе, должно же было помокреть.
Вычистил, подумал, где то есть дырочки, не видимые сверху, поднял полностью задние сидухи, поднял ковры. Там чисто.
Взял литру мовиля, и позаливал нахрен в эти ниши, думаю, если дырдочки, то тормознет корродирование, и заодно увижу откуда вытекает мовиль.
Прошло четыре дня. Мовиль ни где не вытекает
какая то хрень, или он запечатал эти мельчайшие отверстия ( ибо, более ни чем не могу объяснить что нет даже выделения мовиля, хотя было жарко, и машину специально ставил на солнце), или это накидало через решетки вентиляции, которые стоят в этих нишах, что тоже кажется маловероятным. Но факт есть факт, была сухая грязь, как-то она туда попала.
Никак не могу разобраться с зарядкой. Все так же, на холодную 14.2 на клемме геннадия, и 14-14.1 на акб ( было меньше, но кинул плюс, и немного отреставрировал оконцеватели). И 14 на болте гены, и 13.9 на акб на горячую без нагрузки. С фарами, и винтом радиатора, на гене 13.9 на акб 13.6-7 Вольта. На болте возбуждения, даже на горячую 14.2 Вольта.
ХЗ, возможно, РР трах мозг. но подкинуть другого нету пока. Летом в принципе этого хватает, на зиму надо что-то решать. Пробовать другой РР. Не думаю что проблема в мосте. Было такое же в таврии, замена РР на ВТН-овский решила проблему сходу. Родные, таврические, а у меня их было три штуки, работали все одинаково, 14.2 на холодную, 13.2-5 на горячую.
Решил поставить фильтр салона, т.к в воздуховодах пыль, думал там его нет. Снял жабо, ииии.... там его действительно нет. В принципе. Там стоит обычная решетка. Афигел. Снял решетку, на ней 92 год. Значит родная, жабо, с буквой "А" в конце кода, что значи оно под фильтр салона ( то которое без буквы "А" не закрывает фильтр, если он салонный, и не влазит до конца). Жабо тоже 92 года. Прозрел с проклятых фашистов, как можно было на авто с кондером поставить обычную решетку, но поставить жабо под фильтр.
Далее, по вот этой схеме
https://www.drive2.ru/l/2425484/
решил посставить фильтр, имеющийся у меня, оставшийся от Чери Элара угольный. В очередной раз убедился, что не всему что пишут в интернете надо верить.
Что бы там не писали, что " все нормально, дует хорошо", все это херня, и я собственно говоря это знал. Но решил попробовать, мало-ли
Площадь фильтра получилась почти вдвое меньше, чем нужно, соответственно и сопротивление больше. Собрал, поставил, и естественно, вентилятор на 4 скорости, дул в втрое меньшей интенсивностью потока. Так же, появился свист.
Ну, оставил так. Ибо летом все равно винтом не пользуюсь, кондер пока не работает, но пыли будет тянуть в салон меньше через воздухан. На разборке найду родной под фильтр, да поставлю. Или от Амулета вкорячу. От немного не такой, но с помощью смекалки встает задом на перед.
Надо зайти в кетаемагазин, глянуть по чем амулетовский фильтр с рамкой. Ибо за корпус, на разборке просят около 1000 рублей, что есть 400 грн. Дороговато как по мне.
Неделю назад, обнаружил что перестал работать сигнал. Сегодня решил разобраться. полез, снял кожухи, пластина на месте, н епротертая, полез к сигналу, тот рабочий, пошел по проводке, все звониться отлично. Сижу, чешу репу, в чем же дело?... Твою мать! дело в том, что ты алень, Павлуха, понимаю я, смотря задумчиво на БРП, и вспоминая, как я неделю назад, ногой вывалил релюху... Ты реле сигнала вставил не в то гнездо.
Вставил на место, сигнал работает.
Вобщем, такие дела. пока не решенные вопросы:
1. Подушка двигателя(возможно)
2. ГБО
«
Последнее редактирование: 21-05-2018, 10:24:58 от metadont
»
Записан
kostik610
турбо-амулетовод)
Карма: +4/-1
Сообщений: 997
Номер авто:
Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6
Пол:
Возраст: 33
Из:
, тетіїв
Регистрация: 23.07.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #132 :
21-05-2018, 10:51:16 »
самий простий салонний фільтр 50-60 грн, корпус максимум десь 200. можна взборі пошукати на сайтах по китайцям, дорого точно не буде) провірено на моєму амулеті))
Записан
В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #133 :
21-05-2018, 11:13:17 »
Цитата: kostik610 от 21-05-2018, 10:51:16
самий простий салонний фільтр 50-60 грн, корпус максимум десь 200. можна взборі пошукати на сайтах по китайцям, дорого точно не буде) провірено на моєму амулеті))
Нашел у нас с В4, позвонил, 500 рэ ( 200 грн), завтра поеду посмотрю.
А фильтры одинаковые, что пассатовские, что амулетовские.
Записан
kostik610
турбо-амулетовод)
Карма: +4/-1
Сообщений: 997
Номер авто:
Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6
Пол:
Возраст: 33
Из:
, тетіїв
Регистрация: 23.07.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #134 :
21-05-2018, 12:13:58 »
Цитата: metadont от 21-05-2018, 11:13:17
Нашел у нас с В4, позвонил, 500 рэ ( 200 грн), завтра поеду посмотрю.
А фильтры одинаковые, что пассатовские, что амулетовские.
на моєму рідному фільтрі стояли значки фольца і ауді. я не здивувався)) амулет відноситься до ВАГа)))
Записан
В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
SAAB 9000. 2.0Т
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...