Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 18:26:18
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22267 Пользователей
Последний пользователь: Franksmedo
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »»»
Автор Тема: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ  (Прочитано 55521 раз)
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #135 : 20-05-2012, 18:25:33 »

Опять копался в своей старушке. Проверил на продуваемость МАП-сенсор. Измерил напругу на нем. Все, как описано на форуме. Боков не обнаружено. Заглушил вакуумный патрубок с 4 цилиндра. Изменений в работе двигателя нет. Вернул всё взад. Снял разъем с датчика температуры. Измерил показания сопротивления датчика. Показало 1,7 кОм. Но это двиг не полностью холодный, я его заводил раза 3-4. Вместо датчика воткнул в разъем постоянный резистор на 2 кОм. Завел. Может показалось, но сложилось впечатление, что ХХ чуть ровнее. Установил разъем на законное место. Посмотрел на надпись на головке - выбито 14.
Решил снять видео работы двигателя. В машине в гараже темно, поэтому светил фонариком на приборку и другой рукой снимал на телефон. Сейчас попробую залить на youtube. Прошу прощения за качество, но понять, как движок себя ведет можно.

Проблема ХХ
« Последнее редактирование: 20-05-2012, 18:49:08 от Юрий Гагарин » Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #136 : 20-05-2012, 19:57:17 »

Добрый вечер, тезка! Внимательно посмотрел и послушал вашу запись. При таком поведении двигателя, я бы в первую очередь полез искать возможный подсос воздуха. Не знаю, может вы уже это делали, но попробуйте еще раз пройтись по всем возможным местам подсоса. Он может быть не настолько большой, чтобы полностью нарушить работу вашего впрыска топлива, но на заводке двигателя  и на работе на холостых оборотах сказываться может именно таким образом. Проверьте все прокладки, что ниже дроссельной заслонки, начиная с прокладки самого моноинжектора. Далее, обязательно проверить прокладку впускного коллектора, особенно в районе четвертого цилиндра. Она там иногда очень хитро рвется. Проверьте все вакуумные трубочки, которые идут от моноинжектора, может где-то есть разрыв. В конце концов постарайтесь обсмотреть и сами коллектора на предмет трещин, причем как впускной, так и выпускной, особенно до лямбда-зонда. Если подсоса все-таки не найдется, хотя хотелось бы, чтобы он таки обнаружился, загляните еще на ремень ГРМ, нет ли износа самих зубчиков ремня и в каком состоянии шестерни коленвала и распредвала.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Евгений_v1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 51

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #137 : 20-05-2012, 20:48:14 »

Это оно само подгазовывает так?
Я не спец, но может дело в мозгах, точнее прошивке?
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #138 : 20-05-2012, 22:00:52 »

Да, двигатель газует сам. Вернее, он не газует, а сбрасывает обороты, а потом резко подхватывает, пока не заглохнет при очередном провале.
DieselFan! Спасибо за терпение и подробное объяснение. Я уже отчаиваться начинаю. Трубки все проверены. Разговаривал с СТО по телефону, сейчас сезон, все загружено, просили в четверг перезвонить. Такую глубокую разборку я сам не осилю. Нет ни опыта, ни времени. Прийдется ехать к мастерам и оплачивать услуги. Похоже, что своими силами тут не обойтись, если это действительно подсос воздуха.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #139 : 20-05-2012, 22:35:16 »

Что то мне подсказывает ,что моник и топливная тут не причём,проблема скорее всего в электрической части,вот если бы была возможность т рамблер в сборе поменять для опытов,чёт не доверяю я индуктивным катушкам и датчикам холла Шишка
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #140 : 20-05-2012, 22:58:18 »

Что то мне подсказывает ,что моник и топливная тут не причём,проблема скорее всего в электрической части,вот если бы была возможность т рамблер в сборе поменять для опытов,чёт не доверяю я индуктивным катушкам и датчикам холла Шишка

Внимательно читаем самое первое сообщение автора, пункты 6 и 7. И сам трамблер и даже его крышка уже менялись...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #141 : 20-05-2012, 23:08:26 »

Да, двигатель газует сам. Вернее, он не газует, а сбрасывает обороты, а потом резко подхватывает, пока не заглохнет при очередном провале.
DieselFan! Спасибо за терпение и подробное объяснение. Я уже отчаиваться начинаю. Трубки все проверены. Разговаривал с СТО по телефону, сейчас сезон, все загружено, просили в четверг перезвонить. Такую глубокую разборку я сам не осилю. Нет ни опыта, ни времени. Прийдется ехать к мастерам и оплачивать услуги. Похоже, что своими силами тут не обойтись, если это действительно подсос воздуха.

У вас что, одно СТО на весь Славянск такими делами занимается?  Ну и если уж ехать на СТО, о подсосе мастерам ни слова, посмотрите и послушайте, что они вам скажут. А они, если возьмутся,  обязаны сделать диагностику и результат сообщить вам. А дальше, уже вы решаете сами, стоит там что-то делать или нет, тем более, что вы же уже знаниями вооружены возможно не менее, чем некоторые мастера.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Гости
Гость
« Ответ #142 : 21-05-2012, 17:44:56 »

Юра а если отключить  рхх и дпдз то всерано он так будет работать?
Записан
olegon
Гость
« Ответ #143 : 21-05-2012, 18:45:27 »

И ещё пытается мотор стабилизиировать обороты в момент когда начинает глохнуть или просто медленно глохнет?
И как заводится полностью холодная?Прогревочные обороты и т.д...

Вот раньше бы это видео....и всё было бы подругому....
все симтомы проблем с воздухом.
Ну ничего,победа уже видна Опель- Рулезз!!
Сложного в поиске ничего нет.Проверь все поэтапно как описано тут
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,23786.0.html
и я уверен что причина найдется.
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #144 : 21-05-2012, 22:16:00 »

Цитировать
Юра а если отключить  рхх и дпдз то всерано он так будет работать?

РХХ отключал. Движок реветь начинает. Тысяч 3 оборотов держит. ДПДЗ не пробовал отключить.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #145 : 21-05-2012, 22:53:46 »

РХХ отключал. Движок реветь начинает. Тысяч 3 оборотов держит. ДПДЗ не пробовал отключить.

А ведь olegon дело подсказал! Если посмотреть по ссылке, которую он в предыдущем посту привел, там как раз описана процедура настройки холостого хода моноинжекторной системы впрыска топлива. И если, согласно той методике, вытащить ШДХХ, заклеить его отверстие а потом завести двигатель и посмотреть, как он будет работать, можно как раз и сделать вывод, а есть ли вообще подсос воздуха в вашем моноинжекторе. Категорически присоединяюсь к совету olegonа и хочу так же, как и он, порекомендовать просто внимательно прочитать данную методику, тем более, что там ничего такого  сверхсложного нет и самому все проверить. Поверьте! Ни на одном СТО ничего подобного вам точно делать не будут.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #146 : 22-05-2012, 07:49:13 »

Уже прочел, сделал записи и горю энтузиазмом все это проделать. Как только выберется свободная минутка, побегу в гараж. Хорошо, когда есть хоть какие-то варианты экспериментов с двигателем, что дает хоть какую-то надежду.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #147 : 22-05-2012, 19:35:14 »

Пришел из гаража. Методику, предложенную Олегом, проверить не получилось. Качели с ХХ не дают ничего сделать. Глохнет. На работающем движке успел сорвать разъем с РХХ. Качели прекратились, но чистой работы двигателя не было. Все равно сышны пропуски зажигания, хотя такого плавания резкого нет. Выходит, у меня РХХ в постоянном движении. Хрен знает что происходит. Нет идей никаких, одно расстройство. Срывал разъем с ДПДЗ. Никаких изменений, просто загорелся чек. Я отказываюсь что-то понимать.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Гости
Гость
« Ответ #148 : 22-05-2012, 19:55:44 »

Юра а с газовыми шлангами все в порядке?
и вообще ты газом пользуешся?
у меня когдато стоял газ до меня так вот я выкинул все что касалось газа в том чесле и проводку
и ещё стоял у меня клапан дополнительной подачи воздуха а на бензине он  пропускал доп воздух и обороты плавали
нужно и газовые шланги  разобраться внемательно
Не растраивайся
все получится у тебя ,только терпение необходимо Опель- Рулезз!!
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #149 : 22-05-2012, 20:05:57 »

Не любит меня моя красавица. Чем больше я в нее душу вкладываю, тем хуже она работает. Газом сейчас не пользуюсь. Так как глохнет машина моментально. Перехожу на газ только на трассе. Тогда более-менее нормально можно ехать.
А проклапан дополнительной подачи воздуха - это интересно. Где он стоял? Как выглядит?
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: