Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 15:43:23
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22266 Пользователей
Последний пользователь: Яндекс.Такси
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 »»»
Автор Тема: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ  (Прочитано 55507 раз)
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #105 : 14-05-2012, 20:55:12 »

Юра, у них производительности почти одинаковые, для 18нз таблицы впрыска  увеличены по с равнению с 16нз

вот если на 14нз поставить форсу с 16нз да ещё и мозг с 18нз то тады потоп  Плачет

Спасибо за разъяснение, Олег! Это я представляю немного, относительно производительности.  Просто я строго по номеру ответил, что там должно быть. Но E16NZ за счет отсутствия лямбда-зонда и наличия потенциометра позволяет реально над смесью издеваться и  в достаточно широких пределах. А в целом, если человеку ничего не мешает, пускай ездит на здоровье!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
OLLEG
Гость
« Ответ #106 : 14-05-2012, 21:03:13 »

Но E16NZ за счет отсутствия лямбда-зонда и наличия потенциометра позволяет реально над смесью издеваться и  в достаточно широких пределах.

не согласен,  если установить этот мозг с прошивкой  е16нз на двигателя 13нз 14нз или 18нз нормальной работы не получишь без правки топливных таблиц  Плачет и ни какой регулятор не спасёт
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 14-05-2012, 21:36:13 »

не согласен,  если установить этот мозг с прошивкой  е16нз на двигателя 13нз 14нз или 18нз нормальной работы не получишь без правки топливных таблиц  Плачет и ни какой регулятор не спасёт

Это понятно!  Я не имел ввиду перестановку мозга на другие двигатели.! Эти все регулировки только в пределах E16NZ или другого движка с потенциометром СО. Мне раньше приходилось иной раз регулировать этот самый потенциометр на Ланосах и Сенсах, там где он стоял с завода. Так можно было так накрутить топливную смесь, что машина просто летела. Ну про расход конечно молчу...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
silelis


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Е16NZ моно 5дв универсал 88г

Пол: Мужской
Из: Moldova, Republic of ,

Регистрация: 06.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #108 : 14-05-2012, 22:07:30 »

Это понятно!  Я не имел ввиду перестановку мозга на другие двигатели.! Эти все регулировки только в пределах E16NZ или другого движка с потенциометром СО. Мне раньше приходилось иной раз регулировать этот самый потенциометр на Ланосах и Сенсах, там где он стоял с завода. Так можно было так накрутить топливную смесь, что машина просто летела. Ну про расход конечно молчу...
Расход не большой у меня в приделах 7 литров.Ездил на газоанализ выстовил на 0.8.чот не понравилось мне,покрутил СО на один оборот машина полетела.
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #109 : 16-05-2012, 08:36:39 »

Получил форсунку с номером 4850. Резиночки на ней подуставшие, ссохшиеся. Буду переставлять с моей форсунки и пробовать. Как только опробую, отпишусь в теме. Пока работа не дает возможности уделить время машине.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #110 : 16-05-2012, 19:02:12 »

Получил форсунку с номером 4850. Резиночки на ней подуставшие, ссохшиеся. Буду переставлять с моей форсунки и пробовать. Как только опробую, отпишусь в теме. Пока работа не дает возможности уделить время машине.

Работа  на сегодняшний день - это главное!  Гораздо хуже если ее нет...  А с ответом по машине мы подождем.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #111 : 19-05-2012, 11:10:15 »

Добрался до гаража, слава Богу. Отчитываюсь. Заменил форсунку, переставив колечки со своей старой. Теперь стоит родная, с номером 4850, как положено. Только это ничего не изменило  Грустный
Симптомы остались прежними. Перед первым включением зажигания позвал соседа. Он стоял с фонариком, наблюдал, чтобы с форсунки не капало при включении зажигания. Все было сухо и комфортно. Завел. Работа двигателя не изменилась. Холостые уверенно плавают. Секунду - нормальные обороты, секунду - провал с похлопыванием из глушителя, как будто пропуски зажигания идут. Про перелив пока ничего сказать не могу, но освещал форсунку при работе - характерной пирамидки не увидел. Брызгает сильно и как-то обильно. Ощущение, что старая распыляла лучше.
Да хрен уже с ней, с этой форсункой. Факт в том, что ничего ровным счетом не изменилось в характере ХХ. Я в розпачi.
Что посоветуете еще посмотреть, уважаемые?
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #112 : 19-05-2012, 13:50:48 »

Вернулся домой.
Что сделано:
1) зачистка массы на головке
2) замена высоковольтных проводов
3) замена высоковольтной катушки на родную кадетовскую, вместе с ней заменил также и комутатор
4) проверка скрепкой на ошибки - ошибок нет
Все это не поменяло характер ХХ, по-моему, даже стало хуже. Теперь глохнет сразу при первом же падении оборотов ХХ.
Снял кожух мозга и осмотрел разъемы. Все прилично на вид. На всякий случай снял и снова одел разъемы мозга.
Отсоединял лямбду - нет изменений в ХХ.
Отсоединил разъем РХХ - двиг взревел до 3 тыс. оборотов. Заглушил. Одел разъем на место.
Идеи закончились, руки опустились, не говоря уже о прочих частях тела. Ушел домой.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

olegon
Гость
« Ответ #113 : 19-05-2012, 14:04:26 »

По прежнему настаиваю что мало/много воздуха на ХХ
Сейчас многие начнут кидать камни в мой огород,но попробуй - приоткрой чуток заслонку.
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #114 : 19-05-2012, 14:40:44 »

Олег! Ты имеешь ввиду заглушенный винт на корпусе моника, регулирующий положение заслонки при нетронутой педали газа?
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

olegon
Гость
« Ответ #115 : 19-05-2012, 14:41:12 »

Олег! Ты имеешь ввиду заглушенный винт на корпусе моника, регулирующий положение заслонки при нетронутой педали газа?
Да,его
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #116 : 19-05-2012, 14:43:38 »

Юрий Гагарин, а что с давлением топлива? у тебя какой воздушный фильтр, баклуша на монике или на крыле?
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #117 : 19-05-2012, 14:45:24 »

Давление топлива у меня тупо нечем проверить\измерить.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #118 : 19-05-2012, 14:49:18 »

Давление топлива у меня тупо нечем проверить\измерить.
это плохо, а что с воздуханом?
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #119 : 19-05-2012, 14:50:24 »

 ты в Харькове бываеш?
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: