Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 01:52:33
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Запуск на холодную 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Запуск на холодную  (Прочитано 10924 раз)
Polevik Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 17.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-12-2014, 17:56:23 »

Такая проблема:машина стоит в гараже,в тёплое время года после недельного простоя(летом)заводится не сразу,но приемлимо,а с наступлением холодов-нивкакую.летом был у карбюраторщика он настроил карб,ремень поправил,зажигание выставил.сегодня же пытался завести после 2х недельного простоя и не вышло,посадил аккумулятор...взял аккум друга-завелась,но не долго и то с трудом.может проблема в стартере?
Записан
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-12-2014, 18:26:44 »

Скорей всего в электрике, покрайней мере у меня так. Если аккум чуть разряжен ,стартер крутит нормально ,а искры почти нет. Может за 3-4 разом проскакивать и из-за этого плохо заводится. То я сейчас на ночь акум снимаю с машины, а то само разряд у него в холод бешеный.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #2 : 07-12-2014, 19:52:13 »

Была на старом кадете проблема така,по холоду плохо заводится,я ветродуй ставил под карл минут на 20 и заводится.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 07-12-2014, 20:30:00 »

В карбюраторных кадеттах есть одна огромная проблема с заводом после простоя - пустая топливная магистраль. В отечественных авто на бензонасосе есть рычаг для ручной подкачки. В немцах это не предусмотрено. Так вот если АКБ с возрастом, то его не хватает, чтобы минуту вторую крутить стартер, пока насос закачает бензин, тем более если бак почти пустой. А если при этом еще и насос уставший, то...  рука-лицо Я бы начал решать проблему именно с этого факта. После простоя надо проверить наличие бензина в карбюраторе. И при заводке через прозрачный фильтр перед карбюратором отследить, как проходит наполнение последнего. Ну а дальше вариантов лечения очень много. Установка обратных клапанов, электронасоса, как основного, так и дополнительного, груша ручной подкачки........
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-12-2014, 22:21:37 »

В карбюраторных кадеттах есть одна огромная проблема с заводом после простоя - пустая топливная магистраль. В отечественных авто на бензонасосе есть рычаг для ручной подкачки. В немцах это не предусмотрено. Так вот если АКБ с возрастом, то его не хватает, чтобы минуту вторую крутить стартер, пока насос закачает бензин, тем более если бак почти пустой. А если при этом еще и насос уставший, то...  рука-лицо Я бы начал решать проблему именно с этого факта. После простоя надо проверить наличие бензина в карбюраторе. И при заводке через прозрачный фильтр перед карбюратором отследить, как проходит наполнение последнего. Ну а дальше вариантов лечения очень много. Установка обратных клапанов, электронасоса, как основного, так и дополнительного, груша ручной подкачки........
Тут поспорю,даже если магистраль пустая есть бензин в поплавковой камере его хватает чтоб завести движок.
У меня машина летом тоже неделями стоит в гараже но проблем с пуском никогда небыло.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 07-12-2014, 22:48:51 »

Игорь, тут как кому везет. у меня у товарища Ска. так ему после более 3 дней простоял нужно стартером крутит не менее 1,5... 2 минут для запуска. не каждый акб такое выдержит. тут и насос, и карб при делах. поставил ему клапан на обратку. теперь крутить надо меньше, но все равно с толчка 4...5 по секунд 10.
Записан

Polevik Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 17.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-12-2014, 22:52:09 »

В карбюраторных кадеттах есть одна огромная проблема с заводом после простоя - пустая топливная магистраль. В отечественных авто на бензонасосе есть рычаг для ручной подкачки. В немцах это не предусмотрено. Так вот если АКБ с возрастом, то его не хватает, чтобы минуту вторую крутить стартер, пока насос закачает бензин, тем более если бак почти пустой. А если при этом еще и насос уставший, то...  рука-лицо Я бы начал решать проблему именно с этого факта. После простоя надо проверить наличие бензина в карбюраторе. И при заводке через прозрачный фильтр перед карбюратором отследить, как проходит наполнение последнего. Ну а дальше вариантов лечения очень много. Установка обратных клапанов, электронасоса, как основного, так и дополнительного, груша ручной подкачки........

у меня сейчас полный бак,кручу кручу кручу а он нивкакую,заводится и глохнет даже когда газ в пол даешь.обратный клапан стоит
Записан
Polevik Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 17.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-12-2014, 22:55:18 »

Игорь, тут как кому везет. у меня у товарища Ска. так ему после более 3 дней простоял нужно стартером крутит не менее 1,5... 2 минут для запуска. не каждый акб такое выдержит. тут и насос, и карб при делах. поставил ему клапан на обратку. теперь крутить надо меньше, но все равно с толчка 4...5 по секунд 10.

а насос у меня механический.ну прям мучаюсь я с этой заводкой,еще и дергается,троит пока не нагреется
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 07-12-2014, 23:04:00 »

Игорь, тут как кому везет. у меня у товарища Ска. так ему после более 3 дней простоял нужно стартером крутит не менее 1,5... 2 минут для запуска. не каждый акб такое выдержит. тут и насос, и карб при делах. поставил ему клапан на обратку. теперь крутить надо меньше, но все равно с толчка 4...5 по секунд 10.
После простоя попробуйте перед пуском снять воздухан и глянуть ,нажимая на газ, есть ли струйка с ускорителя,если есть значит проблема в зажигании.
Тут не в везении дело а в настройках Подмигивает,это ж техника.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-12-2014, 23:05:34 »

а насос у меня механический.ну прям мучаюсь я с этой заводкой,еще и дергается,троит пока не нагреется
Ну вот,яж говорю,зажигание.
Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-12-2014, 23:21:32 »

Такаяже фигня после простоя хоть и стоит електробензонасос с запорожце.летом с пол тычка,а щас и стартером маслаю и педалью газа.пока понемногу начнет схватывать.у знакомого когдато был фольц Б-2,так у него был чопык деревяный в воздухане.он его вынимал а там дыра прямо в карб,заливал с бутылки бензин 2-3 раза и потом работала отлично.и так каждое утро пока морозы.
Записан
Polevik Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 17.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-12-2014, 23:24:42 »

Ну вот,яж говорю,зажигание.

а что с ним может быть не так?вв провода или трамблер?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 07-12-2014, 23:44:09 »

Причина плохого запуска после простоя и в холодное время!?(а двигатель,карбюратор,зажигание не указаны!!!)
Плохо заводится-прямой путь к нехватке бензина в поплавковой(а у карбюратора 1б1 и некорректная работа пускового устройства-заедает и мозги полощет).Сильно сказывается просадка напряжения при пуске(цепь стартера сидит вместе с цепью зажигания)-лечится установкой реле стартера и проверкой с зачисткой концов,клем,разьемов от АКБ до стартера и к замку зажигания.Минусовая косичка на корпус тоже при делах.Провода зажигания и крышка трамблера входят в группу риска.
При холодном пуске не вытягивай ручку подсоса-заводи на прямую,предварительно пару раз нажав на газульку,чтобы порция бензина из ускорительного прыснула в коллектор(очень помогает!).Потом уже после запуска и вытягиваешь подсос.
Так вот что у тебя за проблема-тереби пожалуста все и лечи.Однозначно тяжело найти молниеносное решение!
Записан

+79787265503
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #13 : 08-12-2014, 07:22:41 »

Причина плохого запуска после простоя и в холодное время!?(а двигатель,карбюратор,зажигание не указаны!!!)
Плохо заводится-прямой путь к нехватке бензина в поплавковой(а у карбюратора 1б1 и некорректная работа пускового устройства-заедает и мозги полощет).Сильно сказывается просадка напряжения при пуске(цепь стартера сидит вместе с цепью зажигания)-лечится установкой реле стартера и проверкой с зачисткой концов,клем,разьемов от АКБ до стартера и к замку зажигания.Минусовая косичка на корпус тоже при делах.Провода зажигания и крышка трамблера входят в группу риска.
При холодном пуске не вытягивай ручку подсоса-заводи на прямую,предварительно пару раз нажав на газульку,чтобы порция бензина из ускорительного прыснула в коллектор(очень помогает!).Потом уже после запуска и вытягиваешь подсос.
Так вот что у тебя за проблема-тереби пожалуста все и лечи.Однозначно тяжело найти молниеносное решение!

у меня на кадете вообще полсоса небыло,приходилось иногда первую минутку после запуска педалькой газа играть.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 08-12-2014, 08:35:39 »

у меня на кадете вообще полсоса небыло,приходилось иногда первую минутку после запуска педалькой газа играть.
Так возможно стаял карб с автоматическим пусковым устройством (подсосом). Например, Пирбург 2Е3.
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Запуск на холодную « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: