Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 12:04:56
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 153 »»»
286  Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском. : 23-12-2020, 06:08:31
На фото не видно НИЧЕГО. Кроме того что этой проводке пора в утиль. Если собранное по такой схеме, как сейчас на авто - работало, то делайте также как было. Не факт, что принципиальная схема, которую вам дали - от вашей модифиикации зажигания. Пусковое можно использовать чтобы запитать отдельно стартер, а зажигание питать от аккумулятора. Питать схему зажигания от пускового без аккумулятора не стОит - попалите все - ведь аккумулятор в схеме является и стабилизирующим элементом.
287  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Проблема електропитания : 17-12-2020, 22:03:16
Добавлю,может кому пригодиться.При заводке двигателя не тухли две лампочки на приборке,лампа заряда и двигателя.Так-же не было заряда,до тех пор пока не газанешь до полутора тыс/мин.Менял гену,чистил массы,не помогало.Полез в саму приборку,вынял цоколь ,а в нем вместо лампы накаливания стоит светодиод(тюнинг от прошлого хозяина).Нашел безцокольную лампочку 12 v. 5 w.поставил и все пришло в норму.Единственно смущает большая мощность лампы,знать бы ,какая должна стоять по заводу.Если кто знает,просветите.
5 ватт, нормально, онаже работает как активное сопротивление - главное, чтобы не меньше 3 ватт была!
288  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 15-12-2020, 01:55:24
хоспадя... я уже 5 лет, как пересел на Вито, а Спортсмен до сих реанимирует давно мёртвую тачку... Неуженли за всё это время ты не нашёл возможности сменить на что-то более живое?
Гыыы, у него уже лайнос, только проблемы те же - снежки не лепятся. ))))
289  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 10-12-2020, 18:38:27
В принципе да. Я как-то заклинивший термостат на трассе менял на Нексии в -20 после Нового года (он давно моросил. все купил заранее, но из-за праздников не было времени вовремя поменять, катал в багажнике), а там, как и на Опеле и Ланосе, нужно ремень и кожух ГРМ если не снимать, то как минимум, отодвигать. Пытался успеть пока мотор не остыл, в начале обжигался, под конец уже пальцы не гнулись. И как-никак справился, хотя тогда делал это в первый раз, а тут всего лишь шланг и мороз не такой сильный.
Было бы желание - возможность найдется. Нет желания - найдется вагон оправданий)
Гыыы. Термостат на кадете - что там менять. Вот я в -20 снимал помпу на тазе - корпус разломился на 2 части - клеил герметиком и ставил на место. А единственная емкость для слива антифриза, которая нашлась - ведро с молочной фермы. Дело было в 2006 году в 50км от Купянска - маленького городка, где мы бросили вторую машину, которая поломалась. И все это произошло в 150км от дома. У меня была полная машина со съемочной группой и техникой. Плюс еще куча мягких игрушек - подарки для местной детворы. Так вот - я все отснял (я был оператором) и пошел сам чинить машину - чтобы уехать дотемна и еще успеть  починить вторую машину в Купянске. И это я сделал и привез всех в Харьков.
А у ТС проблема патрубки поменять ))))))))))))))))))))
290  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 09-12-2020, 16:08:16
Сытый голодного не поймет.
Нет, не поймет - голодный, это человек с ущербной психологией. "Разруха не в сортирах, а в головах" (с)
291  Главная / Зажигание / Re: Двигатель троит : 08-12-2020, 21:07:23
Завёл, да, есть немного цветомузыки. На проводах, и катушке зажигания.
Ага, вы писали "провода в порядке" ))) Думаю и свечи в таком же "порядке"
292  Главная / Зажигание / Re: Двигатель троит : 07-12-2020, 22:42:01
Всем доброго, времени!
Такая проблема. Опель кадет1.3,троит двигатель.
Свечи в порядке, бронепровода тоже. Может что-то с трамблёром?
Может. А ка выяснили что свечи в порядке? В камере при каком давлении проверяли? Подсос воздуха? Вакуум трамблера? Центробежный регулятор?
293  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 07-12-2020, 22:29:08
Без нравоучений только: чем опасен герметик для радиатора? У меня страшно течёт тосол, где то трещина именно в патрубках. Каждый день грамм по 200 заливаю. До тепла ничего не сделаю от слова совсем, негде и некогда. Потом эту гадость можно будет удалить? И какой брать.
Ну хоть почитайте инструкцию что-ли: эти герметики предначначены на доехать до сервиса и после долгого их использования система охлаждения подлежит промывке высоким давлением а оба радиатора и все патрубки на выброс. Короче - этот мнимая экономия и это дерьмо забивает даже каналы в блоке и ГБЦ, а радиаторы после этого не подлежат промывке\ремонту. В чем проблема заменить патрубки? Даже на аносе это 2 часа с перекурами. )
294  Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском. : 06-12-2020, 14:24:11
Спасибо за внимание. Безусловно я последую Вашему совету и поменяю проводку и всё, что можно поменять. Просто я прочел где то, что из за неисправности стартера может возникать снижение напряжения до шести вольт и никакой коммутатор не будет работать при таком падении напруги.
Это очень упрощенная картина мира. Там все зависит от того, какое состояние аккумулятора и стартера. Проверяется элементарно - система зажигания запитывается от внешнего источника питания или отдельного аккумулятора - если проблема уходит - мерять стартовый ток аккума, если хотя-бы 400а есть - ремонтировать стартер.
295  Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском. : 06-12-2020, 00:21:38
Всем добра. Подскажите пожалуйста, какое должно быть напряжение на аккумуляторе во время запуска двигателя? У меня вольтметр показал 10 - 9 вольт. Это нормально?
Если вы меряли во время вращения стартера - то да, нормально. Реально фирменный комутатор в исправной системе с нормальными компонентами и проводкой сохраняет способность к искрообразованию при 8 вольтах. Но с вашей проводкой, возможно падение столь велико, что этого не хватает. И мультиметром там мерять неправильно - там очень сильные импульсные наводки - цифровой мультиметр врет. А старый стрелочный тестер тоже будет врать по другой причине. Если очень хочется понять что там происходит нужен осциллограф. Вы идете очень сложными путями. Гораздо проще заменить проводку и клеммы.

У меня машина стартует от 6в аккумулятора.
296  Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском. : 04-12-2020, 16:07:00
Можно ли использовать провода из разобранных машин?
НЕТ

Испытывая большую неприязнь к современным китайским проводам
Напрасно, китайская медь для электрооборудования гораздо чище СССР-овской. Спросите любого электронщика, кто травил платы тогда и сейчас )

я хочу взять на разборке какую ни будь косичку из кузова, где проводка не подвержена воздействию вредных факторов и ее пустить на замену.
Все провода в авто из-за статического притяжения насасывают остатки масла и других ГСМ,  изоляция стареет. Качественный медный провод есть и украинского производства, если китай не нравится. В любом строительном супермаркете есть двойной НВНГ 2х0.5 - если не обмедненка, а чистая медь - служит десятилетиями у меня в системах зажигания.

Бояться надо не китайцев, а духовноскрепных. Они колбасу из говна делают, представляю что они в медь могут добавить. ))))
297  Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском. : 04-12-2020, 14:42:43
Мотал проводом близким к оригиналу. Родной провод имеет сечение 0,1 мм, а у меня 01,1. Витки не считал, просто наполнил катушку. Сопротивление получилось 818 ом. Это моя вторая катушка, первую намотал проводом 0,8 сопротивление было 1600 ом.
Важно чтобы каркас был жестко зафиксирован внутри трамблера - если будет болтаться - будут проблемы с УОЗом.
298  Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском. : 03-12-2020, 12:56:10
Хочу попробывать восстанавливать свои  сгоревшие... И еще хочу вынести его из трамблера.
Поверьте, вы потратите кучу времени с минимальным профитом. Найдите б\у исправный комутатор, замените проводку трамблера и забудьте про него на ближайшие 10-20лет. Не советую ничего никуда выносить. Если очень хочется сделать нормальный апгрейд системы зажигания - ставьте инженерный мозг (самый дешевый SECU-3). Усовершенствовать в этом трамблере нечего - это не жигули.
299  Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском. : 03-12-2020, 00:08:26
Нет конечно, производитель принципиальные схемы таких товаров никогда не предоставлял. Относительно близок к нему волговский комутатор, но там нет УОЗ, защиты от перегрева и вобще он полная какашка. Зачем вам это? Вы идете в тупик - назначение выводов у вас есть, проверить - полчаса делов, зачем вам схема???
300  Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском. : 02-12-2020, 21:01:42
Не нашел. Может салаге не положено?
Возможно. Не парьтесь ))))
Страниц: ««« 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 153 »»»